Презентация, доклад на тему Конспект урока ТЕМА: England is a Lovely Country to Travel About 6 Класс (по учебнику для VI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий. / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

Содержание

«Мы не говорим педагогам – поступайте так или иначе; мы говорим им: изучайте законы тех явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых

Слайд 1Конспект открытого урока учителя английского языка МБОУ СОШ №10 с углублённым

изучением иностранных языков Луценко Н.Е.

ТЕМА:
«England is a Lovely Country to Travel About»
6 Класс
(по учебнику для VI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий. / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2011.)

Конспект открытого урока  учителя английского языка МБОУ СОШ №10 с углублённым изучением иностранных языков  Луценко

Слайд 2
«Мы не говорим педагогам – поступайте так или иначе;

мы говорим им: изучайте законы тех явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить»
К. Д. Ушинский

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский


«Мы не говорим педагогам – поступайте так или иначе;    мы говорим им: изучайте законы

Слайд 3«England is a Lovely Country to Travel About»
Воспитательный аспект:
воспитание уважительного

отношения к традициям и культурным особенностям других народов; формирование положительного отношения к собеседнику; повышение мотивации к изучению английского языка; воспитание интереса к стране изучаемого языка
Познавательный аспект:
Знакомство с некоторыми достопримечательностями Британии
Развивающий аспект:
развитие способности к репродуктивным речевым действиям; развитие памяти, внимания, познавательной активности; развитие умения работать в парах и осуществлять взаимопроверку, развитие УУД – умение работать со справочным материалом
Учебный аспект:
совершенствование навыков говорения

«England is a Lovely Country to Travel About»Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к традициям и культурным особенностям

Слайд 4Учебный аспект: Сопутствующие задачи
совершенствование навыков работы с текстом с целью извлечения

конкретной информации и последующим выходом на устное речевое высказывание;

совершенствование навыков чтения;

развитие умения определять и запоминать важную информацию (готовить опору для пересказа);

совершенствование лексических и грамматических навыков - закрепить грамматический материал (Participles I and II);

Учебные пособия: книги и журналы об Англии, фото и открытки с видами английских городов и достопримечательностей, карта Англии и районов страны, карточки с заданиями.
Учебный аспект:  Сопутствующие задачисовершенствование навыков работы с текстом с целью извлечения конкретной информации и последующим выходом

Слайд 5Ход урока I. Ориентировочно-мотивационный этап
1.1. Орг.момент. Объявление темы и цели урока
Hello boys

and girls!
Some people say: “East or West – Home is Best” and “There is no place like home”. Of course, it’s true. So, as we learn English, we must know much about the country of its lovely language. That’s why today we are going to make an exciting journey to all the regions of this wonderful old country – England. You know, one can find any type of scenery in this country and it changes so quickly right in front of your eyes.


Ход урока I. Ориентировочно-мотивационный этап1.1. Орг.момент. Объявление темы и цели урока	Hello boys and girls!   Some

Слайд 6
1.2. Речевая зарядка.
Now, please, look at the map and tell me

where England is situated? What is its position towards Wales and Scotland? What is its symbol? Who is its Patron Saint? Where on the flag is its cross?
1.2. Речевая зарядка.	Now, please, look at the map and tell me where England is situated? What is

Слайд 7
1.3. Актуализация знаний учащихся. Построение учебной задачи
Now, look

at these pictures, please! What can you tell me about the scenery of the country? What is so unusual about it? How can you describe it? What is typical of the scenery? Name all the adjectives and nouns to describe it. (Mountains, hills, rivers, lakes, lowlands, highlands, waterfalls, flat lands, deep valleys, green hedges are typical of it).

1.3. Актуализация знаний учащихся. Построение учебной задачи   Now, look at these pictures, please! What can

Слайд 8Ход урока II.Операционно-исполнительский этап
2.1. Решение учебной задачи и моделирование

Проверка домашнего задания:
We see, the scenery is very attractive and we can notice it in every region of England. By the way, how many regions are there in the country?
What are they? Show them on the map, please.
You are right, there are 5 regions there. So, let’s start our journey! But how can we get there? (by plane) OK, where shall we arrive, if we go there by plane? (Heathrow Airport) Heathrow Airport? I’ve never heard of it before. What do you know about it? (рассказ учащегося)
Ход урока  II.Операционно-исполнительский этап2.1. Решение учебной задачи и моделирование    Проверка домашнего  задания:

Слайд 9
Now, we are in the airport. It is really very big.

And what about the capital of England? Is central London far from here? Let’s go there by car, it’s more comfortable, as we can stop where we want, admiring its places of interest. What is London famous for? What places can you advise me to visit? (рассказ о достопримечательностях Лондона)
Now, we are in the airport. It is really very big. And what about the capital of

Слайд 10
To tell you the truth, I’m a little bit tired of

this big noisy city. I’d like to have a rest in some quiet place. Is there such a place in this region? Where can I have a rest? (реклама: “ If you want to have a rest, welcome to Brighton and Dover – the best resort cities of the Southeast!” (рассказы об этих местах и о графстве Кент)








Oh, thank you very much for such a good rest. How lovely it is to lie in the sun, to swim in the sea and to walk in a lovely garden of England.
To tell you the truth, I’m a little bit tired of this big noisy city. I’d like

Слайд 11Cambridge.
But we’ll have to go on our journey.
Look here, I’ve got

a strange letter. It’s an invitation to one of the regions of England, but its name is unknown. Can you help me to guess what region it is with the help of these things and tell me everything you know about them. Yes, you are right, it’s East Anglia. I really like your stories about this region of England. And as a prize you’ve got a chance to visit Stonehenge.

Cambridge.

Oliver Cromwell

Cambridge.But we’ll have to go on our journey.Look here, I’ve got a strange letter. It’s an invitation

Слайд 122.2. Игровой момент – диалог учителя и пирата Mr.Drue.
Teacher: They say,

Stonehenge is known all over Britain. But what is it and where is it situated?
(появляется мальчик в костюме пирата)
Mr Dru: Oh, let me tell you about it.
Teacher: Who are you and what are you?)
Mr Dru: I’m Mr. Drue. I used to be a famous pirate. Now I’m old and my friends call me Druid, as now I’m fond of mystic ceremonies which are held on the 21st of June near Stonehenge – the group of prehistoric stones used by the Celts as a calendar.
(пират исчезает.)








Учитель: But where is Stonehenge situated and what region is it? Mr Dru has disappeared but he has left a message for us. Look here, what does it mean? What place is shown here? What region is it? (учитель показывает детям обрывок карты с изображением самой западной точки Англии – Land’s End in the Southwest of England). (Дети верно определяют это место и рассказывают, чем оно так привлекает туристов).
2.2. Игровой момент – диалог учителя и пирата Mr.Drue.Teacher: They say, Stonehenge is known all over Britain.

Слайд 132.3. Работа над текстом с грамматическим заданием
Упражнение «Письмо Шекспира» – закрепление

грамматики – «Причастие».(См. Приложение)

So, where are we going now? We have already visited 3 regions of England. Oh, look, here is a strange letter and the author of it is unknown. Let’s have a look at it! Oh, I see, so as to read and to understand this letter, we must open the brackets first and only then we’ll find out who the author of it is and the place, where he invites us.

Задание перед текстом :
Open the brackets using Participles I and II. Read the letter and guess:
1. Who is the author of this letter? Prove it.
2. What is his birthplace?
3. What region of England is described here? Explain why you think so.

2.3. Работа над текстом с грамматическим заданиемУпражнение «Письмо Шекспира» – закрепление грамматики – «Причастие».(См. Приложение)So, where are

Слайд 142.4. Понимание учащимися нового материала
Now look at the blackboard! We’ll get

acquainted with the last region of England with the help of this crossword .

1.This region is rich in this mineral resource. (4 letters) - coal
2.How can we call the fall of water? (9 letters) – waterfall
3.The synonym to the word “Highland” (8 letters) - mountain
4.How can we call the region of lakes in England? (8 letters) –district
5.The common word for plants and factories. (8 letters) – industry
6.Who came to Britain in 43 AD? (6 letters) - (the) Romans
7.What was the name of their leader and the Emperor? (7) – Hadrian
8.What did Hadrian build in England to protect his people? (4) – Wall
9.From what tribe did the Romans protect themselves? (8) – Scottish

I’m sure, you know much about this region of Britain. What region is it? (it’s the North of England). What can you tell me about it? Why is it so attractive?
2.4. Понимание учащимися нового материалаNow look at the blackboard! We’ll get acquainted with the last region of

Слайд 15Ход урока III. Рефлексивно-оценочный этап
3.1. Подведение итогов урока. Рефлексия.


I hope you

remember our journey very well. What regions have we just visited? Do you like our journey? Are tired after it? Do you enjoy traveling about England? Is it really worth visiting? What attracts you in this country? What do you admire most of all? Compare your answers.

Ход урока  III. Рефлексивно-оценочный этап3.1. Подведение итогов урока. Рефлексия.I hope you remember our journey very well.

Слайд 16
3.2. Домашнее задание

Homework: Make up a dialogue – “England is a

lovely country to travel about” and role-play it.

3.2. Домашнее заданиеHomework: Make up a dialogue – “England is a lovely country to travel about” and

Слайд 17Самоанализ урока
Соответствие урока с требованиями ФГОС:

Ориентация на новые образовательные результаты
Нацеленность деятельности

на формирование УУД
Использование современных технологий (исследовательская, проблемное обучение, технология использования в обучении игровых методов )

Методика проведения урока:

Постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций.
Использование учителем заданий поискового характера («докажи», «объясни», «оцени», «сравни»)
Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащимися.
Осуществление обратной связи ученик-учитель.
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Достаточное использование наглядного материала.
Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

Самоанализ урокаСоответствие урока с требованиями ФГОС:Ориентация на новые образовательные результатыНацеленность деятельности на формирование УУДИспользование современных технологий (исследовательская,

Слайд 18Приложение
Dear friends,
I'm writing

this letter to you (sitting /sat) in the armchair and (thinking / thought) about our meeting. Perhaps, you are (surprising / surprised) at this strange letter from the person born in the very heart of England. (Spending /spent) my childhood in the largest industrial part of the country, I used to visit Manchester, Sheffield and Birmingham.
By the way, my friends -“The Beatles”, (living /lived) in Liverpool send their best wishes to you. We hope, you'll be (exciting /excited) to make a lovely trip to our region (situating /situated) rather far from London. My birthplace, a small provincial town (covering /covered) with roses and (situating /situated) on the small river, attracts many tourists every year especially on the 23d of April, as on this day everybody takes part in a very great ceremony 9devoting /devoted) to my birthday and (celebrating /celebrated) in my native place. I hope, you also enjoy reading sonnets, tragedies and comedies (writing / written) by me many years ago.
(Being /been) in Oxford, you'll visit its famous university (knowing /known) all over the world. Welcome to our region, where you'll admire unusual trees and flowers (growing /grown) in our forests and meadows, attractive gardens (dividing / divided) with hedges and plays (staging /staged) in our theatres. I'm sure, you'll have a good time (visiting /visited) museums, (walking /walked) in our green parks and (feeding /fed) ducks and swans in the canal of my town.
With best wishes,
Guess who
Приложение    Dear friends,    I'm writing this letter to you (sitting /sat)

Слайд 19Литература
http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&BoardId=266436&tmpl=Themes
www.openclass.ru/sites/default/files/master_class/2011/05/__15335.ppt
http://engblog.ru/english-lessons -Уроки английского языка в школе
http://www.englishatschool.ru/ - "Английский язык в

школе"
http://nsportal.ru - Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
http://www.englishteachers.ru - Портал для учителей английского языка


Литератураhttp://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&BoardId=266436&tmpl=Themeswww.openclass.ru/sites/default/files/master_class/2011/05/__15335.ppt http://engblog.ru/english-lessons -Уроки английского языка в школеhttp://www.englishatschool.ru/ -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть