Презентация, доклад на тему Конкурсное задание- методический семинар на Учитель года 2016

Содержание

Перед собой ставлю следующую цель:достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и ИКТ, выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского

Слайд 1 Презентация к методическому семинару на конкурс «Учитель года-2016» по теме «Использование игр иинформационно-коммуникативные

технологий на уроках английского языка »

Подготовила
учитель английского языка
Нахушева З.Х.
МБОУ «СОШ №9» а. Уляп

Презентация к методическому семинару  на конкурс «Учитель года-2016» по теме «Использование игр иинформационно-коммуникативные

Слайд 2Перед собой ставлю следующую цель:
достижение более высокого уровня мотивации и повышения

интереса к изучению иностранного языка через применение игр и ИКТ, выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.
Перед собой ставлю следующую цель:достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через

Слайд 3Задачи:
рассмотрение актуальности использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского

языка.
-применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности;
-рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством игр

Задачи:  рассмотрение актуальности использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка.-применение ИКТ на уроках английского языка

Слайд 4Актуальность:
актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже

время её недостаточной разработанностью для применения в условиях школы.
Признавая значение традиционной классно-урочной системы, все же хочу поговорить о потенциале использовании игр и ИКТ в обучении школьников.

Актуальность:актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения

Слайд 5Используемые активные приемы - Разбивка на Кластеры

Используемые активные приемы - Разбивка на Кластеры

Слайд 6«Мозговой штурм»
Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают

в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова: "rooms", "furniture".
This is the plan of our lesson. We are going to speak about our flats and houses, about rooms and furniture in them. We will work withour grammar.
«Мозговой штурм»Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют

Слайд 7Концептуальное колесо-
. Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова.

Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. Например:
Like
love
to be fond of
enjoy
to be keen on
get pleasure with
prefer

Концептуальное колесо-  . Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к

Слайд 8«Тонкие» и «толстые» вопросы

«Тонкие» и «толстые» вопросы

Слайд 9Интерактивная стратегия «Таблица Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У)

Интерактивная стратегия «Таблица Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У)

Слайд 10Инсерт (Insert)

Инсерт (Insert)

Слайд 11Такие методы как : Ульи , визитные карточки, экспертиза, карта группового

сознания.
Такие методы как : Ульи , визитные карточки, экспертиза, карта группового сознания.

Слайд 12 Синквейны.

Синквейны.

Слайд 13 Рефлексия

Рефлексия

Слайд 14Сущность приемов
наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения
поиск

способов решения
исследовательская, поисковая практическая деятельность
оформление результатов
защита проекта
подведение итогов, корректировка, выводы
Сущность приемовналичие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решенияпоиск способов решенияисследовательская, поисковая практическая деятельностьоформление результатовзащита

Слайд 15В своей работе использую также Кейс – технологии.

В своей работе использую также Кейс – технологии.

Слайд 16Убеждена, что использование игр и ИКТ при обучении английскому языку, позволяет

ребятам быстрее запоминать, то что они узнали.
Убеждена, что использование игр и ИКТ при обучении английскому языку, позволяет ребятам быстрее запоминать, то что они

Слайд 17Учитель равноправный субъект, который тоже может учиться.

Учитель равноправный субъект, который тоже может учиться.

Слайд 18Применение игр и ИКТ также способствуют развитию гармоничной личности и отвечает

потребностям современного общества:

умение принять самостоятельные решения
умение ставить задачи и задавать вопросы
поиск нестандартных, оригинальных решений
способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих
раскрытие индивидуального потенциала

Применение игр и ИКТ также способствуют развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества:умение принять самостоятельные решенияумение

Слайд 19Таким образом, я пришла к выводу:
Такие методы обучения позволяют создавать учебную

среду, в которой теория и практика усваивается одновременно.
И мне кажется, что мой опыт это только начало большой и кропотливой работы!
Таким образом, я пришла к выводу:Такие методы обучения позволяют создавать учебную среду, в которой теория и практика

Слайд 20Литература: Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный

научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/ Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку, ИЯШ, 1991, №3, с.9-16. К проблеме модернизации содержания общего образования - ИЯШ, 2002, №5, с.5-8. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - ИЯШ, 2000, №6, с. 34-36. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с .162-166. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, № 6, с. 2-6.
Литература:   Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 21Thanks for
your attention!
Спасибо за внимание!

Thanks for your attention!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть