Презентация, доклад на тему Контрольно-оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС

Содержание

Система оценки и контроляЧто оценивать сейчас? Оцениваем результаты: предметные, метапредметные, - личностные

Слайд 1Мастер-класс
Контрольно-оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС

Мастер-классКонтрольно-оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС

Слайд 4Система оценки
и контроля
Что оценивать сейчас?
Оцениваем результаты:
предметные,
метапредметные,
-

личностные
Система оценки и контроляЧто оценивать сейчас? Оцениваем результаты: предметные, метапредметные, - личностные

Слайд 5Кто оценивает?
Система оценки
и контроля
Учитель и ученик

Вместе определяют оценку и отметку

Кто оценивает?Система оценки и контроляУчитель и ученикВместе определяют оценку и отметку

Слайд 6Когда ставить отметку?
С
Система оценки
и контроля
Текущие - по желанию,

За тематические


и проверочные - обязательно!!!
Когда ставить отметку?ССистема оценки и контроляТекущие - по желанию, За тематические и проверочные -

Слайд 7По каким критериям оценивать?
Система оценки
и контроля
Необходимый уровень (базовый)

Повышенный уровень (программный)

Максимальный

уровень
( НЕ обязательный)
По каким критериям оценивать?Система оценки и контроляНеобходимый уровень (базовый)Повышенный уровень (программный)Максимальный уровень ( НЕ обязательный)

Слайд 8Где накапливать оценки и отметки?
Система оценки
и контроля
В «Портфеле достижений»

Где накапливать оценки и отметки?Система оценки и контроляВ «Портфеле достижений»

Слайд 9Анкета для учителей
1. Удовлетворяет ли вас пятибалльная система оценки знаний
Да

%
Нет %
2. Используете ли вы полностью шкалу оценок 5, 4, 3, 2
Да %
Нет %
3. Какие другие измерители подготовки учащихся вам больше всего импонируют:
Десятибалльная – %
Словесная (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) – %
Рейтинговая – %
Иные - %

Анкета для учителей 1. Удовлетворяет ли вас пятибалльная система оценки знанийДа   %Нет  %2. Используете

Слайд 104. Используете ли вы в системе работы формирующее оценивание?
Да –

%
Нет – %
Затрудняюсь с ответом – %
5. Согласны ли вы с тем, что в начальной школе разумно оценивать уровень знаний не только отметкой, но и критериально?
Да %
Нет %
Сомневаюсь %
4. Используете ли вы в системе работы формирующее оценивание?Да –   %Нет –  %Затрудняюсь с

Слайд 11Виды оценивания

Диагности-ческие
Формиру-
ющие

Сумматив-
ные

Виды оценивания Диагности-ческиеФормиру-ющиеСумматив-ные

Слайд 12Формирующее оценивание(ФО)- «обратная связь» для учащихся, позволяющая уяснить, какие шаги необходимо

предпринять для улучшения результатов
Формирующее оценивание(ФО)- «обратная связь» для учащихся, позволяющая уяснить, какие шаги необходимо предпринять для улучшения результатов

Слайд 13Цель ФО –способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого учащегося

Цель ФО –способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого учащегося

Слайд 14Техники ФО
Критериальное (волшебные линеечки)
Методика «Светофорик»
Карта самооценки
Одноминутное эссе
Вопросник
Цепочка заметок
Дерево творчества
Недельный отчёт

и др.

Техники ФОКритериальное (волшебные линеечки)Методика «Светофорик»Карта самооценкиОдноминутное эссеВопросникЦепочка заметок Дерево творчестваНедельный отчёт и др.

Слайд 151)Перевод информации
Преобразовать информацию на картине «Опять двойка» в текстовый формат (5

предложений)
2)Две звезды и желание(взаимооценка)
Обменяться текстами и отметить 2 удачных момента и то, что требует доработки

1)Перевод информацииПреобразовать информацию на картине «Опять двойка» в текстовый формат (5 предложений)  2)Две звезды и желание(взаимооценка)Обменяться

Слайд 16Критериальная самооценка
«Закончи предложение»

Какие новые знания

вы получили? Начните свой ответ со слов:
мы узнали…
мы теперь знаем…
нам было интересно…
Мы хотим ещё узнать…

Критериальная самооценка      «Закончи предложение»Какие новые знания вы получили? Начните свой ответ со

Слайд 17Правила оценочной безопасности
Не скупиться на похвалу
Хвалить исполнителя, критиковать исполнение
«на ложку дёгтя

–бочка мёда»
Ставить только конкретные цели
«За двумя зайцами…»
Формула «опять ты НЕ…»-способ выращивания неудачника
Правила оценочной безопасностиНе скупиться на похвалуХвалить исполнителя, критиковать исполнение«на ложку дёгтя –бочка мёда»Ставить только конкретные цели«За двумя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть