Презентация, доклад на тему Изменения в практике преподавания и обучения

ENGLISH1 этап«Лицом к лицу»Коллаборативная средаКак и почему?Наш тренер «6 шляп»«Оценивание ДО и ОО»«Групповая презентация»«Методика Ривина»«Инклюзивный подход: школа для всех»«Критическое мышление»«Работас руководством»«Работа внутри черного ящика»«Эйфелева башня»«Настольная книга учителя 21 века»«Обучение на основе диалога»«Управление и лидерство в обучении»«Аквариум»Работа

Слайд 1ENGLISH
Васкеева-Мамаева О.В.
КГУ СОШ№16
Учитель английского языка
1 этап
«Лицом к лицу»
2 этап
«Практика в школе»
3

этап
«Лицом к лицу»

как

почему

Изменения в практике преподавания и обучения

ENGLISHВаскеева-Мамаева О.В.КГУ СОШ№16Учитель английского языка1 этап«Лицом к лицу»2 этап«Практика в школе»3 этап«Лицом к лицу»какпочемуИзменения в практике преподавания

Слайд 2ENGLISH
1 этап
«Лицом к лицу»
Коллаборативная среда
Как и почему?
Наш тренер «6 шляп»
«Оценивание ДО

и ОО»

«Групповая презентация»

«Методика Ривина»

«Инклюзивный подход:
школа для всех»

«Критическое мышление»

«Работа
с руководством»

«Работа внутри
черного ящика»

«Эйфелева башня»

«Настольная книга
учителя 21 века»

«Обучение на основе
диалога»

«Управление и лидерство
в обучении»

«Аквариум»

Работа в паре

«Вопросы высокого
порядка»

«Социальное
взаимодействие»

«Корзина идей»

ENGLISH1 этап«Лицом к лицу»Коллаборативная средаКак и почему?Наш тренер «6 шляп»«Оценивание ДО и ОО»«Групповая презентация»«Методика Ривина»«Инклюзивный подход: школа

Слайд 3Деление на группы
Алгоритм работы в группе
Мозговой штурм
Коллаборативная
среда
«Инсерт»
«Пазл»
Парная работа
«Крестики-Нолики»
«Коллаж»
«Толстый и

тонкий вопрос»

«Снежок»

ИКТ

«Исикава»

«Мишень»

Дерево «Счастья»

Голосование
точками

«Светофор»

2 этап «Практика в школе»

Деление на группыАлгоритм работы в группеМозговой штурмКоллаборативная среда«Инсерт»«Пазл»Парная работа «Крестики-Нолики»«Коллаж»«Толстый и тонкий вопрос»«Снежок»ИКТ«Исикава»«Мишень»Дерево «Счастья»Голосование точками«Светофор»2 этап «Практика

Слайд 4Передача готовых знаний.
Опрос был построен на простых вопросах.
Оценивал учащихся только учитель.
Закрепление

нового материала через грамматические упражнения.
Работа в основном с активом класса(остальные отсиживаются).
Не учитывался «Голос ученика».




Создание благоприятного психологического климата в классе.
Развитие Критического мышления.
Подбор стратегий с учетом возрастных особенностей.
Создание инклюзивных условий для удовлетворения потребностей в обучении одаренных и талантливых учеников.
Развитие лидерских качеств учащихся: презентации, кластеры, организация работы в группе. Разработка четких критериев для самооценки и взаимооценки.
Использование ИКТ: систематизация знаний.


Традиционный урок

Современный урок

ENGLISH

Передача готовых знаний.Опрос был построен на простых вопросах.Оценивал учащихся только учитель.Закрепление нового материала через грамматические упражнения.Работа в

Слайд 5Кем быть
на уроке?
Что поможет
усовершенствовать
практику в школе?




Рефлексия
КГУ СОШ№16
Как осуществить

изменения???

Рефлексивным практиком

Коллеги-Ученики-Родители-Школа
Проводить дискуссии через сетевое сообщество,
тем самым совершенствовать профессиональное
мастерство, путем сотрудничества.
Сбор мнений учащихся об их опыте, через анкетирование.
Наблюдение и планирование уроков с сертифицированными коллегами.
Апрабация новых технологий, оценивание, рефлексия.
Создание методической копилки с разработками уроков и ССП.
Проведение «Lesson Study».
Проводить тренинги, мастер классы, открытые уроки.
Выступать на совещаниях.
Профессиональный рост и обучение + практический опыт.


Кем быть на уроке?Что поможет усовершенствовать практику в школе?РефлексияКГУ СОШ№16Как осуществить изменения???Рефлексивным практикомКоллеги-Ученики-Родители-ШколаПроводить дискуссии через сетевое сообщество,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть