Презентация, доклад на тему Критерии оценки творческих работ по английскому языку.

Критерии оценки творческих работ по английскому языку., предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Критерии оценки творческих работ по английскому языку.

Куликова О.А
Учитель английского языка,
МАОУ СОШ №19


Слайд 2
Текст слайда:

«Творчество существует не только там, где оно создает великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое...» Л.С Выготский.


Слайд 3
Текст слайда:

Актуальность исследования: высока, но единые критерии на данный момент не выработаны.


Слайд 4
Текст слайда:

Значение творческой работы на уроках английского языка

Реализация творческих заданий способствует:

1. Развитию памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоционально-мотивационной сферы личности ученика.
2. Развитию навыков говорения, чтения, аудирования и письма, а также приобщению к иноязычной культуре.
3. Формированию навыков работы в группе и коллективе, воспитанию толерантного отношения друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.
4. Реализации творческих стремлений учащихся.


Слайд 5
Текст слайда:

Классификация творческих заданий по английскому языку:

письменные (поздравительные или информационные открытки и письма, сочинения, составление рецептов);
устные (монологические и диалогические высказывания на заданную тему, нарисовать и описать рисунок, сочинение сказок и небылиц, участие в постановках, пьесах и т.д);
комбинированные (мини-проекты, проектные исследования, аппликации и рисунки на заданную тему с устными комментариями).


Слайд 6
Текст слайда:

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.


Слайд 7
Текст слайда:

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью или в большей степени решена.
2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.


Слайд 8
Текст слайда:

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена или решена частично.
2. Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.
3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.
4. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.


Слайд 9
Текст слайда:

Итоги исследования:

Проблема выявления критериев оценки творческих заданий по английскому языку является актуальной, но мало исследованной.
Основная цель творческих заданий-мотивационная.
Основным критерием выставления оценок является фактор решения коммуникативной задачи.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть