Презентация, доклад на тему Коммуникативная методика в изучении иностранного языка (презентация)

Содержание

История появления коммуникативной методики Коммуникативная методика изучения языка появилась в 60‑е годы XX столетия и на сегодняшний день распространилась повсеместно: по этой системе проходят занятия во всех школах за рубежом и во многих учебных заведениях

Слайд 1Коммуникативный метод обучения иностранного языка
Работу выполнила:
Алямкина Алёна
Николаевна

Коммуникативный метод обучения иностранного языкаРаботу выполнила:Алямкина Алёна Николаевна

Слайд 2История появления коммуникативной методики
Коммуникативная методика изучения языка появилась в 60‑е

годы XX столетия и на сегодняшний день распространилась повсеместно: по этой системе проходят занятия во всех школах за рубежом и во многих учебных заведениях России, в особенности на специализированных курсах.
История появления коммуникативной методики  Коммуникативная методика изучения языка появилась в 60‑е годы XX столетия и на

Слайд 3А.А. Леонтьев
Г.А. Китайгородская
П.Б. Гурвич
Основоположники коммуникативного метода

А.А. ЛеонтьевГ.А. КитайгородскаяП.Б. ГурвичОсновоположники коммуникативного метода

Слайд 4Цель коммуникативного подхода в обучении - формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
Коммуникативная компетенция может включать в себя

следующие аспекты:
знание, как использовать язык для различных целей и функций,
знание того, как меняется язык в зависимости от той или иной коммуникативной ситуации и самих участников этой ситуации;
умение создавать, читать и понимать тексты различного типа и характера;
умение поддерживать разговор даже при ограниченной лексической и грамматической базе.
Основная задача коммуникативной методики — помочь учащемуся избавиться от пресловутого языкового барьера.

Цель коммуникативного подхода в обучении - формирование коммуникативной компетенции обучающихся.Коммуникативная компетенция может включать в себя следующие аспекты:знание, как использовать язык для

Слайд 5Главные принципы коммуникативного подхода
Ученик начинает говорить на английском с первого

занятия;
Accuracy and Fluency — грамотная и беглая речь;
При обучении используются только современные аутентичные пособия;
Преподаватель проходит с учеником три стадии обучения: engagement (вовлечение), study (изучение) и activation (активация — использование).
Главные принципы коммуникативного подхода Ученик начинает говорить на английском с первого занятия; Accuracy and Fluency — грамотная

Слайд 6 Кому подойдет коммуникативная методика обучения английскому языку?
Коммуникативный подход подойдет тем,

кто:
Хочет говорить грамотно (accuracy).
Хочет говорить бегло (fluency).
Хочет научиться не только слышать, но и понимать английскую речь.
Хочет перестать переводить свои мысли с русского на английский.
Хочет изучать грамматику и новые слова для общения, а не для галочки.
Хочет научиться читать современные тексты на английском языке.
Хочет улучшить произношение.
Не хочет спать на уроках.

Кому подойдет коммуникативная методика обучения английскому языку? Коммуникативный подход подойдет тем, кто: Хочет говорить грамотно (accuracy).

Слайд 7Достоинства метода:
можно за несколько месяцев научиться разговаривать на иностранном языке;
занятия проходят

очень интересно, в живой непринужденной обстановке творческого общения учащихся между собой и с преподавателем;
со временем ученики привыкают не только говорить, но и думать на английском языке.
Недостатки метода:
язык изучается весьма поверхностно, развиваются преимущественно навыки устной речи;
словарный запас учащихся после таких курсов бывает невелик, если только они не изучали язык ранее;
грамматика и письменная речь недостаточно развиты.

Достоинства метода:можно за несколько месяцев научиться разговаривать на иностранном языке;занятия проходят очень интересно, в живой непринужденной обстановке

Слайд 8Роль учителя в обучении
Учитель при использовании коммуникативного подхода выступает в качестве:
-

помощника,
- друга,
- советчика.

Роль учителя в обученииУчитель при использовании коммуникативного подхода выступает в качестве:- помощника,- друга,- советчика.

Слайд 9Упражнения и задания, которые используются в обучении иностранным языкам по коммуникативной

методике:

- проекты;
- коммуникативные игры;
- коммуникативные упражнения;
- театрализации;
- дискуссии.

Упражнения и задания, которые используются в обучении иностранным языкам по коммуникативной методике:- проекты;- коммуникативные игры;- коммуникативные упражнения;- театрализации;- дискуссии.

Слайд 10Использованная литература:

http://doshkolniki.org/
https://lingvomaster.org
http://www.lotime.ru/
https://ru.wikipedia.org
http://englex.ru/

Использованная литература:http://doshkolniki.org/https://lingvomaster.orghttp://www.lotime.ru/https://ru.wikipedia.orghttp://englex.ru/

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть