Презентация, доклад на тему Итоговая аттестация за курс начальной школы по английскому языку

Содержание

Основная цель обучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Слайд 1Итоговая аттестация за курс начальной школы по английскому языку

Аникина Л. Г.
МАО

СОШ № 1
Итоговая аттестация  за курс  начальной школы  по английскому языкуАникина Л. Г.МАО СОШ № 1

Слайд 2Основная цель обучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, то

есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основная цель обучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное

Слайд 3Особенностью ФГОС нового поколения является выделение планируемых результатов освоения основной образовательной

программы, к числу которых отнесены следующие: - личностные результаты; - метапредметные результаты; - предметные результаты.
Особенностью ФГОС нового поколения является выделение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, к числу которых отнесены следующие:

Слайд 4Личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации

к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы и др. - при получении начального общего образования не подлежат итоговой оценке.
Личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки

Слайд 5Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и

коммуникативные). Для их оценивания нужны специально сконструированные диагностические задачи, а также успешное выполнение учеником учебных и учебно-практических задач средствами учебного предмета.
Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные). Для их оценивания нужны специально

Слайд 6Предметные результаты — освоенный обучающимися опыт специфической для каждой предметной области

деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению. Объект оценки предметных результатов – знание и применение учащимися предметного содержания обучения.
Предметные результаты — освоенный обучающимися опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его

Слайд 7Итоговая аттестация в 4 классе: нормативные документы ФГОС НОО: “Итоговая оценка освоения

основной образовательной программы начального общего образования проводится образовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Итоговая аттестация в 4 классе: нормативные документы  ФГОС НОО: “Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального

Слайд 8Итоговая аттестация в 4 классе: нормативные документы Результаты итоговой оценки освоения основной

образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.”
Итоговая аттестация в 4 классе: нормативные документы  Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего

Слайд 9Итоговая аттестация в 4 классе: нормативные документы Примерная программа раскрывает предметные результаты

на базовом («выпускник научится») и повышенном («выпускник получит возможность научиться») уровнях, включает предметное содержание речи и описывает систему оценки достижения планируемых результатов.
Итоговая аттестация в 4 классе: нормативные документы  Примерная программа раскрывает предметные результаты на базовом («выпускник научится»)

Слайд 10Итоговый тест
Оценивание всех видов речевой деятельности
и лексико-грамматических знаний в

строгом соответствии с Примерной программой (обеспечение валидности теста).
Наличие единой, прозрачной шкалы оценивания (обеспечение надежности теста).
Независимость от учебника (универсальность применения).
Учёт невысокого уровня тестовой компетенции учащихся (формат заданий должен быть адекватным).
Итоговый тест Оценивание всех видов речевой деятельности и лексико-грамматических знаний в строгом соответствии с Примерной программой (обеспечение

Слайд 11Пособия для проведения итоговых работ за курс начальной школы (уровень предметных

результатов)
Пособия для проведения итоговых работ  за курс начальной школы  (уровень предметных результатов)

Слайд 12
Учёт тестовой компетенции обучающихся

Учёт тестовой компетенции обучающихся

Слайд 13Сборник итоговых контрольных работ для выпускника начальной школы содержит 4 теста,

состоящие из частей «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» и «Говорение».
По тематическому содержанию и языковому наполнению задания тестов соответствуют Примерной программе по английскому языку для начальной школы.
Пособие может использоваться с любым УМК.
Сборник итоговых контрольных работ для выпускника начальной школы содержит 4 теста, состоящие из частей «Аудирование», «Чтение», «Лексика

Слайд 14Контроль аудирования
В заданиях части «Аудирование» (2 текста) проверяются умение воспринимать на

слух и понимать информацию из текстов, построенных на знакомом языковом материале.
Аудиоприложение можно скачать бесплатно на сайте издательства
Тексты аудиозаписей – в книге
Контроль аудированияВ заданиях части «Аудирование» (2 текста) проверяются умение воспринимать на слух и понимать информацию из текстов,

Слайд 15Контроль чтения
1 задание – максимум - 10 баллов
В заданиях части «Чтение»

проверяется умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию.
Контроль чтения1 задание – максимум - 10 балловВ заданиях части «Чтение» проверяется умение читать про себя и

Слайд 16Контроль лексико-грамматических знаний
По 1 заданию на лексику и на грамматику (всего

10 баллов)
В заданиях части «Лексика и грамматика» проверяются умения восстановить текст в соответствии с решаемой учебной задачей и умение распознать и употреблять в речи изученные грамматические явления.
Контроль  лексико-грамматических  знанийПо 1 заданию на лексику и на грамматику (всего 10 баллов)В заданиях части

Слайд 17Контроль умений письменной речи
В задании части «Письмо» проверяется умение писать по

образцу краткое письмо
зарубежному другу.
Контроль умений письменной речиВ задании части «Письмо» проверяется умение писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Слайд 18 Каждая часть оценивается в баллах
(по одному баллу за каждый

верный ответ):
аудирование – максимально 5 баллов,
чтение – максимально 5 баллов,
лексика и грамматика – максимально 10 баллов (по 5 баллов за лексику и 5 баллов за грамматику),
письмо – максимально 5 баллов,
говорение – максимально 10 баллов (по 5 баллов за монолог и диалог).
Каждая часть оценивается в баллах (по одному баллу за каждый верный ответ): аудирование – максимально 5

Слайд 19Общее максимальное количество баллов за тест – 35 баллов.
Рекомендуемая шкала

выставления школьных отметок при комплексной оценке:
Общее максимальное количество баллов за тест – 35 баллов. Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок при комплексной оценке:

Слайд 20Итоговая аттестация за курс начальной школы (Е. Н. Соловова и др.)

Итоговая аттестация за курс начальной школы (Е. Н. Соловова и др.)

Слайд 21Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
Для оценки достижения планируемых результатов

используются задания разного типа. Классификация заданий может осуществляться по разным основаниям.
По уровню проверяемых знаний, умений или способов действий: задания базового или повышенного уровня:
- базовый (опорный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, и о правильном выполнении учебных действий в рамках круга задач, построенных на опорном учебном материале; о способности использовать действия для решения простых учебных и учебно-практических задач. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью стандартных заданий, в которых очевиден способ решения.
- повышенный (функциональный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью заданий, в которых нет явного указания на способ выполнения, и ученику приходится самостоятельно выбирать один из изученных способов, или создавать новый способ, объединяя изученные или трансформируя их.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школеДля оценки достижения планируемых результатов используются задания разного типа. Классификация заданий

Слайд 22Разница между заданиями разных уровней

Разница между заданиями  разных уровней

Слайд 26Разные аудиозаписи
Монолог-описание
Диалог

Разные аудиозаписиМонолог-описаниеДиалог

Слайд 29Контроль в 4 классе
Тестовые задания составлены с учётом требований ФГОС, «Примерной

программы по иностранному языку начального общего образования» (2010 г.) и «Планируемых результатов начального общего образования» (2009 г.)
Контроль в 4 классеТестовые задания составлены с учётом требований ФГОС, «Примерной программы по иностранному языку начального общего

Слайд 31Критериальное оценивание

Критериальное оценивание

Слайд 39Итоговая оценка
Сочетание разных форматов, например:
Итоговый тест – 30 %,
Портфолио – 20

%,
Промежуточные тесты – 10 %, Работа в классе – 10 %,
Домашние задания – 10 %,
Старательность – 10 %,
Прогресс с предыдущего оценивания – 10 %
Итоговая оценкаСочетание разных форматов, например:Итоговый тест – 30 %,Портфолио – 20 %,Промежуточные тесты – 10 %, Работа

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 41В презентации использованы материалы пособий:
Соловова Е. Н., Година Α. Б., Демченко

Α. Μ. Английский язык - Итоговая аттестация за курс начальной школы - Базовый уровень - 4 класс;
Соловова Е. Н., Година Α. Б., Демченко Α. Μ. Английский язык - Итоговая аттестация за курс начальной школы - Продвинутый уровень - 4 класс,
а также материалы вебинара Казеичевой А. Е. «Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе - как подготовить и провести (на примерах пособий издательства «Титул»).
В презентации использованы материалы пособий:Соловова Е. Н., Година Α. Б., Демченко Α. Μ. Английский язык - Итоговая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть