Слайд 1Критерии оценки творческих работ по английскому языку.
Куликова О.А
Учитель английского языка,
МАОУ СОШ №19
Слайд 2«Творчество существует не только там, где оно создает великие исторические произведения,
но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое...» Л.С Выготский.
Слайд 3 Актуальность исследования: высока, но единые критерии на данный момент не
выработаны.
Слайд 4Значение творческой работы на уроках английского языка
Реализация творческих заданий способствует:
1. Развитию
памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоционально-мотивационной сферы личности ученика.
2. Развитию навыков говорения, чтения, аудирования и письма, а также приобщению к иноязычной культуре.
3. Формированию навыков работы в группе и коллективе, воспитанию толерантного отношения друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.
4. Реализации творческих стремлений учащихся.
Слайд 5Классификация творческих заданий по английскому языку:
письменные (поздравительные или информационные открытки и
письма, сочинения, составление рецептов);
устные (монологические и диалогические высказывания на заданную тему, нарисовать и описать рисунок, сочинение сказок и небылиц, участие в постановках, пьесах и т.д);
комбинированные (мини-проекты, проектные исследования, аппликации и рисунки на заданную тему с устными комментариями).
Слайд 6«5»
1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2. Организация работы: высказывание логично, использованы
средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
Слайд 7«4»
1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью или в большей степени решена.
2.
Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
Слайд 8«3»
1. Содержание: Коммуникативная задача решена или решена частично.
2. Организация работы:
высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.
3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.
4. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
Слайд 9Итоги исследования:
Проблема выявления критериев оценки творческих заданий по английскому языку является
актуальной, но мало исследованной.
Основная цель творческих заданий-мотивационная.
Основным критерием выставления оценок является фактор решения коммуникативной задачи.