Презентация, доклад на тему Из опыта работы по подготовке к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку.

Слайд 1https://www.macmillan.ru/teachers/33-ideas/33-oge.php



Прудник Ирина Венадьевна,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №11» с.Рощино Красноармейского района
Приморского края
2018


Из опыта работы по подготовке к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку

https://www.macmillan.ru/teachers/33-ideas/33-oge.phpПрудник Ирина Венадьевна,

Слайд 2

1.Вырабатываем общие экзаменационные навыки

Управление временем ( использование часов, секундомера при выполнении заданий). Развитие чувства времени и его распределение.

В процессе подготовки использование приложения «диктофон» в телефоне или смартфоне. Записывая себя, учащийся будет испытывать меньше дискомфорта на реальном экзамене.

Использование онлайн тренажеров и открытого банка заданий.
https://sdamgia.ru/
http://injaz9.ru
https://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/oge-po-angliyskomu-yazyiku-9-klass-ustnaya-chast
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge


Знание стратегии(алгоритма) выполнения каждого задания и следование её для достижения максимального результата.

Экзамен носит деятельностный характер, выучи правила и практикуйся!





Слайд 3 Устная часть КИМ ОГЭ-2018 по английскому языку включает

в себя три задания. Задание 1 - базовый уровень. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. ( 2 балла) Время на подготовку – 1,5 минуты. Чтение до 2 минут . Задание 2 - базовый уровень. Участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. (6 баллов) Задание 3 - высокий уровень. Связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. ( 7 баллов) Время на подготовку - 1,5 минуты. Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Максимально возможный первичный балл за все задания -15 баллов.

Слайд 4 2. Готовимся к выполнению задания 1 Повторяем и отрабатываем произносительные

навыки

Правила чтения, исключения из правил.

Ударение в разных частях речи.

Дифференцирование и правильное произношение долгих и кратких звуков ,гласных и согласных звуков.

Владеть «связующим r » ,правильно произносить его в позиции перед словом на гласную.

Чтение чисел, дат и времени.

2. Готовимся к выполнению

Слайд 5Повторяем и отрабатываем ритмико-интонационные навыки.
Разделение правильно текста на смысловые группы с

помощью пауз.

Чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера.

Использование нисходящего тона для законченной смысловой группы, в специальных вопросах и др.;

Использование восходящего тона для незаконченной смысловой группы, в том числе в случае перечисления, общих вопросов и др.
Повторяем и отрабатываем ритмико-интонационные навыки.Разделение правильно текста на смысловые группы с помощью пауз.Чередование ударных и неударных слов

Слайд 6Как выполнять задание 1
Посмотреть — оценить (5 сек)

Внимательно прочитать про

себя, стараясь понять его содержание. Тот, кто понимает о чем читает, читает правильно. Вникните в суть.

Выделите слова, которые не знаете. Вспомните, как читаются похожие по написанию слова. Обратите внимание на числительные.

Разбейте предложения на смысловые группы и подумайте, где сделать паузы, как расставить интонацию.

Прочитайте вслух, соблюдая паузы и интонацию.
Как выполнять задание 1Посмотреть — оценить (5 сек) Внимательно прочитать про себя, стараясь понять его содержание. Тот,

Слайд 73. Рекомендации к выполнению задания 2
Следует мысленно повторить вопрос, стараясь

запомнить грамматическую структуру и осмыслить содержание, услышать тему.

Обдумайте свой ответ на все части вопроса, стараясь сказать минимум одно развернутое предложение или несколько простых.

Если вопрос начинается с Why, следует привести один-два аргумента в поддержку своего мнения.

При ответе старайтесь использовать те же лексические единицы и грамматические структуры. Используйте вводные слова и союзы для логической связи.

Попытайтесь предположить следующий вопрос, используя оставшееся время.


3. Рекомендации к выполнению задания 2 Следует мысленно повторить вопрос, стараясь запомнить грамматическую структуру и осмыслить содержание,

Слайд 8Во время ответа можно:
Ответить не сразу.

Исправить ответ несколько раз, но зачтен

будет только последний.

Допускать ошибки, которые не затрудняют понимание.


Во время ответа можно:Ответить не сразу.Исправить ответ несколько раз, но зачтен будет только последний.Допускать ошибки, которые не

Слайд 94. Готовимся к выполнению задания 3

(1,5 минуты на подготовку необходимо использовать рационально, на выполнение – 2 минуты.)

Заучите несколько клише, которые помогут оформить речь при ответе по плану « Вступление - Основная часть- Заключение» и объединить предложения в связный рассказ. (Приложение 1)

Внимательно прочитайте текст задания, обращая внимание пункты плана, которые необходимо раскрыть.

Обратите внимание на грамматические структуры в заданиях, используйте те же.


Продумайте, что могли сказать по каждому пункту в нескольких предложениях, приводя доводы и аргументы ( возможно примеры из жизни, кино, книг).

Заранее продумайте заключение (выражение своего мнения, подведение итога сказанному).


4. Готовимся к выполнению задания 3        (1,5 минуты на подготовку

Слайд 10Во время ответа можно:
Говорить меньше 2 минут.

Менять пункты плана местами.

Начинать предложения

со слов «but», «because», «also», «and».

Говорить больше или меньше 3-4 фраз на каждый пункт
Во время ответа можно:Говорить меньше 2 минут.Менять пункты плана местами.Начинать предложения со слов «but», «because», «also», «and».

Слайд 11 Полезные рекомендации для учащихся:
Для ОГЭ важно безупречно знать

базовые темы. Зная их, можно выполнить абсолютное большинство заданий.

Свои ошибки надо знать «в лицо». Учащимся полезно составлять список преследующих их ошибок в течение года подготовки перед экзаменом, так, чтобы они могли проверить себя конкретно на их наличие в текстах письменных заданий, и не только.
Полезные рекомендации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть