Презентация, доклад на тему Использование технологий развития критического мышления на уроках английского языка

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель английского языка
Донецкой

общеобразовательной
школыI-III ступеней
Аникеенко Н. В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАУчитель английского языкаДонецкой общеобразовательной школыI-III ступенейАникеенко Н. В.

Слайд 2Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который

характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности

Слайд 3Критическое мышление помогает учащимся:
- выделять причинно-следственные связи;
- рассматривать новые идеи и

знания в контексте уже имеющихся;
- отвергать ненужную или неверную информацию;
- понимать, как различные части информации связаны между собой;
- выделять ошибки в рассуждениях;
- делать вывод о том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек;
- избегать категоричности в утверждениях;
- быть честным в своих рассуждениях;
- определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам;
- выявлять предвзятое отношение, мнение и суждение;
- уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения;
- подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи;
- отделять главное от несущественного в тексте или в речи и уметь акцентировать внимание на первом.
Критическое мышление помогает учащимся:- выделять причинно-следственные связи;- рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся;- отвергать

Слайд 4Этапы работы с технологиями критического мышления:
1) Вызов. Пробуждение имеющихся знаний, интереса

к полученной информации, актуализация жизненного опыта. Другими словами «создание мотива к обучению».
2) Осмысление содержания. Получение новой информации, ее связь с ранее изученным материалом.
3) Рефлексия. Обобщение изученного материала, определение дальнейших целей по данной теме.
Этапы работы с технологиями критического мышления:1) Вызов. Пробуждение имеющихся знаний, интереса к полученной информации, актуализация жизненного опыта.

Слайд 5СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ
Синквейн
Диамант
Акростих
Хайку

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИСинквейнДиамантАкростихХайку

Слайд 6СИНКВЕЙН
Синквейн состоит из пяти строк:
в первой строке заявляется тема или

предмет (одно существительное),
во второй дается описание предмета (два прилагательных или причастия),
в третьей, состоящей из трех глаголов, характеризуются действия предмета;
в четвертой строке  приводится фраза обычно из четырех значимых слов, выражающая отношение автора к предмету;  
в пятой строке – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). 

СИНКВЕЙНСинквейн состоит из пяти строк: в первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное), во второй дается

Слайд 7Английский в фокусе 5 класс Тема: Путешествие и досуг (Module 10а)
Africa
Beautiful, sunny
Growling,

surprising, alarming
It’s a very hot land.
Continent

Egypt
Hot, ancient
Swimming, sightseeing, diving
It’s an ancient country.
Pyramids

Ireland
Green, wonderful
Singing, shopping, sightseeing
I know it’s beautiful
Land

Spain
Beautiful, wonderful
Playing, swimming, sunbathing
It’s very hot here.
Country

Английский в фокусе  5 класс Тема: Путешествие и досуг (Module 10а)AfricaBeautiful, sunnyGrowling, surprising, alarmingIt’s a very

Слайд 8ДИАМАНТ
Диамант (или двойной синквейн) - это стихотворение, состоящее из семи строк, в каждой

из которых (как и в синквейне) заранее определены количество слов и даже возможные части речи: 1. Первый герой стихотворения - одно существительное; 2. Описание первого героя - два прилагательных; 3. Действия первого героя - три глагола (причастия, деепричастия); 4. Фраза, связующая двух героев стихотворения, устанавливающая их отношения (4 слова, но не обязательно) - любые части речи; 5. Действия второго героя - три глагола (причастия, деепричастия); 6. Описание второго героя - два прилагательных; 7. Второй герой стихотворения - одно существительное (антипод первому герою или его метаморфоза); Союзы, предлоги, междометия и частицы можно использовать свободно в любой строке. 
ДИАМАНТДиамант (или двойной синквейн) - это стихотворение, состоящее из семи строк, в каждой из которых (как и в синквейне)

Слайд 9Английский в фокусе 5 класс Тема: Летний отдых (Module 10в)


Summer
Sunny, hot
Swimming, diving,

sunbathing
Summer and winter are different.
Playing, skiing, skating
Cold, frosty
Winter



Diving
Funny, dangerous
Swimming, breathing, watching
Shark, fish, sun, sand
Lying, reading, sleeping
Relaxing, boring
Sunbathing


Английский в фокусе  5 класс Тема: Летний отдых (Module 10в)SummerSunny, hotSwimming, diving, sunbathingSummer and winter are

Слайд 10АКРОСТИХ
Акростих - это стихотворение, в котором начальные буквы строк образуют слово,

которое является темой стихотворения. Как правило, это одно слово, но может быть и больше.
АКРОСТИХАкростих - это стихотворение, в котором начальные буквы строк образуют слово, которое является темой стихотворения. Как правило,

Слайд 11Английский в фокусе 7 класс Тема: Факторы, влияющие на здоровье (Module 10а)


Bill

is an important person in my life.
Riding a bike with him is fine.
Often we fight.
Things are very silly but bright.
How can you help our family?
Easy problem you can decide:
Read the Bible and see the light.


Sadness is bad for you!
Try to think of good things:
Reading or swimming,
Eating or dreaming.
Smile to your friend.
Say “Thank you”.

Английский в фокусе  7 класс Тема: Факторы, влияющие на здоровье (Module 10а)Bill is an important person

Слайд 12ХАЙКУ
Хайку (хоку) - трехстишие, первая строка 5 слогов, вторая 7, третья 5

(допускается, но нежелательно когда в 3-ей меньше слогов). Мастерством хоку считается в трех строках описать момент. Соль момента, что-то вроде фотографии.
ХАЙКУХайку (хоку) - трехстишие, первая строка 5 слогов, вторая 7, третья 5 (допускается, но нежелательно когда в 3-ей

Слайд 13Английский в фокусе 7 класс Тема: Факторы, влияющие на здоровье (Module 10а)

The

bed in my room
Is very soft and cosy.
I am so tired.

I saw an elephant.
It was very big and strong.
I’m so small and weak.

Once I saw a bird.
It was in a big cage.
I’m happy and free.



Английский в фокусе  7 класс Тема: Факторы, влияющие на здоровье (Module 10а)The bed in my roomIs

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть