Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Healthy mind in a healthy body.  В здоровом теле здоровый дух. Наиболее важные задачи образования: - сбережение и укрепление

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. «Уроки без стресса»

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.   «Уроки без стресса»

Слайд 2 Healthy mind in a healthy body.  В здоровом теле здоровый дух. Наиболее

важные задачи образования: - сбережение и укрепление здоровья учащихся - формирование у них установки на здоровый образ жизни - выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников
Healthy mind in

Слайд 3Главной задачей учителя должно стать должно быть обеспечение максимально благоприятной и

комфортной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке, поэтому на своих уроках я использую: - методы позитивной психологической поддержки ученика - учет индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями - поддержание познавательного интереса к изучению английского языка -принцип двигательной активности на уроке
Главной задачей учителя должно стать должно быть обеспечение максимально благоприятной и комфортной обстановки и создание у детей

Слайд 4Требования к уровеню гигиенической рациональности урока: - плотность урока не менее 60%

и не более 80% - число видов учебной деятельности 4-7 - средняя продолжительность различных видов учебной деятельности не белее 10 минут - частота чередования видов учебной деятельности( не позднее, чем через 7-10 минут) - число видов преподавания ( не менее 3) - наличие эмоциональных разрядок (2-3)
Требования к уровеню гигиенической рациональности урока:  - плотность урока не менее 60% и не более 80%

Слайд 5Виды разрядок используемых на уроках английского языка: - физкультминутки - работа в

группах - обучающие мультфильмы - игра - песня - упражнения для глаз - творческие проекты
Виды разрядок используемых на уроках английского языка: - физкультминутки   - работа в группах

Слайд 6 Физкультминутки Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при

сильном утомлении не даёт желаемого результата. Часто я прошу учеников провести физкультминутку самим, и они делают это с большим удовольствием. Обязательным условием эффективного проведения подобных форм разрядки – положительный эмоциональный фон. Одна из самых любимых физкультминуток моих учеников видео с песней «Head and Shoulders».
Физкультминутки  Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не

Слайд 7 Работа в группах Предотвратить умственную перегрузку, поддержать работоспособность, снять усталость помогает групповая

работа. Она формирует у учащихся новое умение оценивать свою работу, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность
Работа в группах  Предотвратить умственную перегрузку, поддержать работоспособность, снять усталость

Слайд 8Обучающие мультфильмы С помощью мультфильмов изучается алфавит, произношение, лексика , грамматика. Дети

одновременно и весело проводят время и изучают иностранную речь. В состав УМК «Spotlight» входят видео к каждому уроку.
Обучающие мультфильмы С помощью мультфильмов изучается алфавит, произношение, лексика , грамматика. Дети одновременно и весело проводят время

Слайд 9Песня. Практически на каждом уроке дети поют песни, выполняя движения руками,

ногами, головой. Песня хороша на всех уровнях обучения, она является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся. Песни дают возможность расслабиться, сделать небольшой перерыв в напряженной учебной деятельности на уроке.
Песня.   Практически на каждом уроке дети поют песни, выполняя движения руками, ногами, головой.  Песня

Слайд 10Упражнения для глаз

Упражнения для глаз

Слайд 11 Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в совокупности с охранительными педагогическими режимами

обучения играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели, решить задачи обучения. Учит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией. Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности. 
Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в совокупности с охранительными педагогическими режимами обучения играет большую роль

Слайд 12Проблемы в использовании здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка: - несовершенство учебных

программ и технологий - неосведомленность учителей иностранного языка по данному вопросу - особенности психического и физического развития школьников -переполненность групп -недостаточная материальная, методическая и техническая база школы
Проблемы в использовании здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка:  - несовершенство учебных программ и технологий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть