Презентация, доклад на тему Использование ТРКМ при обучении аудированию

Объект исследования: процесс обучения аудированию обучающихся 6 классов на уроках иностранного языка. Предмет исследования: приемы развития критического мышления при обучении аудированию обучающихся 6 классов на уроках

Слайд 1Использование ТРКМ при обучении аудированию учащихся 6 классов
Работа выполнена студентом
Мироношенко Анастасией

Алексеевной

Научный руководитель
кандидат педагогических наук
Белякова Елена Андреевна

Использование ТРКМ при обучении аудированию учащихся 6 классовРабота выполнена студентомМироношенко Анастасией АлексеевнойНаучный руководитель кандидат педагогических наукБелякова Елена

Слайд 2 Объект исследования: процесс обучения аудированию обучающихся

6 классов на уроках иностранного языка.

Предмет исследования: приемы развития критического мышления при обучении аудированию обучающихся 6 классов на уроках иностранного языка.

Задачи исследования:
рассмотреть аудирование как рецептивный вид речевой деятельности учащихся 6 классов на уроках иностранного языка;
описать этапы и приемы развития критического мышления при обучении аудированию обучающихся 6 классов на уроках иностранного языка;
разработать и апробировать фрагменты уроков по развитию критического мышления при обучении аудированию обучающихся 6 классов на уроках иностранного языка.

Объект исследования: процесс обучения аудированию обучающихся 6 классов на уроках иностранного языка.

Слайд 3Методы исследования
анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
анализ УМК М.З. Биболетовой, О.

А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений на наличие заданий, направленных на обучение аудированию в рамках технологии развития критического мышления;
анкетирование учителей английского языка, для знакомства с их опытом применения приемов развития критического мышления при обучении аудированию обучающихся 6 классов на уроках иностранного языка;
опытное обучение обучающихся 6 класса по развитию критического мышления при обучении аудированию на уроках иностранного языка.

Методы исследованияанализ научно-методической литературы по проблеме исследования;анализ УМК М.З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой по

Слайд 4Трудности аудирования
1. Условия аудирования
(внешние шумы, помехи, плохая акустика, качество звукозаписи, качество

используемой техники, видимое наличие или отсутствие источника речи).
2. Индивидуальные особенности источника речи (отсутствие практики восприятия на слух речи людей противоположного пола, разного возраста; особенности дикции, тембра, темпа, пауз, нарушения артикуляции; различные диалекты иностранного языка).
3. Языковые особенности воспринимаемого материала (большое количество незнакомой лексики, идиоматические выражения, специальные термины, аббревиатуры, эллиптические конструкции).
4 Индивидуальные особенности обучающихся (находчивость и сообразительность, умение слушать и быстро реагировать на сигналы устной коммуникации (паузы, логические ударения, риторические вопросы и т.д.), умение переключаться с одной мыслительной операции на другую, быстро входить в тему сообщения, и т.д. )
Трудности аудирования	1. Условия аудирования(внешние шумы, помехи, плохая акустика, качество звукозаписи, качество используемой техники, видимое наличие или отсутствие

Слайд 5Критическое мышление
– это система суждений, основанная на личном опыте, направленная

на решение поставленной задачи, позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Критическое мышление – это система суждений, основанная на личном опыте, направленная на решение поставленной задачи, позволяет выносить

Слайд 6Приемы работы на стадиях ТРКМ

Приемы работы на стадиях ТРКМ

Слайд 7База опытного обучения
В состав УМК входит:
учебник;
рабочая тетрадь;
книга для учителя;
аудиоприложение к

учебнику;
обучающие компьютерные программы “Enjoy Englosh-6” и «Интерактивные плакаты»

МОУ Болтинская СОШ
Директор школы – Рыбакова Ирина Владимировна.
На 2014 – 2015 уч. год в школе:
- 49 учителей 20 - 62 лет;
- 216 учеников.
19классов, 7 из них – начальные.
Изучение английского языка со 2-го класса; 2-4 класс – по 2 аудиторных часа в неделю, 5-11 – по 3 аудиторных часа в неделю.

УМК
“Enjoy English-6”

База опытного обученияВ состав УМК входит: учебник;рабочая тетрадь;книга для учителя;аудиоприложение к учебнику;обучающие компьютерные программы “Enjoy Englosh-6” и

Слайд 8Результаты анкетирования учителей

Результаты анкетирования учителей

Слайд 9Результаты анкетирования учителей

Результаты анкетирования учителей

Слайд 10Анализ результатов первичного среза

Анализ результатов первичного среза

Слайд 11Тематика уроков и использованные приемы

Тематика уроков и использованные приемы

Слайд 12Анализ результатов контрольного среза

Анализ результатов контрольного среза

Слайд 13График контрольных срезов

График контрольных срезов

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть