Презентация, доклад на тему Лингафонный кабинет как средство обогащения лингвистической среды МАОУ СОШ №37

Содержание

“Современное лингафонное звукотехническое устройство позволяют решать учебные задачи урока, не только используя, аудиовизуальные методы обучения иностранному языку, но и позволяют применять коммуникативные технологии, соблюдая личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся.

Слайд 1Лингафонный кабинет
как средство обогащения лингвистической среды МАОУ СОШ № 37





Тимофеева Елизавета

Борисовна,
учитель английского языка
Лингафонный кабинет как средство обогащения лингвистической среды МАОУ СОШ № 37Тимофеева Елизавета Борисовна,учитель английского языка

Слайд 2 “Современное лингафонное звукотехническое устройство позволяют решать учебные задачи урока, не

только используя, аудиовизуальные методы обучения иностранному языку, но и позволяют применять коммуникативные технологии, соблюдая личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся.


“Современное лингафонное звукотехническое устройство позволяют решать учебные задачи урока, не только используя, аудиовизуальные

Слайд 3 Цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и

навыков устной речи, которые формируются в результате практики
Цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной

Слайд 4Работа в лингафонном кабинете предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению

Работа в лингафонном кабинете предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению

Слайд 5 Задачи:
Восполнять отсутствие языковой среды
Использовать аналитические и
имитационные способности учащихся
Обеспечить ускоренное формирование


и развитие навыков слухового самоконтроля
Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учениками одновременно, включая говорение
Задачи: Восполнять отсутствие языковой средыИспользовать аналитические и имитационные способности учащихсяОбеспечить ускоренное формирование и развитие навыков слухового

Слайд 6Современное оборудование
15 рабочих мест
Учительская консоль с аудиокомпаративным

устройством
Узконаправленные микрофоны
Современное оборудование15 рабочих местУчительская консоль с     аудиокомпаративным устройствомУзконаправленные микрофоны

Слайд 7Тип лингафонного кабинета- аудиоактивный

Тип лингафонного кабинета- аудиоактивный

Слайд 8Режимы работы:
Фронтальная работа, учитель- класс
Парная, ученик-ученик
Групповая работа, разделение на группы по

4 человека
Режимы работы:Фронтальная работа, учитель- классПарная, ученик-ученикГрупповая работа, разделение на группы по 4 человека

Слайд 9Функциональные возможности
Включение/выключение всех ученических модулей с компьютера преподавателя
Скрытое прослушивание выбранного ученика
Сохранение

звуковых дорожек для передачи ученикам
Формирование выбранных или случайных пар
С рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырём группам
Вызов преподавателя учеником



Функциональные возможностиВключение/выключение всех ученических модулей с компьютера преподавателяСкрытое прослушивание выбранного ученикаСохранение звуковых дорожек для передачи ученикамФормирование выбранных

Слайд 10Дидактические задачи:
Формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков
Формирование и совершенствование навыка аудирования
Формирование и

соврешенствование лексико- грамматического навыка говорения
Развитие и контроль речевого навыка устной речи(монологическая/ диалогическая)
Контроль понимания прослушанного
Контроль усвоения лексического материала
Дидактические задачи:Формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыковФормирование и совершенствование навыка аудированияФормирование и соврешенствование лексико- грамматического навыка говоренияРазвитие и

Слайд 11Виды работы в лингафонном кабинете:
1) при обучении лексике:
прослушивание и повторение за

диктором лексической единицы, фразы;
введение, закрепление лексического материала и контроль его усвоения;
2) при обучении говорению:
в парном режиме 
вопрос-ответ;
диалогическое общение;
в групповом режиме:
работа по цепочке;

Виды работы в лингафонном кабинете:1) при обучении лексике:прослушивание и повторение за диктором лексической единицы, фразы;введение, закрепление лексического

Слайд 12Привлекательность лингафонного кабинета для учащихся
Повышение качества изучения иностранному языку
Освоение навыка аудирования
Повышение

мотивации
Привлекательность лингафонного кабинета для учащихсяПовышение качества изучения иностранному языкуОсвоение навыка аудированияПовышение мотивации

Слайд 13Лингафонный кабинет – источник мотивации и интенсификации учебного процесса

Лингафонный кабинет – источник мотивации и интенсификации учебного процесса

Слайд 14Спасибо за внимание


Чтобы мечты становились реальностью, мысли должны становиться действиями...

Спасибо за вниманиеЧтобы мечты становились реальностью, мысли должны становиться действиями...

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть