Презентация, доклад на тему Компетентностно-ориентированные задачи по курсу Английский язык 9 класс

Содержание

Задача № 1 Содержание задачи: (1 этап) Проанализируйте информацию о системах образования Великобритании и Америки, данную в тексте. На основании текста составьте схему/таблицу систем образования данных стран в соответствии с возрастом обучающихся, включив пустую колонку/графу.(2 этап)

Слайд 1Компетентностно-ориентированные задачи
по курсу «Английский язык, 9 класс,
учебник «Laser B1+»




Захарова Динара Рафаэльевна
МБОУ «Гимназия № 9»
г.о.Тольятти,
учитель английского языка




Компетентностно-ориентированные задачи по курсу «Английский язык, 9 класс,учебник «Laser B1+»

Слайд 2Задача № 1
Содержание задачи:
(1 этап) Проанализируйте информацию о

системах образования Великобритании и Америки, данную в тексте. На основании текста составьте схему/таблицу систем образования данных стран в соответствии с возрастом обучающихся, включив пустую колонку/графу.
(2 этап) Заполните пустую колонку/графу данными о системе образования России исходя из своего личного опыта. Обсудите и сравните внесенные данные с данными партнера и внесите соответствующие коррективы в схему/таблицу.
Дополнительный вопрос: Каковы по вашему мнению преимущества нашей системы образования по сравнению с зарубежными? Почему?




Задача № 1 Содержание задачи: (1 этап) Проанализируйте информацию о системах образования Великобритании и Америки, данную в

Слайд 3Примерный вариант решения задачи

Примерный вариант решения задачи

Слайд 4Развиваемые компетенции
1. Учебно- познавательная:
планирование своих действий в соответствии с

поставленной задачей и условиями ее реализации;
самостоятельный поиск информации на английском языке, анализ, синтез, обобщение
умение преобразовывать информацию на английском языке, представлять в виде схемы/таблицы
умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
самооценка деятельности;
умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных (лексических и грамматических) ошибок;
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений на английском языке.

Развиваемые компетенции 1. Учебно- познавательная: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Слайд 5Развиваемые компетенции
2. Коммуникативная компетенция:
адекватное использовать речевые средства для решения

поставленной коммуникативной задачи;
уметь задавать вопросы в вежливой форме на английском языке;
строить монологическое высказывание по теме на английском языке;
владеть диалогической формой речи по теме на английском языке;
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания на английском языке, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Развиваемые компетенции 2. Коммуникативная компетенция: адекватное использовать речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи; уметь задавать вопросы

Слайд 6Развиваемые компетенции
3. Ценностно -смысловая компетенция:
Уважение и принятие культуры других

народов, культуры англоязычных стран, толерантность;
Эмоционально положительное принятие своей этнической принадлежности.
4. Общекультурная компетенция:
осознание роли образования в жизни общества.
5. Социально-трудовая компетенция:
Знание норм и правил применяемых в системе образования своей страны и англоязычных стран;
Знание о своей этнической принадлежности, владение родным и иностранным языком.

Развиваемые компетенции 3. Ценностно -смысловая компетенция: Уважение и принятие культуры других народов, культуры англоязычных стран, толерантность;Эмоционально положительное

Слайд 7Задача № 2
Содержание задачи:
Предложите свой новый вариант концовки

рассказа.
Вы можете выбрать один из предложенных жанров:
комический, трагический, ужасный, мелодраматический, фантастический и т.д.

Дополнительный вопрос:
Как бы вы поступили оказавшись в подобной ситуации? Почему?




Задача № 2 Содержание задачи: Предложите свой новый вариант концовки рассказа. Вы можете выбрать один из предложенных

Слайд 8(Задача № 2) Примерный вариант решения задачи
“We got to the police

station and I went inside nervously. The police officer was a handsome young man, and I had a strange feeling that I’ve seen him before, but I couldn’t remember exactly. He asked me lots of questions and I answered all of them honestly to prove that I am innocent.
When I finally walked out of the police station the handsome police officer gave me his phone number and asked to call him in the evening. It was a wonderful feeling when I understood that it might be a date! So, my nightmare turned into a romantic love story with a happy end!”
(Задача № 2) Примерный вариант решения задачи“We got to the police station and I went inside nervously.

Слайд 9(Задача № 2) Развиваемые компетенции
1. Учебно- познавательная:
планирование своих действий

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений на английском языке;
умение преобразовывать информацию на английском языке в соответствии с поставленной задачей;
самооценка деятельности;
умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

(Задача № 2) Развиваемые компетенции 1. Учебно- познавательная: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и

Слайд 10(задача № 2) Развиваемые компетенции
2. Коммуникативная компетенция:
адекватное использовать речевые

средства английского языка для решения поставленной коммуникативной задачи;
строить письменное и устное монологическое высказывание по теме на английском языке.
3. Ценностно-смысловая компетенция:
Уважение и принятие культуры других народов, культуры англоязычных стран, толерантность;
Выражение своего отношения к ситуации на английском языке исходя из личного опыта.
4. Общекультурная компетенция: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.
5. Социально-трудовая компетенция: знание норм и правил применяемых в обществе в системе обеспечения правопорядка в родной стране и в англоязычных странах.

(задача № 2) Развиваемые компетенции 2. Коммуникативная компетенция: адекватное использовать речевые средства английского языка для решения поставленной

Слайд 11Задача № 3
Содержание задачи:
(1 этап) Составьте алгоритм своих

действий используя образец, обсудите его с партнером на английском языке.
(2 этап) Составьте и запишите на английском языке шесть условных предложений о себе по образцу, данному в учебнике, используя правило образования условных предложений в английском языке.




Задача № 3 Содержание задачи: (1 этап) Составьте алгоритм своих действий используя образец, обсудите его с партнером

Слайд 12(Задача № 3) Примерный вариант решения задачи (1 этап)

have a biology

exam
am single
can’t play the guitar
have a lottery ticket

the lottery

win: buy a cool car

become more successful

learn to play the guitar

not win: not feel too disappointed

become a singer

become a lot more popular

have a boyfriend/girlfriend

feel a lot more confident

pass: become a college student

my biology exam

get a good education

save up to buy a car

eat a lot of ice-cream and try again

fail: have to get a job

get the driver’s license

(Задача № 3) Примерный вариант решения задачи (1 этап)have a biology examam singlecan’t play the guitarhave a

Слайд 13(задача № 3) Примерный вариант решения задачи (2 этап)

If I had

a boyfriend/girlfriend, I would feel a lot more confident.
If I won a lottery, I would buy a cool car.
If I didn’t win a lottery, I wouldn’t feel too disappointed.
If I passed a biology exam, I would become a college student.
If I failed a biology exam, I would have to get a job.
If I learnt to play the guitar, I would become a singer.

(задача № 3) Примерный вариант решения задачи (2 этап)If I had a boyfriend/girlfriend, I would feel a

Слайд 14(задача № 3) Развиваемые компетенции
1. Учебно-познавательная компетенция:
планировать свое действие

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
адекватное использовать речевые средства английского языка для решения задачи
умение выражать свои мысли, строить письменные и устные монологические высказывания на английском языке
учитывать грамматические правила английского языка в планировании и контроле способа решения
уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с партнером и учителем
самооценка деятельности
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме


(задача № 3) Развиваемые компетенции 1. Учебно-познавательная компетенция: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и

Слайд 15(задача № 3) Развиваемые компетенции
2. Коммуникативная компетенция:
адекватно использовать речевые

средства английского языка для решения коммуникативных задач
строить письменное и устное монологическое высказывание по теме на английском языке
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания на английском языке, учитывающие, что он знает и видит, а что нет

(задача № 3) Развиваемые компетенции 2. Коммуникативная компетенция: адекватно использовать речевые средства английского языка для решения коммуникативных

Слайд 16(задача № 3) Развиваемые компетенции
3. Ценностно-смысловая компетенция:
Уважение выбора другого

человека
Выражение своего отношения к ситуации исходя из личного опыта
Оптимизм в восприятии мира
4. Общекультурная компетенция:
ориентация в смысле и нравственном содержании поступков и их последствий, как собственных, так и окружающих людей исходя из культуры англоязычных стран
формирование и развитие сознательной дисциплины через осмысление возможных последствий своих поступков
5. Социально-трудовая компетенция:
знание норм и правил, применяемых в различных системах общества англоязычных стран

(задача № 3) Развиваемые компетенции 3. Ценностно-смысловая компетенция: Уважение выбора другого человекаВыражение своего отношения к ситуации исходя

Слайд 17Задача № 4
Содержание задачи:
Расположите факторы загрязнения окружающей среды

по степени опасности для человека.
Приведите не менее одной причины на английском языке по каждому пункту для обоснования своего решения. Обсудите на английском языке и сравните их с партнером.





Задача № 4 Содержание задачи: Расположите факторы загрязнения окружающей среды по степени опасности для человека. Приведите не

Слайд 18(Задача № 4) Примерный вариант решения задачи

(Задача № 4) Примерный вариант решения задачи

Слайд 19(задача № 4) Развиваемые компетенции
1. Учебно-познавательная компетенция:
планировать свое действие

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
адекватное использовать речевые средства английского языка для решения задачи
умение выражать свои мысли, строить письменные и устные монологические диалогические высказывания на английском языке
учитывать грамматические правила английского языка в планировании и контроле способа решения
уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с партнером и учителем
самооценка деятельности
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме на английском языке


(задача № 4) Развиваемые компетенции 1. Учебно-познавательная компетенция: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и

Слайд 20(задача № 4) Развиваемые компетенции
2. Коммуникативная компетенция:
адекватно использовать речевые

средства английского языка для решения коммуникативных задач
уметь формулировать собственное мнение и позицию на английском языке
строить письменное и устное монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи на английском языке
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания на английском языке, учитывающие, что он знает и видит, а что нет
3. Ценностно-смысловая компетенция:
Любовь к природе, понимание её значения
Выражение своего отношения к ситуации исходя из личного опыта и знаний
Уважение выбора другого человека

(задача № 4) Развиваемые компетенции 2. Коммуникативная компетенция: адекватно использовать речевые средства английского языка для решения коммуникативных

Слайд 21(задача № 4) Развиваемые компетенции
4. Общекультурная компетенция:
Осознание роли окружающей

среды, природы в жизни общества
ориентация в смысле и нравственном содержании поступков и их последствий, как собственных, так и окружающих людей
формирование и развитие сознательной дисциплины через осмысление возможных последствий своих поступков
5. Социально-трудовая компетенция:
знание норм и правил применяемых в англоязычных странах, в различных системах общества.
6. Компетенция личностного самосовершенствования:
Осознание себя как части природы, Вселенной, мироздания



(задача № 4) Развиваемые компетенции 4. Общекультурная компетенция: Осознание роли окружающей среды, природы в жизни обществаориентация в

Слайд 22Задача № 5
Содержание задачи:
Прочитайте статью и оцените значимость

тропических лесов амазонки для окружающей среды и для человечества и обоснуйте свою позицию на английском языке.
Составьте таблицу, обсудите и сравните её с партнером на английском языке.

Дополнительный вопрос: как обычные люди могут помочь сохранить леса?





Задача № 5 Содержание задачи: Прочитайте статью и оцените значимость тропических лесов амазонки для окружающей среды и

Слайд 23(Задача № 5) Примерный вариант решения задачи

(Задача № 5) Примерный вариант решения задачи

Слайд 24(задача № 5) Примерный вариант решения задачи

We know the three R-s:

reduce, reuse and recycle.
We can join international ‘green ‘ organizations, e.g. Green Peace, WWF and donate money.
We can join the youth organizations in our city and participate in planting trees.

(задача № 5) Примерный вариант решения задачиWe know the three R-s: reduce, reuse and recycle.We can join

Слайд 25(задача № 5) Развиваемые компетенции
1. Учебно-познавательная компетенция:
планировать свое действие

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
адекватное использовать речевые средства английского языка для решения задачи
умение выражать свои мысли, строить письменные и устные монологические высказывания на английском языке
учитывать грамматические правила английского языка в планировании и контроле способа решения
уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с партнером и учителем
самооценка деятельности, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме на английском языке
Уметь использовать межпредметные связи.


(задача № 5) Развиваемые компетенции 1. Учебно-познавательная компетенция: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и

Слайд 26(задача № 5) Развиваемые компетенции
2. Коммуникативная компетенция:
адекватно использовать речевые

средства английского языка для решения поставленной задачи
строить письменное и устное монологическое высказывание по теме, владеть диалогической формой речи на английском языке
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания на английском языке, учитывающие, что он знает и видит, а что нет
Уметь выслушать партнёра и вежливо отстоять свою точку зрения на английском языке
3. Ценностно-смысловая компетенция:
Любовь к природе
Выражение своего отношения к ситуации исходя из личного опыта
Уважение выбора другого человека

(задача № 5) Развиваемые компетенции 2. Коммуникативная компетенция: адекватно использовать речевые средства английского языка для решения поставленной

Слайд 27(задача № 5) Развиваемые компетенции
4. Общекультурная компетенция:
ориентация в смысле

и нравственном содержании поступков и их последствий, как собственных, так и окружающих людей
формирование и развитие сознательной дисциплины через осмысление возможных последствий своих поступков
Осознание роли природы в жизни общества
5. Социально-трудовая компетенция:
Знание норм и правил охранно-бережного отношения к природе
знание норм и правил применяемых в англоязычных странах в различных системах общества
6. Компетенция личностного самосовершенствования:
Осознание себя как части природы, Вселенной, мироздания


(задача № 5) Развиваемые компетенции 4. Общекультурная компетенция: ориентация в смысле и нравственном содержании поступков и их

Слайд 28Задача № 6
Содержание задачи:
Постройте прогноз развития событий вашей

жизни в которых вы достаточно уверены на ближайший год, используя конструкции будущего времени английского языка.
Расположите их в таблице в хронологическом порядке и оцените степень уверенности в происхождении этих событий по 10-ти балльной шкале. Обсудите и сравните их с партнером на английском языке.





Задача № 6 Содержание задачи: Постройте прогноз развития событий вашей жизни в которых вы достаточно уверены на

Слайд 29(Задача № 6) Примерный вариант решения задачи

(Задача № 6) Примерный вариант решения задачи

Слайд 30(задача № 6) Развиваемые компетенции
1. Учебно-познавательная компетенция:
планировать свое действие

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
адекватное использовать речевые средства для решения задачи
умение выражать свои мысли, строить письменные и устные монологические высказывания
учитывать грамматические правила в планировании и контроле способа решения
уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с партнером и учителем
самооценка деятельности
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме


(задача № 6) Развиваемые компетенции 1. Учебно-познавательная компетенция: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и

Слайд 31(задача № 6) Развиваемые компетенции
2. Коммуникативная компетенция:
адекватно использовать речевые

средства для решения коммуникативных задач
строить письменное и устное монологическое высказывание по теме, владеть диалогической формой речи
уметь формулировать собственное мнение и позицию
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет
3. Ценностно-смысловая компетенция:
Выражение своего отношения к ситуации исходя из личного опыта
Уважение выбора другого человека
Оптимизм в восприятии мира

(задача № 6) Развиваемые компетенции 2. Коммуникативная компетенция: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задачстроить письменное

Слайд 32(задача № 6) Развиваемые компетенции
4. Общекультурная компетенция:
формирование и развитие

сознательной дисциплины через осмысление возможных последствий своих поступков при планировании будущего
5. Социально-трудовая компетенция:
знание норм и правил применяемых в различных системах общества.
6. Компетенция личностного самосовершенствования:
Самопознание, забота о себе и о своём будущем.

(задача № 6) Развиваемые компетенции 4. Общекультурная компетенция: формирование и развитие сознательной дисциплины через осмысление возможных последствий

Слайд 33Thank you!
Спасибо за внимание!

Thank you!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть