Презентация, доклад на тему Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку при реализации ФГОС в СКК (на примере 5 В класса МБОУ СОШ № 18 г. Нерюнгри)

Содержание

Личностно-деятельностный подходЛичностный подход получил распространение в рамках личностно-деятельностного и коммуникативного подходов к обучению.Личностно-ориентированный подход – развитие и формирование личности с набором определенных качеств.(компетенций)Деятельностный подход - освоение индивидуального стиля деятельности, формируемого на базе индивидуальных особенностей.

Слайд 1Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку при реализации ФГОС в СКК


(на примере 5 «В» класса
МБОУ СОШ № 18 г. Нерюнгри)

Учитель Евсеева Оксана Васильевна
Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку при реализации ФГОС в СКК (на примере 5 «В» класса МБОУ

Слайд 2Личностно-деятельностный подход
Личностный подход получил распространение в рамках личностно-деятельностного и коммуникативного подходов

к обучению.
Личностно-ориентированный подход – развитие и формирование личности с набором определенных качеств.(компетенций)
Деятельностный подход - освоение индивидуального стиля деятельности, формируемого на базе индивидуальных особенностей.
Личностно-деятельностный подходЛичностный подход получил распространение в рамках личностно-деятельностного и коммуникативного подходов к обучению.Личностно-ориентированный подход – развитие и

Слайд 3Деятельностный подход. Успешность развития личности.
Согласно личностно-ориентированному подходу наибольший вклад в развитие

человека вносит та деятельность, которая соответствует его способностям и склонностям.

Деятельностный подход.  Успешность развития личности.Согласно личностно-ориентированному подходу наибольший вклад в развитие человека вносит та деятельность, которая

Слайд 4Нормативно-правовая документация
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденным приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г.№1897);
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа, 2011;
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009;
Учебный план МБОУ СОШ № 18 г. Нерюнгри для 5-х классов, реализующих ФГОС, на 2014 – 2015 учебный год, утвержденный приказом УО НРА 20.05.2014 г. № 244.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 5-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2012.-202 с.
Нормативно-правовая документацияФедеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

Слайд 5ФГОС
ФГОС основного общего образования
Примерные программы по предмету «Иностранный язык»
Учебный план 2014/15


Учебник
ТСО
ФГОСФГОС основного общего образованияПримерные программы по предмету «Иностранный язык»Учебный план 2014/15 УчебникТСО

Слайд 6Урок как «субъектно-объектное взаимодействие» учителя и ученика.
Учитель как субъект взаимодействия.(задает тему,

координирует учебные действия (порядок, последовательность, качество исполнения)
Ученик – как объект (воспринимает, реагирует, копирует действия учителя, выполняя подражательные упражнения).
Урок как «субъектно-объектное взаимодействие» учителя и ученика. Учитель как субъект взаимодействия.(задает тему, координирует учебные действия (порядок, последовательность,

Слайд 7ЦЕЛЬ:
Формирование субъектной направленности действий учащихся на уроке и дома:
Целепостроение,
Самоконтроль качества действий
Контроль

качества исполнения поставленных задач другими учениками,
Прогнозирование последующих действий и результатов
ЦЕЛЬ:Формирование субъектной направленности действий учащихся на уроке и дома:Целепостроение,Самоконтроль качества действийКонтроль качества исполнения поставленных задач другими учениками,Прогнозирование

Слайд 8ЗАДАЧИ:
В контексте основных образовательных и воспитательных целей и задач способствовать:
Реализации основных

принципов дидактики, обозначенных Я.А.Каменским

1) принцип сознательности и активности;
2) принцип наглядности;
3) принцип постепенности и систематичности знаний;
4) принцип упражнений и прочного овладения знания и навыками.
ЗАДАЧИ:В контексте основных образовательных и воспитательных целей и задач способствовать:Реализации основных принципов дидактики, обозначенных Я.А.Каменским1) принцип сознательности

Слайд 9ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИ
Ян Амос Каменский (1592 – 1670)
(чеш. Jan Amos Kamensky)
Чешский педагог-гуманист,

писатель, общественный деятель, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы.
Основные труды: Дидактика (1628-1630), Открытая дверь языков (1631), Великая дидактика (1633-1638) и др.

ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИЯн Амос Каменский (1592 – 1670)(чеш. Jan Amos Kamensky)Чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, основоположник научной педагогики,

Слайд 10Деятельностный подход (Леонтьев Алексей Николаевич)
Создание «моделей действий»

Логическим развитием данной концепции Леонтьев

считал возможность создания целостной системы психологии как «науки о порождении, функционировании и строении психического отражения реальности в процессе деятельности».
Основными понятиями данной теории являются деятельность, сознание и личность.

Деятельностный подход (Леонтьев Алексей Николаевич)  Создание «моделей действий»Логическим развитием данной концепции Леонтьев считал возможность создания целостной

Слайд 11ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в психологии
Алексей Николаевич Леонтьев (1903-1979)
Советский психолог, философ, педагог.
Основные труды:


Развитие памяти (1931), К вопросу о сознательности учения (1947) и др.
ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в психологииАлексей Николаевич Леонтьев (1903-1979)Советский психолог, философ, педагог.Основные труды: Развитие памяти (1931), К вопросу

Слайд 124 основных компонента-характеристики понятия «действие»
Действие – это:

акт сознания
акт поведения
субъектная

активность.
предметно-социальная направленность.
4 основных компонента-характеристики понятия «действие» Действие – это:акт сознания акт поведениясубъектная активность. предметно-социальная направленность.

Слайд 13Содержание курса «английский язык» для 5 классов СОШ (СКК)
Английский алфавит в

картинках
Таблица звуков [транскрипционных знаков]
12 тематических разделов
Каждый раздел содержит блок ЛЕ и РО, фонетических и грамматических правил, наглядный материал, звуковые задания.
Содержание курса «английский язык» для 5 классов СОШ (СКК)Английский алфавит в картинкахТаблица звуков [транскрипционных знаков]12 тематических разделов

Слайд 14Формируемые УУД
Личностные,
Познавательные,
Коммуникативные
Регулятивные (целеполагание, планирование),
Оценивание, самооценка

Формируемые УУДЛичностные,Познавательные, КоммуникативныеРегулятивные (целеполагание, планирование), Оценивание, самооценка

Слайд 15Общая динамика развития по предмету в 3-4 семестрах 13 учеников (5 девочек,

8 мальчиков)

Положительная - 4
Волнообразная - 3
Достаточная - 4
Отрицательная - 2

Общая динамика развития по предмету в 3-4 семестрах 13 учеников (5 девочек, 8 мальчиков) Положительная - 4Волнообразная

Слайд 16Индивидуальная динамика развития по предмету
Владислав, 12 лет, 5 «В» класс
Динамика
1-2

семестры волнообразная
3 семестр положительная
4 семестр положительная
Некоторые трудности:
произношение ЛЕ
Восприятие речи на слух
Индивидуальная скорость выполнения заданий

Индивидуальная динамика развития по предметуВладислав, 12 лет, 5 «В» классДинамика 		1-2 семестры волнообразная3 семестр положительная4 семестр положительнаяНекоторые

Слайд 17Ян Амос Каменский
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а

потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Мудрое распределение времени есть основа для деятельности.
Ян Амос КаменскийДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть