ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:
«Лишь творчески работающий учитель
может воспитать
творчески работающего ученика!»
Основная цель моей работы – научить ученика учиться, создать условия для становления его субъектных качеств, активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности учащихся.
Задачи профессиональной деятельности
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
ТЕМА
Аттестационная работа
на первую квалификационную категорию
Термин «проектирование» происходит от латинского “proyectus”, означающего «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта или процесса в будущем.
ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для обучающегося проблемы, завершающийся созданием продукта.
Преимущества проектного обучения:
История создания метода проектов
Что такое метод проектов?
АКТУАЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:
ENGLISH
3 года
Кабинет английского языка
Звезды выпуска 2015 – победители и участники муниципальных конкурсов по английскому языку
Этапы работы над проектом
3. Выполнение проекта.
(поиск новой, дополнительной
информации, обсуждение этой
информации, и ее документирование,
выбор способов реализации проекта)
4. Презентация проекта.
(защитить свой проект)
5. Подведение итогов проектной работы.
(анализ работы, выставление оценок)
Project «Oscar Wilde»
Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется:
число учащихся, создающих проекты с использованием ИКТ технологий и Интернет ресурсов становится все больше
Повышение
у учащихся
мотивации
обучения и
познавательного
интереса
Помощь
в профессиональном
самоопределении
выпускников
Активизация
научно –
исследовательской
деятельности
учащихся
Рост
творческого
потенциала
педагога
ПОЗИТИВНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а
- как способ постижения окружающего мира и расширения кругозора учащихся;
Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение его профессиональной компетентности:
в 2010 году И.В.Андреева заняла I место в конкурсе профессионального мастерства « Преподаватель года -2010»
в 2010 году кабинет английского языка И.В. Андреевой занял I место в смотре-конкурсе кабинетов общеобразовательных дисциплин
в 2012 году избрана председателем методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин
о представленном инновационном педагогическом опыте
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть