Презентация, доклад на тему Куклы на уроках английского языка

Содержание

http://www.youtube.com/watch?v=sCmKw-Zqbj0

Слайд 1 Куклы и игрушки на уроке иностранного языка?

Куклы и игрушки на уроке иностранного языка?

Слайд 2http://www.youtube.com/watch?v=sCmKw-Zqbj0

http://www.youtube.com/watch?v=sCmKw-Zqbj0

Слайд 3Всякая ли кукла –это игрушка ?

Всякая ли кукла –это игрушка ?

Слайд 4http://www.youtube.com/watch?v=dvlM6d06fMU

http://www.youtube.com/watch?v=dvlM6d06fMU

Слайд 5Игрушка -это
Средство, созданное специально для игры, возможно, самим играющим
Средства для подручных

игровым предметов, замещающих реальные в сознании играющего
Материальные средства, созданные для других целей, но использованные для игровой деятельности
Игрушка -этоСредство, созданное специально для игры, возможно, самим играющимСредства для подручных игровым предметов, замещающих реальные в сознании

Слайд 6Основные способы игровой деятельности :
Моделирование
Импровизация
А.М. Новиков «Методология игровой деятельности» .

– М.: Издательство «Эгвес», 2006
Основные способы игровой деятельности :МоделированиеИмпровизация А.М. Новиков «Методология игровой деятельности» . – М.: Издательство «Эгвес», 2006

Слайд 7Cookie
Norton
From
“Incredible English”
Paper puppets
Sock puppets

CookieNortonFrom“Incredible English”Paper puppetsSock puppets

Слайд 8Зачем нам куклы на уроке иностранного языка?
необычный предмет – привлекают

внимание
носитель языка, который всегда под рукой
стимул для класса и учителя говорить на иностранном языке
TPR и активизация кинестиков – (дети = кинестетики)
Возможность проявить творческие способности – инсценировки, ролевые игры, поделки
Что интересно лично для Вас?


Зачем нам куклы на уроке иностранного языка? необычный предмет – привлекают внимание носитель языка, который всегда под

Слайд 9Разрешите представиться - Мишка!

Разрешите представиться - Мишка!

Слайд 10Classroom language как разговаривать с Мишкой
Hello, Bear!
Bear?...There you are!
How are you today?
How

do you feel today?
How long have you been asleep?
Что собирается делать Мишка ? (внимание –грамматика в шаблонах)
Bear’s going to hold the picture
Sandra is going to show us a photo of her favourite colour
Let’s sing a song for the Bear
Classroom language как разговаривать с МишкойHello, Bear!Bear?...There you are!How are you today?How do you feel today?How long

Слайд 11 Приглашаем Вас в видео мастер класс
Вопросы для обсуждения после просмотра
Идеи

каких учителей Вы хотели бы использовать в своей практике? Почему именно они Вас заинтересовали?
Все ли учителя используют Мишку эффективно? Кому из учителей Мишка мешает? Что делать?
Как дети реагируют на Мишку? Кому интересно, кому – нет? С чем это связано?
Всегда ли Мишка – это игрушка?
Какие ситуации общения на английском языке моделируются с помощью куклы?
В каких видео фрагментах содержится элемент импровизации, кто импровизирует и зачем ?
В тех фрагментах уроков, которые Вы просмотрели, что бы Вы сделали иначе? Почему и зачем?

Приглашаем Вас в видео мастер класс

Слайд 12Фрагменты видео уроки с перчаточными куклами
http://www.helblinglanguages.com/index.php?option=com_content&task=view&id=589&Itemid=376

Фрагменты видео уроки с перчаточными кукламиhttp://www.helblinglanguages.com/index.php?option=com_content&task=view&id=589&Itemid=376

Слайд 13Сделайте фотографии игрушки-
«ассистента» по теме основной программы и принесите в класс
Bear’s

asleep…He wakes up…gets out of bed..he goes shopping..he buys an apple …and a tomato…how many oranges? ….
Сделайте фотографии игрушки-«ассистента» по теме основной программы и принесите в классBear’s asleep…He wakes up…gets out of bed..he

Слайд 14Paper puppet

Paper puppet

Слайд 15Sock puppet template

Sock puppet template

Слайд 16Методы, на которых строится работа с куклами
Прямой метод -демонстрация и имитация

речевых образцов
Личностно-ориентированное обучение -дети активно формируют элементы содержания урока, предлагают свои варианты работы и создают свои проекты
Проектная методика -в классе и дома
Метод Полного Физического Реагирования (TPR)
And many, many more….

Методы, на которых строится работа с кукламиПрямой метод -демонстрация и имитация речевых образцовЛичностно-ориентированное обучение -дети активно формируют

Слайд 17Социальные аспекты работы с куклами на уроке
Создаётся обстановка психологической защищённости и

удовольствия как основы образовательного пространства на уроке ИЯ
Дети двигаются и задействуют кинестетический сенсорный канал - см. Владимир Базарный «Дитя человеческое»
Дети могут делать выбор –основа для уважения к себе. Формирование человеческого достоинства ребёнка.
Поделки развивают творческие способности и ответственность за результат своего труда
Дети работают в группах и микрогруппах – воспитание коллективизма и формирование навыков общения
толерантность


Социальные аспекты работы с куклами на урокеСоздаётся обстановка психологической защищённости и удовольствия как основы образовательного пространства на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть