Презентация, доклад на тему Личностно - ориентированный подход в обучении английскому языку

Содержание

Средаорганизатор образовательной средыЦель учителя: создание условий для проявления познавательной активности учеников. планируемыйобразличный опытобщение

Слайд 1 Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в школе. Учитель: Левицкая И.С. МБОУ «Молодёжненская

школа № 2» 2016г.
Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в школе.   Учитель: Левицкая И.С. МБОУ

Слайд 2Среда

организатор образовательной среды
Цель учителя: создание условий для проявления
познавательной активности учеников.




планируемый
образ

личный
опыт

общение

Средаорганизатор образовательной средыЦель учителя: создание условий для проявления познавательной активности учеников. планируемыйобразличный опытобщение

Слайд 3
изучение
иностранного языка




Иноязычная речевая
деятельность
Всестороннее развитие
личности
Знание о структуре
родного языка
Кругозор

изучение иностранного языка Иноязычная речевая деятельностьВсестороннее развитиеличностиЗнание о структуре родного языкаКругозор

Слайд 5Слово и интонация
Цель: развитие воображения на слуховые образы, снятие внутренней агрессии.



Ход: учащимся читается предложение или фраза, затем им предлагается произнести их с разной интонацией, пытаясь придать им иную эмоциональную окраску (ласково, грустно, весело и т.д).
Слово и интонацияЦель: развитие воображения на слуховые образы, снятие внутренней агрессии. Ход: учащимся читается предложение или фраза,

Слайд 6Путешествие
Цель: активизация воображения, эмоций, настроения; влияние на формирование личности и оптимистического

чувственного фона.

Ход: все учащиеся устраиваются друг за другом в затылок и идут по воображаемой дорожке. Маршрут движения зачитывается или проговаривается учителем и сопровождаются соответствующей музыкой.

ПутешествиеЦель: активизация воображения, эмоций, настроения; влияние на формирование личности и оптимистического чувственного фона. Ход: все учащиеся устраиваются

Слайд 7Печатная машинка
Цель: развитие внимания (таких его свойств, как устойчивость, распределение, переключение).



Ход: учащиеся становятся в круг. В зависимости от количества учащихся между ними распределяются буквы алфавита изучаемого иностранного языка. Учитель произносит какое-либо слово, учащиеся должны хлопками «напечатать» слова.


Печатная машинкаЦель: развитие внимания (таких его свойств, как устойчивость, распределение, переключение). Ход: учащиеся становятся в круг. В

Слайд 8Два дела одновременно
Цель: развитие внимания (таких его свойств, как концентрация, распределение,

объем).

Ход: учащиеся, предварительно заполнив какое-либо предложение, скороговорку, четверостишье, должны произнести его, совмещая проговаривание с определенными движениями.


Два дела одновременноЦель: развитие внимания (таких его свойств, как концентрация, распределение, объем). Ход: учащиеся, предварительно заполнив какое-либо

Слайд 9Puzzle
Цель: совершенствование навыков говорения.
Развивает мышление, внимание,

активизирует воображение.

Реквизит: картинка с изображением ситуации или сюжета, разрезанная на две или три части.

Ход: класс делится на две команды. Каждая из которых получает часть картинки. Команды не должны видеть картинки друг друга. Каждая команда описывает свой сюжет. В результате услышанных ответов ученик должны описать картинку в целом. Учитель предъявляет оригинал.




Puzzle Цель: совершенствование навыков говорения.   Развивает мышление, внимание,   активизирует воображение.Реквизит: картинка с изображением

Слайд 10Criss-cross


Ход игры: Ученики называют
вопросительные слова,
а один ученик заносит
ответы

в клетки.
Класс делится на две команды.
Два представителя
от команд играют
в крести-нолики.
Но прежде чем поставить
необходимый
значок нужно придумать
специальный вопрос с
вопросительным словом.
Если игрок
не называет предложение,
то он пропускает ход.

Цель игры:

совершенствование навыка
употребления
вопросительных слов в
специальных вопросах.
Развитие внимания ,мышления,
воображения.

Реквизит для игры:

игровое поле
3*3 на листе или на доске,
маркеры или мел.

Criss-crossХод игры: Ученики называют вопросительные слова, а один ученик заносит ответы в клетки. Класс делится на две

Слайд 11What Is Missing?
Цель игры: помочь детям запомнить лексику по теме. Развитие

памяти и внимания.
Реквизит для игры: картинки с изображением лексики по теме (5-7слов).
Ход игры: учитель раскладывает на доске пять картинок с изображением предметов. В течение минуты дети запоминают картинки. Затем ученики закрывают глаза(Close your eyes.) и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «What is missing?»





What Is Missing?Цель игры: помочь детям запомнить лексику по теме. Развитие памяти и внимания.Реквизит для игры: картинки

Слайд 12Try to Guess
Цель игры: помочь детям запомнить слова по теме. Развивает

воображение.
Реквизит для игры: картинки с изображением лексики по теме и лист бумаги.
Ход игры: на доске вывешивается одна картинка, накрытая листом бумаги. Постепенно учитель, передвигая лист, открывает картинку. Тот ученик, который первым угадает изображение, выигрывает.


Try to GuessЦель игры: помочь детям запомнить слова по теме. Развивает воображение. Реквизит для игры: картинки с

Слайд 13Little Monkeys
диалог
ученик изображает
диалог

ученик изображает
диалог
развитие эмоциональной сферы


Вербальная

расшифровка

диалога
результат


результат

Little Monkeys диалог ученик изображаетдиалог ученик изображаетдиалогразвитие эмоциональной сферы Вербальная расшифровкадиалогарезультат результат

Слайд 14Результат личностно -ориентированного образования

обучение
становится
развивающим
для самого
учителя,
он становится


"саморазвивающейся
системой"







саморазвивающаяся,
саморегулирующаяся
личность с гибкими
осознанными знаниями,
субъект своего
учения,
а затем - субъект,
хозяин своей
жизни,
"сам себе
режиссер"

существенное изменение педагогической деятельности

учителя и учебной деятельности ученика

Результат личностно -ориентированного образованияобучение становится развивающим для самого учителя, он становится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть