Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-СЕРВИСОВ
В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Пестрецова Оксана Юрьевна
МАОУ «СОШ №13
с УИОП»
г.о. Электросталь
Слайд 2Веб-сервис – это программное обеспечение, которое предоставляет платформенно-самостоятельный доступ к собственным данным
другим программным продуктам посредством сети Интернет
Слайд 3Характеристики веб-сервисов:
Не требуется установка на компьютер, для доступа к ним достаточно
наличия подключения к сети Интернет;
Свободный доступ к сервису из любой точки мира (при наличии подключения);
Наличие различных режимов доступа к материалам (закрытый, открытый, по запросу и т.д.);
Объединение материалов в тематические группы;
Развитая система поиска (по тематике, по ключевым словам)
Слайд 4С помощью веб-сервисов можно создавать
Дидактические игры
Тесты
Викторины
Карты
Опросы
Слайд 5Используемые веб-сервисы для проведения интерактивных опросов
Слайд 7Kahoot
https://kahoot.com
Kahoot – веб-сервис для создания онлайн викторин, тестов, опросов,
помогает использовать электронные ресурсы для диагностики знаний обучающихся на уроках английского языка в увлекательной форме.
Каждый вопрос может иметь связанную с ним иллюстрацию или видео и выбор ответов, лимит времени на ответы. Обратный отсчет времени отражается на экране, что создает игровую соревновательную ситуацию и мотивацию правильно отвечать на вопросы и набирать наибольшее количество очков.
Использование это инструмента является прекрасной заменой покупке дорогостоящих пультов для системы обратной связи в классе. Требуется наличие компьютера, проектора и смартфонов у обучающихся в классе.
Слайд 8Как создать свой Kahoot?
Пошаговая инструкция
Шаг 1
Пройдите по ссылке https://getkahoot.com/ и создайте аккаунт, нажав
на кнопку «Sign Up» (или войдите в свой аккаунт, если он уже имеется — Sign In)
Слайд 9Шаг 2
Для создания нового учебного материала нажмите «Create»
Слайд 10Шаг 3
Выберите какой из видов Kahoot Вам подходит:
тест — Quiz,
дискуссия — Discussion,
анкетирование — Survey,
последовательность — Jumble
Слайд 11Когда тип задания выбран, заполните основные данные о нем и нажмите
Слайд 12Далее нажмите «Add question», чтобы приступить к добавлению вопросов. В каждый
вопрос есть возможность добавить видео или картинку. Сохраняйте вопрос и переходите к добавлению следующего. Когда викторина готова, сохраните ее нажав «Save».
Шаг 5
Слайд 13Шаг 6
Когда викторина готова, нажмите «Play» для запуска. Укажите как будет
организована игра: классическим способом, где каждый за себя или играть можно в командах (в этом случае перед тем как запускается время для дачи ответа, у команд есть дополнительных 5 секунд для совместного обсуждения).
Слайд 14Как обучающиеся подключаются к игре?
Обучающиеся со своего компьютера или смартфона переходят по
этой ссылке kahoot.it, вводят код игры, который генерируется автоматически. Далее обучающиеся вводят свое имя и когда все вошли под своим именем в игру, учитель запускает тест, нажав «Start». Вопросы викторины и варианты ответов появляются на экране учителя, а отмечаются обучающимися со своих мобильных телефонов или компьютеров.
Слайд 16Mentimeter
Веб-сервис Mentimeter используется для организации быстрых опросов. Учитель запускает опрос с
компьютера. На экране отображается адрес и код опроса. Обучающиеся, используя мобильные устройства, вводят код опроса и отвечают на вопросы. На экране мгновенно отображаются результаты опроса.
Слайд 18Plickers
Веб-сервис Plickers позволяет реализовать быструю обратную связь. Получение результатов опроса происходит
на занятии без длительной проверки. Наличие смартфонов у обучающихся не требуется.
Основу программы составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Карточки распечатываются с сайта программы. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа.
Слайд 19Преимущества использования веб-сервисов:
1. Значительное расширение возможностей предъявления учебной информации
2. Существенное повышение
мотивации к обучению
3. Вовлечение обучающихся в учебный процесс
4. Увеличение возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения
5. Качественное изменение контроля деятельности обучающихся
6. Формирование рефлексии