Презентация, доклад на тему Классный клуб Леди и джентльмены

Содержание

Направление программы: Духовно-нравственноеСрок реализации 1 год

Слайд 1Программа внеурочной деятельности


Леди и Джентльмены

Классный руководитель 7”В” класса МАОУ “СОШ№4”


Галюшина Елена Григорьевна

Программа внеурочной деятельности Леди и ДжентльменыКлассный руководитель 7”В” класса МАОУ “СОШ№4” Галюшина Елена Григорьевна

Слайд 2Направление программы:

Духовно-нравственное
Срок реализации 1 год


Направление программы:

Слайд 36 класс

5 класс

6 класс5 класс

Слайд 4
Учиться быть человеком
Нравственные
мотивы
Нравственные поступки
Нравственное поведение

Учиться быть человекомНравственные мотивыНравственные поступкиНравственное поведение

Слайд 6Актуальность программы
Обращение к английской культуре и к английскому языку не случайно.

Значение английского языка в современном мире настолько велико, что его знание не является привилегией и роскошью. 

Сегодня в мире информационной доступности, социального расслоения, сложной экономической ситуации очень важно сохранить то зерно нравственности, которое есть в каждом ребенке и вырастить, как прекрасный цветок, настоящего человека, сформировать его взгляды, внутренние побуждения, привычки, стремления, цели и установки.

Актуальность программыОбращение к английской культуре и к английскому языку не случайно. Значение английского языка в современном мире

Слайд 7Новизна программы
Клубная
деятельность
Внеурочные мероприятия
на английском
языке

Новизна программыКлубная деятельностьВнеурочные мероприятия на английском языке

Слайд 8Цели и задачи
Цель:  Создание условий для формирования нравственной, творческой,

здоровой, социально активной личности ребенка.

Задачи:
Активное включение учащихся в классную коллективную деятельность
Способствовать раскрытию творческого потенциала учащихся;
Сформировать стремление к здоровому образу жизни
Расширить кругозор учащихся по предмету Английский язык
Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями различных убеждений, представителями социальных групп
Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе.


Цели и задачи   Цель:  Создание условий для формирования нравственной, творческой, здоровой, социально активной личности ребенка.

Слайд 9Принципы
Принцип добровольности.
Принцип доступности
Принцип культуросообразности.
Принцип гуманизации.
Принцип ориентации на идеал.


Аксиологический принцип.
Принципы Принцип добровольности. Принцип доступностиПринцип культуросообразности. Принцип гуманизации. Принцип ориентации на идеал. Аксиологический принцип.

Слайд 10Планируемые результаты

Личностные результаты:
- Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

на основе пробуждения интереса и мотивации к интеллектуальной, познавательной, творческой деятельности;
- Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим людям, народам, культурам;
- Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе творческой, интеллектуальной, совместной деятельности;
- Развитие эстетического сознания через включение в творческую деятельность эстетического характера.
Планируемые результаты	Личностные результаты:- Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе пробуждения интереса и мотивации

Слайд 11Планируемые результаты

Метапредметные результаты
- Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, выбирать

наиболее эффективные способы решения поставленных задач
- Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
Планируемые результаты	Метапредметные результаты - Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач-

Слайд 12Планируемые результаты

 
Предметные результаты
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям культуры Англии;
Совершенствование

знания английского языка, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
Формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком, стремление к самостоятельному поиску информации по соответствующей тематике.
Планируемые результаты	 Предметные результатыФормирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям культуры Англии;Совершенствование знания английского языка, дальнейшее овладение общей

Слайд 13Содержание программы
1 блок «Академия юных леди и джентльменов»
Курс из 12 занятий

по этикету и правилам поведения в обществе

Достижение первого уровня результатов

Основными формами организации деятельности являются: беседа; презентация; встречи с людьми различных профессий (имидж-мейкер, визажист,
психолог и т.д.); круглый стол; деловая игра.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ребенка со взрослым, как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.


Содержание программы1 блок «Академия юных леди и джентльменов»Курс из 12 занятий по этикету и правилам поведения в

Слайд 14Содержание программы
2 блок «Творческая мастерская леди и джентльменов»
Данный блок объединяет в

себе ряд мероприятий, направленных на творческое развитие ребенка, активное включение его в практическую деятельность.

Основными формами организации являются:
- конкурс;
- тематическое мероприятие;
- коллективно-творческие дела;

Участие в мероприятиях данного блока способствует достижению второго уровня результатов, получение личного опыта участия в совместной деятельности, применение на практике полученных знаний

Содержание программы2 блок «Творческая мастерская леди и джентльменов»Данный блок объединяет в себе ряд мероприятий, направленных на творческое

Слайд 15Содержание программы
3 блок «Истинные леди и джентльмены»
Данный блок направлен на получение

опыта активной самостоятельной деятельности.

Основными формами организации являются:
- тематический вечер;
- театрализация, как форма эстетической, духовно-нравственной деятельности.

Участие в мероприятиях данного блока способствуют достижению третьего уровня результатов и направлено на получение учащимся опыта самостоятельного социального действия.

Содержание программы3 блок «Истинные леди и джентльмены»Данный блок направлен на получение опыта активной самостоятельной деятельности.

Слайд 16Диагностика

Диагностика

Слайд 17 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть