Презентация, доклад на тему Мастер - класс дифференцированное обучение на уроках английского языка

Содержание

There are few successful adults who were not first successful childrenAlexander ChaseМожно встреть мало успешных людей, которые не были успешными детьмиАлександр Чейз

Слайд 1«Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»

«Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»

Слайд 2There are few successful adults
who were not first successful children
Alexander

Chase

Можно встреть мало успешных людей, которые не были успешными детьми
Александр Чейз










There are few successful adults who were not first successful childrenAlexander ChaseМожно встреть мало успешных людей, которые

Слайд 3Психолого - педагогическое значение ситуации успеха СИТУАЦИЯ УСПЕХА
ОЖИДАНИЕ УСПЕХА

– стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое «Я», свою позицию, сделать заявку на будущее


СИТУАЦИЯ -это сочетание условий, которые обеспечивают успех


УСПЕХ
- это результат подобной ситуации





Психолого - педагогическое значение ситуации успеха    СИТУАЦИЯ УСПЕХА ОЖИДАНИЕ УСПЕХА – стремление заслужить одобрение;

Слайд 4Переживание учеником ситуации успеха:
повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет

ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;
стимулирует к высокой результативности труда;
корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;
развивает инициативность, креативность, активность;

Переживание учеником  ситуации успеха:повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной

Слайд 5

Э
Т
А
П
Ы

С
О
З
Д
А
Н
И
Я

С
И
Т
У
А
Ц
И
И

У
С
П
Е
Х
А

Ситуация успеха
Субъективное переживание человеком
личностных достижений в
контексте истории его жизни


1

2

3

4

5

6

7

Снятие страха

Авансирование успешного результата

Скрытое инструктирование ребенка в способах
и формах совершения деятельности

Внесение мотива

Персональная исключительность

Мобилизация активности или педагогическое внушение

Высокая оценка детали

ЭТАПЫСОЗДАНИЯСИТУАЦИИУСПЕХАСитуация успехаСубъективное переживание человеком личностных достижений в контексте истории его жизни 1234567Снятие страха Авансирование успешного результата Скрытое

Слайд 6Система методов создания ситуации успеха на уроке
Методы дифференцированного обучения
Творческие

задания

Предоставление обучающимся права выбора содержания, методов и форм обучения

Коллективные формы обучения

Сочетание репродуктивных, проблемно – поисковых и творчески – воспроизводящих методов обучения.

Использование проектного метода в обучении школьников

Акцентирование успехов каждого ученика, отслеживание продвижение его в учебной деятельности.

Система методов создания ситуации успеха на уроке Методы дифференцированного обучения Творческие заданияПредоставление обучающимся права выбора содержания, методов

Слайд 7Дифференциация обучения:
это создание разнообразных условий обучения для различных школ,

классов, групп с целью учета особенностей их контингента.

это комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управлен-ческих мероприятий, обеспечивающих обучение в группах.

Дифференциация обучения: это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их

Слайд 8Методические условия дифференцированного обучения
Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся

Система дифференцированных заданий

Индивидуальная и групповая

организация учебной деятельности

Овладение учителем методикой дифференцированного подхода на профессиональном уровне
Методические условия дифференцированного обученияУчет индивидуально-психологических особенностей учащихсяСистема дифференцированных заданийИндивидуальная и групповая организация учебной деятельностиОвладение учителем методикой дифференцированного

Слайд 9Дифференцированное обучение:
Повышает качество обучения
Устраняет перегрузку учащихся
Развивает познавательные способности учащихся
Выявляет одаренных учеников,

не давая «потеряться» слабым
Дифференцированное обучение:Повышает качество обученияУстраняет перегрузку учащихсяРазвивает познавательные способности учащихсяВыявляет одаренных учеников, не давая «потеряться» слабым

Слайд 10Положительные аспекты уровневой дифференциации
- у учителя появляется возможность помогать слабому,

уделять внимание сильному;

- сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности;

- повышается уровень мотивации ученья .
Положительные аспекты уровневой дифференциации - у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному;- сильные утверждаются в

Слайд 11Дифференцированный подход в обучении
Учащиеся класса



III ГРУППА
Со средним уровнем знаний

I ГРУППА
С высокими

уровнем знаний

II ГРУППА
С достаточным уровнем знаний


Дифференцированный подход в обученииУчащиеся классаIII ГРУППАСо средним уровнем знанийI ГРУППАС высокими уровнем знанийII ГРУППАС достаточным уровнем знаний

Слайд 12СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО СОДЕРЖАНИЮ ПО СПОСОБУ
УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕРЖАНИЮ   ПО СПОСОБУУЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ  ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 13Учебный материал можно дифференцировать не только по уровню обученности учащихся, но

и по уровням:


творчество


трудности


объем

Учебный материал можно дифференцировать не только по уровню обученности учащихся, но и по уровням:творчествотрудностиобъем

Слайд 14ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА






РЕПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ

(ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА)

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
(иллюстрация, сочинение, придумать продолжение рассказа)

ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА

Слайд 15 1. Дифференциация по уровню творчества.

Пример 1.
Чтение текстов

1. Дифференциация по уровню творчества. Пример 1.Чтение текстов

Слайд 16 2. Дифференциация по уровню сложности.

Пример 2.
Грамматика

2. Дифференциация по уровню сложности. Пример 2.Грамматика

Слайд 17 3. Дифференциация по объему учебного материала.
Пример 3.
Аудирование

3. Дифференциация по объему учебного материала. Пример 3.Аудирование

Слайд 18СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
1 группа.
Do the quiz. Choose and write.
Small strong clever

big funny tall
Elephants are the ______________________ animals in the world.
Whales are the ________________________ animals in the sea.
Giraffes are the ________________________ animals in the zoo.
Penguins are the _______________________ birds in the zoo.
Insects are the _________________________ animals in the zoo.
Dolphins are the _______________________ animals in the sea.
2 и 3 группы.
Answer about you.
Who’s the oldest person in your family?
Who’s the tallest person in your family?
Who’s the funniest person in your family?
Who’s the worst singer in your family?
What’s the hottest month of the year?
What’s the coldest month of the year?

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ1 группа.Do the quiz. Choose and write.Small strong clever big funny tallElephants are the ______________________

Слайд 19Глагол-связка to be 2 класс
1 группа.
Спишите предложения в следующем порядке: утвердительные,

отрицательные, вопросительные. Подчеркните в них глаголы-связки. 
Are you a pupil?
My friends aren’t lazy.
He is Sam.
I am a pupil.
Is it Lena?
She is not Ann.
I am not at home.
My dog is strong.

2 группа.
Найди вопрос с ошибкой и исправь в нём глагол. Запиши все вопросы правильно.

Are you a pupil?
Is Sam at home?
Are Lena lazy?
Am I a pupil?
Is it a dog?
Is she at school?
Are you good pupils?
Is Rex a dog?

Глагол-связка to be 2 класс1 группа.Спишите предложения в следующем порядке: утвердительные, отрицательные, вопросительные. Подчеркните в них глаголы-связки. Are

Слайд 203 группа. Составь из слов вопросы. Подбери к каждому вопросу верный ответ

и запиши получившиеся пары. an/Rex/dog/is/angry/? - ______________. I/a/pupil/am/? - ____________________. in/we/the/are/forest/? - _______________. she/Ann/is/? - ______________________. Kate/lazy/Rick/and/are/? - ____________. Ответы: Yes, you are. No, we are not. Yes, it is. No, they are not. Yes, she is.
3 группа. Составь из слов вопросы. Подбери к каждому вопросу верный ответ и запиши получившиеся пары.

Слайд 213 формы глагола
Основное задание:
Спиши. В каждой строке зачеркни лишнее слово.

Sing, swim,

stand, play, seven, see, live, skip, can.
Take, jump, has, run, think, hat, sit, have.
Stop, skate, help, dance, home, go, ride, like.

Дополнительное задание:
разделите глаголы на правильные и неправильные.

Дополнительное задание:
Напишите 3 основные формы оставшихся глаголов.


3 формы глаголаОсновное задание:Спиши. В каждой строке зачеркни лишнее слово.Sing, swim, stand, play, seven, see, live, skip,

Слайд 22Опиши картинку. 4 класс

Опиши картинку. 4 класс

Слайд 23Задание 3 А если к этому добавить несколько фраз о том, - как

ты любишь проводить лето; - где ты был прошлым летом; - что там было интересного; то считай, что справился с заданием отлично!

Задание 1
Если ты скажешь, что:

-здесь изображено лето, река, лес;
-на реке много детей;
-некоторые дети купаются, загорают, играют в мяч и тд.

Ты расскажешь только то, что изображено на картинке, то считай ты справился с заданием удовлетворительно.

Задание 2
Если ты хочешь ответить на оценку «хорошо», то пофантазируй немного и скажи:

Что это за дети;
Они пришли одни или с родителями;
Хорошо ли они проводят лето

Задание 3  А если к этому добавить несколько фраз о том,  - как ты любишь

Слайд 24Сегодняшний успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Сегодняшний успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Слайд 25В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу,
в которой

дети будут чувствовать себя успешными и нужными современному обществу.
В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя успешными и

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть