Презентация, доклад на тему Контроль и проверка деятельности учащихся на уроках английского языка как одно из средств повышения качества обучения

Содержание

Необходимость контроляКонтроль знаний учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания школьников, им определяется результативность, эффективность обучения.Уровень усвоения учеником того или иного знания только тогда может быть правильно установлен, когда это знание будет внешне выражено и

Слайд 1« Контроль и проверка деятельности учащихся на уроках английского языка как

одно из средств повышения качества обучения »


« Контроль и проверка деятельности учащихся на уроках английского языка как одно из средств повышения качества обучения

Слайд 2Необходимость контроля
Контроль знаний учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания

школьников, им определяется результативность, эффективность обучения.

Уровень усвоения учеником того или иного знания только тогда может быть правильно установлен, когда это знание будет внешне выражено и измерено объективным критерием.
Необходимость контроляКонтроль знаний учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания школьников, им определяется результативность, эффективность обучения.Уровень

Слайд 3
Организация проверки и учёта знаний существенно влияет на регулярность занятий учащихся

предметом, тщательность выполнения заданий. Учащиеся заинтересованы в проверке своих знаний, так как каждый ученик хочет, чтобы за процессом его труда следили, замечали ошибки, способствовали быстрому их исправлению. Ученик желает видеть свой собственный результат.
Человек лучше всего следит за собой тогда, когда за ним следят другие.(Джордж Галифакс)
В процессе проверки знаний учащихся перед учителем открываются большие возможности для совершенствования процесса обучения, учитель не только контролирует деятельность учащихся, но и себя, анализирует свою деятельность
Организация проверки и учёта знаний существенно влияет на регулярность занятий учащихся предметом, тщательность выполнения заданий. Учащиеся заинтересованы

Слайд 4Требования к контролю
Индивидуальный характер
Систематичность
Разнообразие форм поведения
Всесторонность
Объективность
Единство требований

Требования к контролюИндивидуальный характерСистематичностьРазнообразие форм поведенияВсесторонностьОбъективностьЕдинство требований

Слайд 5Средства обеспечения требований
Открытость
Конкретность
Обоснованность
Активное включение учащихся в самоанализ и самооценку своей

учебно-познавательной деятельности
Самостоятельность
Средства обеспечения требованийОткрытостьКонкретностьОбоснованность Активное включение учащихся в самоанализ и самооценку своей учебно-познавательной деятельностиСамостоятельность

Слайд 7Основные функции проверки знаний и умений учащихся

Контролирующая функция считается одной

из основных функций контроля. Ее сущность состоит в выявлении состояния знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой, на данном этапе обучения.
Сущность обучающей, или развивающей, функции проверки состоит в том, что при выполнении контрольных заданий учащиеся совершенствуют и систематизируют полученные знания.
Развивающая функция проверки выявляет умения распоряжаться своими знаниями и умениями. Наиболее полно она проявляется при выполнении учащимися докладов, обобщений и выводов.

Основные функции проверки знаний и умений учащихся Контролирующая функция считается одной из основных функций контроля. Ее сущность

Слайд 8Основные функции проверки знаний и умений учащихся
Ориентирующая функция проверки заключается в

том, что её результаты дают возможность учителю направлять деятельность учащихся на преодоление пробелов и недочётов в их знаниях.

Диагностическая функция состоит в том, что учитель может не только проконтролировать уровень знаний и умений учащихся, но еще и выяснить причины обнаруженных пробелов.
Воспитывающая функция проверки реализуется в воспитании чувства ответственности, собранности, дисциплины учащихся; помогает организовать наилучшим образом свое время. Воспитательная функция проверки является первым и самым важным видом отчётности школьника о своих учебных успехах.

Основные функции проверки знаний и умений учащихсяОриентирующая функция проверки заключается в том, что её результаты дают возможность

Слайд 9Основные принципы проверки знаний.
1) чем объективнее проверка, тем лучше она осуществляет

свою ориентирующую функцию;

2) чем регулярнее проверка, тем лучше она осуществляет свою дисциплинирующую функцию.

Основные принципы проверки знаний.1) чем объективнее проверка, тем лучше она осуществляет свою ориентирующую функцию; 2) чем регулярнее

Слайд 10Формы и методы проверки знаний учащихся.

Формы и методы проверки знаний учащихся.

Слайд 12
Грамотный и систематически организованный контроль повысит познавательную активность и мотивацию к

изучению английского языка у учеников.

Грамотный и систематически организованный контроль повысит познавательную активность и мотивацию к изучению английского языка у учеников.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть