Презентация, доклад на тему Как подготовиться в устному экзамену по английскому языку?

Содержание

Task 3. Проверка спонтанной речи. Тренироваться в непрерывности речи. * по 10 минут говорить о каком-либо предмете или явлении (и на русском, и на английском)

Слайд 1 Уверенность в себе на экзамене — это обычный навык, который

способен развить в себе любой
Уверенность в себе на экзамене — это обычный навык, который способен развить в себе любой

Слайд 2Task 3. Проверка спонтанной речи. Тренироваться в непрерывности речи. * по 10

минут говорить о каком-либо предмете или явлении (и на русском, и на английском)
Task 3. Проверка спонтанной речи.   Тренироваться в непрерывности речи.  * по 10 минут говорить

Слайд 3За 5 мин до начала экзамена
Потереть руки
Глубоко вздохнуть
Пройтись – это успокаивает,

так как усиливает кровообращение
За 5 мин до начала экзаменаПотереть рукиГлубоко вздохнутьПройтись – это успокаивает, так как усиливает кровообращение

Слайд 4Одежда у горла и в талии не должна быть тесной, чтобы

можно было свободно дышать
Одежда у горла и в талии не должна быть тесной, чтобы можно было свободно дышать

Слайд 5Прежде чем начать говорить, скажите про себя "два". В этом односложном

слове есть гласная, произнося которую вы расслабляете горло. Это поможет добиться четкой и правильной артикуляции.

За 5 мин до начала экзамена

Прежде чем начать говорить, скажите про себя

Слайд 6В аудитории перед экзаменом – подготовка, принятие нужного положения тела
Выпрямить спину

и шею
Развернуть плечи
Поднять голову, чтобы подбородок принял горизонтальное положение
Сидя, сохранять прямую осанку
Сведите лишние движения к минимуму
В течение минуты закрыть глаза и мысленно потянуться вверх, а также наладить дыхание (вдох – носом, выдох – ртом)
В аудитории перед экзаменом – подготовка, принятие нужного положения телаВыпрямить спину и шеюРазвернуть плечиПоднять голову, чтобы подбородок

Слайд 7Нельзя!!! Это делает речь скованной!!!

Нельзя!!! Это делает речь скованной!!!

Слайд 8Как подготовиться к устному экзамену?
Записывать на аудио свою речь каждый раз,

когда тренируетесь, а потом прослушивать – это поможет в дальнейшем избегать речевых ошибок, слов-паразитов, длинных пауз, грамматически некорректных предложений
Читать сложные скороговорки
Записывать себе на видео – это поможет увидеть себя, свои жесты со стороны и поможет избавиться от лишних, ненужных движений при ответе.
Как подготовиться к устному экзамену?Записывать на аудио свою речь каждый раз, когда тренируетесь, а потом прослушивать –

Слайд 9На экзамене – наслаждаемся моментом, говорим! Мысли о максимальном количестве баллов

– прочь!
На экзамене – наслаждаемся моментом, говорим!  Мысли о максимальном количестве баллов – прочь!

Слайд 10Страх оценки окружающих – отнимает полезную энергию

Страх оценки окружающих – отнимает полезную энергию

Слайд 12Task 1. Чтение (проверка фонетических навыков). Проверяют знакомы ли вообще с

такими словами и знаете ли, как они звучат. Task 2. Умение задавать прямые вопросы. * Важно: 1. повторить, как строятся вопросы; 2. не использовать однотипных вопросов (например, все вопросы начинаются с How…?)
Task 1. Чтение (проверка фонетических навыков). Проверяют знакомы ли вообще с такими словами и знаете ли, как

Слайд 13Task 3. Спонтанная речь. В голове нужно держать сюжет, который нужно

быстро придумать и исходя из сюжета по плану говорить. *Здесь нужно вспомнить речевые клише, блеснуть эрудицией, богатой лексикой
Task 3. Спонтанная речь. В голове нужно держать сюжет, который нужно быстро придумать и исходя из сюжета

Слайд 14Вступление
– Послушай! Ты помнишь, что я люблю фотографировать?
1 пункт
– Эта фотография

была сделана … (где, когда). Я был там один (с семьей, друзьями и т.п.).
2 пункт
– На фото на переднем плане ты видишь … (мою сестру, брата, друга и т.п.). Она
находится … Погода в этот день была …
3 пункт
– Она (он, они) … (делает/ют). На ней надето … Ей … весело (грустно и т. п.).
4 пункт
– Я сфотографировал это, так как я первый раз … был (видел, ел, слушал и т.п.).
Мне было … интересно (страшно, необычно и т.п.).
5 пункт
– Я решил показать это тебе по нескольким причинам (I decided to show you for some reasons). Во-первых, хочу поделиться с тобой своими чувствами. Во-вторых, приглашаю тебя … (поехать, попробовать и т.п.).
Заключение.
Тебе понравилась фотография? Ты поедешь/пойдешь со мной?
Вступление– Послушай! Ты помнишь, что я люблю фотографировать?1 пункт– Эта фотография была сделана … (где, когда). Я

Слайд 15Task 4
I’d like to compare and contrast these two photos. In

the centre of the first photo we can see
a girl sitting next to a boy…
Важно:
• данные две фотографии, нужно не просто описать, а подробно сравнить их
сюжеты, включая детали;
• в монологическом высказывании необходимо сделать вступление и заключение;
вначале нужно описать, что общего имеют две фотографии, а уже затем остановиться
на различиях;
• следует придерживаться плана, чтобы высказывание было логичным и ни один
пункт плана не был потерян;
• необходимо использовать типичные для описания и сравнения картинок клише
и средства логической связи;
• желательно отметить эмоциональный фон обеих фотографий; сказать, какие
чувства они вызывают;
• нужно соблюдать ограничения по времени и по объему.
Task 4I’d like to compare and contrast these two photos. In the centre of the first photo

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть