Презентация, доклад на тему Коллаж в web 2.0

Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения

Слайд 1Использование приложения
по созданию коллажей на смартфонах в системе web 2.0
Колмакова

Юлия Владиславовна
учитель английского языка
2018
Использование приложения по созданию коллажей на смартфонах в системе web 2.0Колмакова Юлия Владиславовнаучитель английского языка2018

Слайд 2Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных

материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения
Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности

Слайд 3Коллаж как метод обучения способен реализовывать важнейшие педагогические функции:
- развитие эстетического

вкуса и художественного воображения;
- развитие конструкторского мышления;
- знакомство с понятием «технология» как поэтапного выполнения задания;
- умение создавать красивые и эстетически грамотные композиции;
- формирование колористического восприятия;
- развитие творческих способностей и коммуникативных навыков;
- умение обрабатывать и подавать информацию в сжатом, лаконичном виде;
- навыки планирования деятельности;
- умение предвидеть конечный результат и оценивание результата труда.

Коллаж как метод обучения способен реализовывать важнейшие педагогические функции:- развитие эстетического вкуса и художественного воображения;- развитие конструкторского

Слайд 4Коллажирование – универсальный и многоступенчатый процесс, предполагающий
- отбор материалов изобразительного,

графического и текстового ряда;
- организацию отобранных материалов в блок-коллаж, учебный параграф, составляемый в зависимости от всей иерархии целей и задач;
- непосредственное дизайнерское исполнение коллажа и представление результатов деятельности.

Коллажирование – универсальный и многоступенчатый процесс, предполагающий - отбор материалов изобразительного, графического и текстового ряда;- организацию отобранных

Слайд 5Современную глобальную сеть вряд ли уже можно представить без блогов, социальных

сетей, облака сервисов какой-либо поисковой системы (Яндекс, Google и т. д.), Википедии, и подобных ей ресурсов.

Технологии Web 2.0 прочно укрепились в нашей повседневной жизни, как средства коммуникации (социальные сети: Facebook, Twitter, Вконтакте), быстрого поиска нужной информации, средства «коллективного авторства» (Wiki, блоги).

Основное изменение учебного процесса связано с активным участием учеников в создании собственных материалов. Во всех сферах технологии Web 2.0, наибольшее значение для обучения имеет совместная созидательная деятельность.

Современную глобальную сеть вряд ли уже можно представить без блогов, социальных сетей, облака сервисов какой-либо поисковой системы

Слайд 6Задачи учеников на уроке (урок 40 минут)






наше приложение

Задачи учеников на уроке (урок 40 минут) наше приложение

Слайд 10Выводы личные:
Дети были мотивированы
Больше чем половина учеников с заданием справилась
Задание

требовало использования навыков ИКТ,поэтому “неуспешные” ученики смогли себя проявить наравне с отличниками и хорошистами
Я бы в следующий раз попросила дома заранее скачать нужные приложения, но с другой стороны они не воспользовались возможностью скачать уже чужой, готовый коллаж дома
Так как, все классы (5-11) пробовали свои силы в создании коллажей, по своему личному восприятию я бы рекомендовала данный вид деятельности ученикам 6-8 классов. Старшие классы сделали задание слишком быстро,5 классу не удалось достигнуть даже этапа 2, но почти все ученики 6-8 справились и получили удовольствие от создания своего собственного продукта.
Выводы личные:Дети были мотивированы Больше чем половина учеников с заданием справиласьЗадание требовало использования навыков ИКТ,поэтому “неуспешные” ученики

Слайд 11Основные выводы (использовалась статья)
(Статья опубликована в №19 (марта) 2015 Разделы: Педагогика

Размещена 29.03.2015.
МЕТОД КОЛЛАЖА КАК ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ)

Прием коллажирования способствует накоплению опыта построения зрительных логических опор, создает предпосылки для развития абстрактного мышления, а также навыков самостоятельной работы учеников.

Коллажирование развивает умение собирать, систематизировать и обобщать информацию, необходимую для изготовления коллажа.

Таким образом, коллаж может быть использован в системе школьного образования, формируя у учеников творческое и креативное мышление.



Основные выводы (использовалась статья)(Статья опубликована в №19 (марта) 2015 Разделы: Педагогика Размещена 29.03.2015. МЕТОД КОЛЛАЖА КАК ТЕХНОЛОГИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть