Презентация, доклад на тему Мастер-класс Использование методики раннего обучения чтению Т.И. Ижогиной на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Слайд 1 Мастер-класс «Использование методики раннего обучения чтению Т.И. Ижогиной на уроках английского

языка в начальной школе» 


Мастер-класс подготовила
Учитель английского языка
Новоазовской ОШ I-III ступеней №1
Ткаченко Юлия Юрьевна

НОВОАЗОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №1 АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАЗОВСКОГО РАЙОНА

Мастер-класс  «Использование методики  раннего обучения чтению Т.И. Ижогиной  на уроках английского языка в

Слайд 3Актуальность:

Актуальность:

Слайд 4
Использование методики раннего обучения чтению учащихся младшего школьного возраста с учетом

возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей

Цель:

Использование методики раннего обучения чтению учащихся младшего школьного возраста с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей детейЦель:

Слайд 5Задачи:
развитие навыков динамичного, самостоятельного чтения на английском языке у обучающихся младшего

школьного возраста

развитие памяти , речи, мышления, воображения, фантазии, творческих возможностей

формирование самостоятельности, воли, сотрудничества, коллективизма

приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, обучение общению

Задачи:развитие навыков динамичного, самостоятельного чтения на английском языке у обучающихся младшего школьного возраста  развитие памяти ,

Слайд 6Методика раннего обучения чтению Автор комплекса — Татьяна Ивановна Ижогина, заслуженный

учитель РФ, доцент кафедры языков, литературы и искусства Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Ростовской области.

Методика раннего обучения чтению Автор комплекса — Татьяна Ивановна Ижогина, заслуженный учитель РФ, доцент кафедры языков, литературы

Слайд 7прием персонификации позволяет каждое звукобуквенное соответствие предъявлять в нерасторжимом единстве, как неотъемлемые

части единого целого — наглядного, эмоционально насыщенного образа, привлекательного и понятного 6–8 летнему ребенку.
прием персонификации позволяет каждое звукобуквенное соответствие предъявлять в нерасторжимом единстве, как неотъемлемые части единого целого — наглядного, эмоционально насыщенного

Слайд 8Подобное предъявление звуко-буквенных соответствий резко снижает потребность в использовании правил чтения на

этапе обучения технике чтения. Прочтение буквы, вернее, восприятие, осмысление буквы «в образе», буквосочетания или слова осуществляется беспрепятственно, достаточно быстро, динамично.
Подобное предъявление звуко-буквенных соответствий резко снижает потребность в использовании правил чтения на этапе обучения технике чтения. Прочтение буквы,

Слайд 9

Подобный метод обучения обучающихся

создает ситуацию успеха на уроке;
стимулирует интересы детей, развивает их желание учиться и, тем самым делает реальным достижение ими высоких результатов в обучении чтению;
затрагивает личность ребенка в целом и вовлекает в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;
учит детей читать не механически запоминая слова, а производя простейший
звуко-буквенный анализ слов;

Подобный метод

Слайд 10Этапы работы по методике
На каждом уроке рекомендуется читать и обыгрывать одну сказку
Ознакомление

с содержанием сказки за 5–7 минут до конца урока

Сравнить сказочные буквы с обычными и записать их в тетради

Представить звуки, которые обозначает буква

В начале каждого урока повторение изученных звуков

Закрепление пройденного на уроке материала проводить на следующем уроке

Этапы работы по методикеНа каждом уроке рекомендуется читать и обыгрывать одну сказкуОзнакомление с содержанием сказки за 5–7 минут

Слайд 11Вопросы для беседы с учащимися по изученному материалу:
С каким жителем волшебной

страны мы познакомились на прошлом уроке?
Как звали бабушку?
Эта буква гласная или согласная?
Как называется буква?
Какие звуки она может обозначать?
В каких случаях?
Какое слово мы помогали составить Пете?
Прочитайте это слово в транскрипции, затем по буквам. Что оно обозначает?
Вопросы для беседы с учащимися по изученному материалу: С каким жителем волшебной страны мы познакомились на прошлом уроке?

Слайд 13Упражнения для закрепления алфавита
Суп из алфавита

Алфавитная волна



Алфавитная дорожка
Упражнения для закрепления  алфавита     Суп из алфавита   Алфавитная волна

Слайд 14заключение
Обучающая система «МАGIC ENGLISH» поможет учащимся в изучении английского языка. Здесь

Вы сможете:
Выучить буквы английского алфавита и основные правила чтения,
Разобраться с грамматическими правилами языка.
Обучение будет простым, интересным и лёгким, посильным и увлекательным даже для 5-6 летнего ребёнка, занимающимся по авторской системе Т.И. Ижогиной раннего обучения английскому языку..
заключениеОбучающая система «МАGIC ENGLISH» поможет учащимся в изучении английского языка.  Здесь Вы сможете:Выучить буквы английского алфавита

Слайд 15Добро пожаловать на страницы
«МАGIC ENGLISH»!

http://me.yanval.ru/letters



Добро пожаловать на страницы «МАGIC ENGLISH»!http://me.yanval.ru/letters

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть