Презентация, доклад на тему Лингафонный кабинет: методика работы

Содержание

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.1. С внедрением ФГОС НОО, и появлением компьютера как неотъемлемой части в образовательном процессе возросла необходимость изучения информационно – коммуникационных технологий, как средства активизации и оптимизации учебного процесса, и

Слайд 1Лингафонный кабинет как эффективное средство развития навыков аудирования

Лингафонный кабинет как эффективное средство развития навыков аудирования

Слайд 2Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.
1. С внедрением ФГОС

НОО, и появлением компьютера как неотъемлемой части в образовательном процессе возросла необходимость изучения информационно – коммуникационных технологий, как средства активизации и оптимизации учебного процесса, и разработки новых приёмов и методов обучения, формирования умений работать с информацией; развития личности «информационного общества».

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.1. С внедрением ФГОС НОО, и появлением компьютера как неотъемлемой

Слайд 3 Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования .

2. Активизировать познавательную активность

детей нужно применяя новые методы работы и технологии, которые развивают способности учащихся.Одной из таких технологий является ИКТ ( информационно-коммуникационные технологии).
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования .2. Активизировать познавательную активность детей нужно применяя новые

Слайд 4Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
В концепции стандартов начального образования

Российской Федерации отмечается обновление содержания образования и использование новых технологий. В содержание образования закладывается развитие новых процессуальных умений:
Самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию;
Работать в группе и принимать решения;
Использовать информационно-коммуникационные технологии.

Актуальность личного вклада педагога в развитие образованияВ концепции стандартов начального образования Российской Федерации отмечается обновление содержания образования

Слайд 5Лингафонный кабинет как техническое средство обучения занимает особое место в изучении

иностранного языка и имеют определённые преимущества перед другими средствами обучения.

Лингафонный кабинет как техническое средство обучения

Лингафонный кабинет как техническое средство обучения занимает особое место в изучении иностранного языка и имеют определённые преимущества

Слайд 6Преимущества лингафонного кабинета:
многообразие разных режимов организационных форм работы (общий, парный, групповой

режимы);
четкое определение условий применения технических возможностей лингафонного кабинета в зависимости от целей, содержания этапа обучения;
управление познавательной деятельностью как на этапе формирования умений и навыков, так и на этапе контроля;
характер взаимодействия преподавателя и учащихся;
возможность комплексного использования (подключение CD-плеера или телевизора).
Преимущества лингафонного кабинета:многообразие разных режимов организационных форм работы (общий, парный, групповой режимы);четкое определение условий применения технических возможностей

Слайд 7Функции лингафонного кабинета
информативная;
тренировочно-обучающая;
контролирующее-корректирующая;
коммуникативная;
управление учебной деятельностью.
Целесообразность использования лингафонного кабинета определяется содержанием учебного материала.

Целенаправленное включение лингафонного кабинета в урок приводит к тому, что изучение темы приобретает новые качественные особенности, способствует индивидуализации и дифференциации учебного процесса.
Функции лингафонного кабинетаинформативная;тренировочно-обучающая;контролирующее-корректирующая;коммуникативная;управление учебной деятельностью.Целесообразность использования лингафонного кабинета определяется содержанием учебного материала. Целенаправленное включение лингафонного кабинета в урок

Слайд 8Условия для эффективного использования лингафонного кабинета
понимание роли, места и значения ЛК

в преподавании предмета;
знание психолого-педагогических основ эффективного использования ЛК;
владение методикой использования ЛК.
Условия для эффективного использования лингафонного кабинетапонимание роли, места и значения ЛК в преподавании предмета;знание психолого-педагогических основ эффективного

Слайд 9Задачи
формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков;
формирование и совершенствование навыка чтения;
формирование и совершенствование

навыка аудирования;
формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения;
развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая);
контроль понимания прослушанного;
контроль усвоения лексического материала.

Задачиформирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков;формирование и совершенствование навыка чтения;формирование и совершенствование навыка аудирования;формирование и совершенствование лексического и

Слайд 10Применение лингафонного кабинета позволяет:
1) восполнять отсутствие естественной иноязычной среды на всех

этапах обучения;
2) полнее реализовать дидактический принцип наглядности;
3) осуществлять обучение с учетом индивидуальных особенностей каждого студента;
4) создавать лучшие условия для программирования и контроля;
5) обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля.
Применение лингафонного кабинета позволяет:1) восполнять отсутствие естественной иноязычной среды на всех этапах обучения;2) полнее реализовать дидактический принцип

Слайд 11Опыт работы с лингафонным кабинетом
Тема урока: Australia
Цели: формирование умений и навыков

говорения
Задачи:
1. Развитие навыков монологической речи.
2. Совершенствование навыков диалогической речи.
3. Совершенствование навыков аудирования.
4. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и письма.
Опыт работы с лингафонным кабинетомТема урока: AustraliaЦели: формирование умений и навыков говоренияЗадачи: 1. Развитие навыков монологической речи.2.

Слайд 12Лингафонный кабинет на уроках домашнего чтения
Тема урока: Hogwarts’s Wonderful World
Цели: Формирование

навыков чтения и устной речи
Задачи:
1. Совершенствование навыков работы с текстом (изучающее чтение).
2. Совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи).
3. Совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений.
4. Развивать память и внимание учащихся.
5. Развивать умение вести беседу по заданной теме.
6. Развитие умений работать в коллективе.
7.Формирование культуры диалогового общения.
Лингафонный кабинет на уроках домашнего чтенияТема урока: Hogwarts’s Wonderful WorldЦели: Формирование навыков чтения и устной речиЗадачи:1. Совершенствование

Слайд 13Динамика развития навыков аудирования у учащихся младшего и среднего звена с

использованием лингафонного кабинета
Динамика развития навыков аудирования у учащихся младшего и среднего звена с использованием лингафонного кабинета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть