Презентация, доклад на тему Критерии современного урока английского языка в условиях ФГОС

Содержание

«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».«Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок».«Современный урок

Слайд 1Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС

Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС

Слайд 2 «Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на

котором учитель и ученик свободно общаются».

«Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок».

«Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение.

«Современный урок – это урок без стрессов».

Высказывания учеников
«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».«Современный

Слайд 3Урок – это основная форма организации учебной деятельности учащихся в школе.

Хороший урок – это как живой организм, в котором все взаимосвязано и взаимообусловлено. Каким требованиям должен удовлетворять урок согласно новым стандартам? Как сделать так, чтобы вашими уроками восхищались ученики, а члены аттестационных комиссий выставляли высший балл по всем критериям?!
Урок – это основная форма организации учебной деятельности учащихся в школе. Хороший урок – это как живой

Слайд 4Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело

использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

Ю.А. Конаржевский

Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности

Слайд 5Признаки современного урока
Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе

обучения и воспитания.
На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению.
На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования.
На уроке реализуется деятельностный подход к обучению.
Организация урока динамична и вариативна.
На уроке используются современные педагогические технологии

Признаки современного урокаГлавной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания.На уроке реализуется личностно-ориентированный

Слайд 6•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их


возможные последствия; •        отличаться мобильностью; •        быть способными к сотрудничеству; •        обладать чувством ответственности за судьбу страны:
осуществлять межкультурное общение на иностранном языке

Портрет выпускника

Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их

Слайд 7
В соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся

и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса.

В чем новизна?


В соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих

Слайд 8•    хорошее начало и хорошее окончание.
Требования к современному уроку:
•    четко сформулированные

тема, цель, задачи урока;

•    урок должен быть проблемным и развивающим;

•    учитель активизирует деятельность учащихся;

•    вывод делают сами учащиеся;

•    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

•    времясбережение и здоровьесбережение;

•    учет уровня и возможностей учащихся;

•    урок должен быть добрым.

•    хорошее начало и хорошее окончание.Требования  к современному уроку:•    четко сформулированные тема, цель, задачи урока;•    урок

Слайд 9Планируемые результаты:
три основные группы результатов

Планируемые результаты:три основные группы результатов

Слайд 10- урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в

течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.

«Высший пилотаж»

- урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что

Слайд 11Целеполагание
Критерии современного урока

ЦелеполаганиеКритерии современного урока

Слайд 12
Признание ученика носителем
субъективного опыта

Признание ученика носителемсубъективного опыта

Слайд 13


Методы обучения на уроке

Методы обучения на уроке

Слайд 14


Тип урока

Тип урока

Слайд 15


Этапы урока

Этапы урока

Слайд 16


Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Слайд 17


Наглядность

Наглядность

Слайд 18

Формы организации

Формы организации

Слайд 19


Рефлексия

Рефлексия

Слайд 20


Оценочная деятельность

Оценочная деятельность

Слайд 21


Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 22Новый  ФГОС  вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного

процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, обеспечивающего ее.
Новый  ФГОС  вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть