Презентация, доклад на тему Критерии оценки выполнения проектных и учебно-исследовательских работ

степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;практическое использование предметных и универсальных учебных действий;количество новой информации, использованной для выполнения проекта;степень осмысления использованной информации;уровень сложности и степень

Слайд 1Критерии оценки выполнения проектных и учебно-исследовательских работ

Оценивание результатов учебно-исследовательской и проектной

деятельности обучающихся–сложная и совершенно новая для педагогов задача. Такое оценивание может производиться не одной оценкой, а несколькими по разным основаниям. Так, можно предложить оценивать проекты по следующим критериям:
Критерии оценки выполнения проектных и учебно-исследовательских работОценивание результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся–сложная и совершенно новая для

Слайд 2степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
степень включенности в

групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
практическое использование предметных и универсальных учебных действий;
количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
степень осмысления использованной информации;
уровень сложности и степень владения использованными методиками;
оригинальность идеи, способа решения проблемы;
осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
владение рефлексией;
творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
социальное и прикладное значение полученных результатов.
степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной

Слайд 3Приведенный общий список избыточный. Но крайне важно само по себе наличие

перечня возможных критериев. Он показывает множественность оснований для оценки, их неравнозначность и предлагает выбор критериев оценки самостоятельного проекта (исследования).
Приведенный общий список избыточный. Но крайне важно само по себе наличие перечня возможных критериев. Он показывает множественность

Слайд 4


Задачи  проектной   деятельности  в учебном процессе :
1. Обучать планированию на проектировочном

этапе.
2. Формировать навыки сбора и обработки информации, материалов.
3. Развивать умение анализировать (креативность и критическое мышление).
4. Развивать умения презентовать информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии.
5. Формировать позитивное отношение к работе.
5. Развивать у обучающихся «командный дух» и «чувство локтя», коммуникабельность и умение сотрудничать.
6. Способствовать повышению личной уверенности и самореализации каждого участника проектного обучения.

VI Городская конференция по иностранному языку
Тема конференции - «Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств».

Выбранная тема проектной деятельности- «Недоношенные дети»
«Эти дети родились слишком рано, но не для того, чтобы умереть»


Итог работы :представление проекта на городской конференции

Задачи  проектной   деятельности  в учебном процессе :1. Обучать планированию на проектировочном этапе.2. Формировать навыки сбора и обработки

Слайд 5ГБОУ СПО «Медицинский колледж имени Клары Цеткин
Департамента здравоохранения города Москвы»






Проект подготовили:
Герасимова Светлана,
Маркович Артем
Руководитель проекта:
Дроздова Л.И.



These babies are born too soon, but they are not born to die

ГБОУ СПО «Медицинский колледж имени Клары ЦеткинДепартамента здравоохранения города Москвы»

Слайд 6 The word “premature” in the 19th century was not

equivalent to what we mean by “preterm.”


The word “premature” in the 19th century was not   equivalent to what we mean

Слайд 7 The first invention of a medical technology directed at premature

infants, was an incubator. In the 1870s French obstetrician Stephane Tarnier developed a means to warm the numerous premature infants.


Stéphane Tarnier (1828–1897),
the architect of perinatology in France


The first invention of a medical technology directed at premature infants, was an incubator.

Слайд 8 Neonatologists treat infants with a wide variety of complex medical

disorders in a neonatal intensive care unit (NICU).



Neonatologists treat infants with a wide variety of complex medical disorders in a neonatal intensive care

Слайд 9 The majority of infants cared for by neonatologists are preterm.

A premature birth occurs when a baby is born before 37 weeks of pregnancy (full term is 40 weeks).
The majority of infants cared for by neonatologists are preterm. A premature birth occurs when a

Слайд 10


The risk of preterm delivery varies considerably. Some risk factors can

be controlled (such as alcohol, cigarette smoking and illicit drug use).
The risk of preterm delivery varies considerably. Some risk factors can be controlled (such as alcohol, cigarette

Слайд 11Premature Birth Statistics

Premature Birth Statistics

Слайд 12


Infants as small as 450 grams and as early as

22 weeks gestation have a small but calculable chance of survival.
Infants as small as 450 grams and as early as 22 weeks gestation have a small

Слайд 13 In the NICU, premature babies are kept under radiant warmers

or in incubators, also called isolettes or couveuse, which are bassinets enclosed in plastic with climate control equipment designed to keep them warm and limit their exposure to germs.


In the NICU, premature babies are kept under radiant warmers or in incubators, also called isolettes

Слайд 14
In developing countries where advanced equipment and even electricity may not

be available or reliable, simple measures such as kangaroo care (skin to skin warming) encouraging breastfeeding (skin to skin warming) encouraging breastfeeding can significantly reduce preterm morbidity and mortality.
In developing countries where advanced equipment and even electricity may not be available or reliable, simple measures

Слайд 15 "People think that preterm babies need intensive, high-tech care,

but we have simple methods that really work and would save hundreds of thousands of lives" Joy Lawn, a neonatal physician.



Слайд 17
World Prematurity Day, November 17

World Prematurity Day, November 17

Слайд 18 Спасибо
за внимание

Спасибо  за внимание

Слайд 20Критерии оценивания работы:

Четкость постановки проблемы, цели работы и задач.
Глубина анализа

данных, объем использованной литературы.
Четкость изложения материала, полнота исследования проблемы.
Логичность изложения материала.
Оригинальность к подходам решения проблемы.
Уровень стилевого изложения материала.
Уровень оформления работы.

критерии оценивания представления работы (доклада):

Грамотная, хорошо поставленная речь при изложении доклада.
Качество презентации, использование ТСО.

Личностные качества докладчика:

Эрудиция при защите проекта.
Уровень развитости мышления.
Грамотная речь при защите проекта.
Умение вести себя на сцене свободно, раскованно.
Внешний вид докладчика.

Критерии оценивания работы: Четкость постановки проблемы, цели работы и задач.Глубина анализа данных, объем использованной литературы. Четкость изложения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть