Слайд 1 Уверенность в себе на экзамене — это обычный навык, который
способен развить в себе любой
Слайд 2Task 3. Проверка спонтанной речи.
Тренироваться в непрерывности речи.
* по 10
минут говорить о каком-либо предмете или явлении (и на русском, и на английском)
Слайд 3За 5 мин до начала экзамена
Потереть руки
Глубоко вздохнуть
Пройтись – это успокаивает,
так как усиливает кровообращение
Слайд 4Одежда у горла и в талии не должна быть тесной, чтобы
можно было свободно дышать
Слайд 5Прежде чем начать говорить, скажите про себя "два". В этом односложном
слове есть гласная, произнося которую вы расслабляете горло. Это поможет добиться четкой и правильной артикуляции.
За 5 мин до начала экзамена
Слайд 6В аудитории перед экзаменом – подготовка, принятие нужного положения тела
Выпрямить спину
и шею
Развернуть плечи
Поднять голову, чтобы подбородок принял горизонтальное положение
Сидя, сохранять прямую осанку
Сведите лишние движения к минимуму
В течение минуты закрыть глаза и мысленно потянуться вверх, а также наладить дыхание (вдох – носом, выдох – ртом)
Слайд 7Нельзя!!!
Это делает речь скованной!!!
Слайд 8Как подготовиться к устному экзамену?
Записывать на аудио свою речь каждый раз,
когда тренируетесь, а потом прослушивать – это поможет в дальнейшем избегать речевых ошибок, слов-паразитов, длинных пауз, грамматически некорректных предложений
Читать сложные скороговорки
Записывать себе на видео – это поможет увидеть себя, свои жесты со стороны и поможет избавиться от лишних, ненужных движений при ответе.
Слайд 9На экзамене – наслаждаемся моментом, говорим!
Мысли о максимальном количестве баллов
– прочь!
Слайд 10Страх оценки окружающих – отнимает полезную энергию
Слайд 12Task 1. Чтение (проверка фонетических навыков). Проверяют знакомы ли вообще с
такими словами и знаете ли, как они звучат.
Task 2. Умение задавать прямые вопросы.
* Важно:
1. повторить, как строятся вопросы;
2. не использовать однотипных вопросов (например, все вопросы начинаются с How…?)
Слайд 13Task 3. Спонтанная речь. В голове нужно держать сюжет, который нужно
быстро придумать и исходя из сюжета по плану говорить.
*Здесь нужно вспомнить речевые клише, блеснуть эрудицией, богатой лексикой
Слайд 14Вступление
– Послушай! Ты помнишь, что я люблю фотографировать?
1 пункт
– Эта фотография
была сделана … (где, когда). Я был там один (с семьей, друзьями и т.п.).
2 пункт
– На фото на переднем плане ты видишь … (мою сестру, брата, друга и т.п.). Она
находится … Погода в этот день была …
3 пункт
– Она (он, они) … (делает/ют). На ней надето … Ей … весело (грустно и т. п.).
4 пункт
– Я сфотографировал это, так как я первый раз … был (видел, ел, слушал и т.п.).
Мне было … интересно (страшно, необычно и т.п.).
5 пункт
– Я решил показать это тебе по нескольким причинам (I decided to show you for some reasons). Во-первых, хочу поделиться с тобой своими чувствами. Во-вторых, приглашаю тебя … (поехать, попробовать и т.п.).
Заключение.
Тебе понравилась фотография? Ты поедешь/пойдешь со мной?
Слайд 15Task 4
I’d like to compare and contrast these two photos. In
the centre of the first photo we can see
a girl sitting next to a boy…
Важно:
• данные две фотографии, нужно не просто описать, а подробно сравнить их
сюжеты, включая детали;
• в монологическом высказывании необходимо сделать вступление и заключение;
вначале нужно описать, что общего имеют две фотографии, а уже затем остановиться
на различиях;
• следует придерживаться плана, чтобы высказывание было логичным и ни один
пункт плана не был потерян;
• необходимо использовать типичные для описания и сравнения картинок клише
и средства логической связи;
• желательно отметить эмоциональный фон обеих фотографий; сказать, какие
чувства они вызывают;
• нужно соблюдать ограничения по времени и по объему.