Презентация, доклад на тему Итоговая аттестация в 4 классе (английский язык)+презентация

Содержание

Письмо Выпускник научится:• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).Выпускник получит возможность

Слайд 1 Итоговая аттестация в 4 классе на примере УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова учитель

иностранных языков ВКК МКОУ Калачеевская СОШ № 6 Аникина Юлия Валентиновна
Итоговая аттестация  в 4 классе  на примере УМК  «Enjoy English» М.З.Биболетова

Слайд 4Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать

поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу
(с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Письмо Выпускник научится:• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству,

Слайд 5В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

Слайд 6Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Слайд 7Заполнять простую анкету

Заполнять простую анкету

Слайд 8Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Правильно оформлять конверт  (с опорой на образец)

Слайд 9Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь.
Планируемый результат:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы

речевого этикета, принятые в англоязычных странах.
Умение: участвовать в простом этикетном разговоре
Умение: участвовать в диалоге- расспросе
Умение: участвовать в диалоге- побуждении
Коммуникативные умения. Говорение. Монологическая речь.
Планируемый результат:
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.
Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь.Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных

Слайд 10Планируемый результат: рассказывать о себе, своей семье, друге.

Планируемый результат:  рассказывать о себе, своей семье, друге.

Слайд 11Коммуникативные умения. Аудирование.
Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи
и понимать основное

содержание небольших сообщений, рассказов, сказок.
Коммуникативные умения. Аудирование.Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок.

Слайд 12Коммуникативные умения. Чтение.
Планируемый результат: соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом.
Планируемый результат:
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Коммуникативные умения. Чтение.Планируемый результат: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.Планируемый результат: читать вслух небольшой

Слайд 13Умение: читать про себя и понимать основное содержание текста

Умение: читать про себя и понимать основное содержание текста

Слайд 14 Умение: читать про себя и находить в тексте необходимую

информацию


Умение: читать про себя и находить в тексте необходимую информацию

Слайд 15Все тексты, предлагаемые учащимся, должны отвечать следующим требованиям:
соответствовать предметному содержанию речи,

которое определено в примерной программе по английскому языку для начальной школы;
соответствовать языковому минимуму содержания по иностранному языку для начальной школы;
иметь воспитательную/образовательную ценность;
учитывать интересы младших школьников;
соответствовать определённому объёму: объём текстов для чтения вслух должен быть не более 80 слов, включая предлоги и артикли;
объём текстов для чтения про себя с пониманием основного содержания – не более 250 слов.

Все тексты, предлагаемые учащимся, должны отвечать следующим требованиям: соответствовать предметному содержанию речи, которое определено в примерной программе

Слайд 16Коммуникативные умения. Письмо.
Планируемый результат: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Планируемый

результат: писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, с днем рождения (с опорой на образец).
Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Планируемый результат:
воспроизводить графически, каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).
Планируемый результат: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. списывать текст, восстанавливать слово в соответствии с решаемой задачей, отличать буквы от знаков транскрипции

Коммуникативные умения. Письмо.Планируемый результат: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Планируемый результат: писать поздравительную открытку с

Слайд 17Фонетическая сторона речи
Планируемый результат:
различать на слух и адекватно произносить все

звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Фонетическая сторона речиПланируемый результат: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения

Слайд 18Лексическая сторона речи
Планируемый результат:
узнавать в письменном и устном тексте

изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.



Лексическая сторона речиПланируемый результат:  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

Слайд 19Грамматическая сторона речи
Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные

типы предложений.
Планируемый результат:
распознавать и употреблять в речи изученные части речи.
Умение: распознавать и употреблять в речи изученные существительные в
единственном и множественном числе.
Умение: распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем.
Умение: распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be.
Умение: распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple.
Умение: распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must.
Умение: распознавать и употреблять в речи личные местоимения в (именительном падеже).
Умение: распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения.
Умение: распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.
Умение: распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные.
Умение: распознавать и употреблять в речи указательные местоимения.


Грамматическая сторона речиПланируемый результат: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.Планируемый результат: распознавать и употреблять

Слайд 20 Умение: распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Умение: распознавать и употреблять в речи  	наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных

Слайд 21Литература
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная основная образовательная программа образовательного

учреждения. Начальная школа.
Примерная программа по иностранному языку.
Стандарты второго поколения. Планируемые результаты начального образования (под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой).
Стандарты второго поколения. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий (под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой).






ЛитератураФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа.Примерная программа по иностранному

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть