Презентация, доклад на тему Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка как способ развития личностного потенциала обучающегося.

Сайт международного журнала «Перемена»http://www.reading.org

Слайд 1 Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка

как способ развития личностного потенциала обучающегося
Использование технологии развития критического мышления на уроках  английского языка как способ развития личностного потенциала

Слайд 2Сайт международного журнала «Перемена»
http://www.reading.org

Сайт международного журнала «Перемена»http://www.reading.org

Слайд 3Критическое мышление  (англ. critical thinking)  —
система суждений, которая используется для

анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Критическое мышление  (англ. critical thinking)  —  система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием

Слайд 4Пять аспектов критического мышления: (Дэвид Клустер)
1. Критическое мышление есть мышление самостоятельное.
2.

Информация является отправным пунктом критического мышления.
3. Критическое мышление начинается с постановки вопросов.
4. Критическое мышление стремится к убедительной аргументации.
5. Критическое мышление есть мышление социальное.

Пять аспектов критического мышления: (Дэвид Клустер)1. Критическое мышление есть мышление самостоятельное.2. Информация является отправным пунктом критического мышления.

Слайд 5Ряд качеств по Д. Халперн:
Готовность к планированию
Гибкость
Настойчивость
Готовность исправлять

свои ошибки
Осознание
Поиск компромиссных решений

Ряд качеств по Д. Халперн:Готовность к планированию Гибкость Настойчивость Готовность исправлять свои ошибки Осознание Поиск компромиссных решений

Слайд 7Стадия вызова
Задачи учителя:
Предоставить время и возможность размышлять;
Принимать любые мнения и идеи;
Способствовать

активности обучающихся;
Ценить и поощрять проявление критического мышления


Задачи ученика:
Развивать в себе уверенность;
Активно участвовать в учебном процессе;
С уважением выслушивать любые мнения;
Уметь как формулировать свои суждения, так отказаться от них

Стадия вызоваЗадачи учителя:Предоставить время и возможность размышлять;Принимать любые мнения и идеи;Способствовать активности обучающихся;Ценить и поощрять проявление критического

Слайд 8Стадия вызова
Алгоритм работы:
1. Вспоминают и записывают в тетради все, что знают

по теме.
2. Обмениваются информацией в парах или группах.
3. Называют по одному сведению или факту, не повторяя ранее сказанного.
4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны.
5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации.

Прием «Корзина идей»

Стадия вызоваАлгоритм работы:1. Вспоминают и записывают в тетради все, что знают по теме.2. Обмениваются информацией в парах

Слайд 9Стадия осмысления содержания
Задачи учителя:
Ясно и привлекательно излагать новую информацию.
Отслеживать степень активности

обучающихся.
Предлагать различные приемы работы для более вдумчивого размышления.


Задачи ученика:
Сопоставлять новую информацию с имеющимся опытом.
Искать ответы на возникшие вопросы, пытаясь поставить новые вопросы.
Отслеживать процесс знакомства с новой информацией.
Анализировать и обсуждать услышанное и прочитанное.



Стадия осмысления содержанияЗадачи учителя:Ясно и привлекательно излагать новую информацию.Отслеживать степень активности обучающихся.Предлагать различные приемы работы для более

Слайд 10Стадия осмысления содержания «Тонкие» и «толстые» вопросы

Стадия осмысления содержания  «Тонкие» и «толстые» вопросы

Слайд 11Формы рефлексии
Устная форма: диалог, отдельные, возврат к ключевым словам, верным и неверным

утверждениям, полилог в виде беседы или обсуждения, игровые методы, круглый стол.
Письменная форма: анкетирование, опросы: ответы на вопросы, открытые предложения, выбор из предложенных вариантов, расстановка по степени важности, согласие/несогласие с утверждениями; таблицы, графики, диаграммы, кластеры; эссе, письмо, сочинение.
Формы рефлексииУстная форма: диалог, отдельные, возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям, полилог в виде беседы или

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть