Использование
кейс-технологии в обучении
иностранному языку
2014-2015 учебный год
Использование
кейс-технологии в обучении
иностранному языку
2014-2015 учебный год
Цель
German:
Fallstudie
Историческая справка
Начало XX века;
Гарвардская Школа Бизнеса;
Непосредственное обсуждение деловых ситуаций или задач по схеме: проблема, анализ, рекомендации;
Dr. Copeland, Dean Donhman, J. S. Bloom, Bennet, Чакраварти;
7 целей формирования навыков;
3 цели процесса;
круг учебных целей;
Виды кейс-технологий:
Ситуационные задачи, упражнения
Анализ конкретных ситуаций
Метод кейсов
Метод инцидента
Игровое проектирование
Метод ситуационно-ролевых игр
Весь материал должен быть понятным, решаемым, но неоднозначным, посильным…
Техническая работа модератора
1.Предложение идеи:
Фиксирует все идеи, высказанные в ритме мозговой атаки
Регулирует поток идей
2.Дискуссия по выдвинутым идеям:
Фиксирует высказывания-мнения об идеях
Регулирует поток высказываний
Группирует высказывания
Активно принимать участие в высказывании идей и обсуждении
Терпимо относиться к мнениям других участников
Не прерывать высказывающего, давать ему возможность полностью высказаться
Не повторяться вслух
Не манипулировать неточными или неверными сведениями для того, чтобы приняли Вашу точку зрения
Помнить, что каждый участник имеет равные права
Не навязывать своего мнения другим
Чётко формулировать своё окончательное мнение
Истина должна быть пережита, а не преподана
Чжуан Цзы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть