Презентация, доклад на тему Использование технологии продуктивного чтения на уроках английского языка как средство формирования читательской компетенции учащихся

Сквозная цель образования – воспитание грамотного, компетентного читателя, человека, имеющего устойчивую привычку к чтению и потребность в нем как в средстве познания мира и самого себя, человека с высоким уровнем языковой культуры, чувств и мышления

Слайд 1Использование технологии продуктивного чтения на уроках английского языка как средство формирования

читательской компетенции учащихся
Использование технологии продуктивного чтения на уроках английского языка как средство формирования читательской компетенции учащихся

Слайд 2Сквозная цель образования – воспитание грамотного, компетентного читателя, человека, имеющего устойчивую

привычку к чтению и потребность в нем как в средстве познания мира и самого себя, человека с высоким уровнем языковой культуры, чувств и мышления
Сквозная цель образования – воспитание грамотного, компетентного читателя, человека, имеющего устойчивую привычку к чтению и потребность в

Слайд 3Проблемы
необходимость в квалифицированном читателе;
необходимость в расширении кругозора;
погружение в иноязычную культуру через

чтение различных текстов;
выбор информации, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Актуальность

неумение осуществлять работу с текстом;
неумение определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Проблемы необходимость в квалифицированном читателе;необходимость в расширении кругозора;погружение в иноязычную культуру через чтение различных текстов;выбор информации, которая

Слайд 4
Этапы работы с текстом

1) ПРЕДТЕКСТОВЫЙ (Pre-reading)
- пробуждение и стимулирование мотивации к

работе с текстом;
- актуализация личного опыта учащихся путем привлечения знаний из других образовательных областей школьных предметов;
- прогнозирование содержания текста с опорой на знания учащихся, их жизненный опыт, на заголовок и рисунки и т.д.
Этапы работы с текстом1) ПРЕДТЕКСТОВЫЙ (Pre-reading)- пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом;- актуализация личного опыта

Слайд 5Виды упражнений

Предтекстовый этап

Read the key words and word combinations of the

text. Define the theme of the text.
Find other key words and word combinations of the text which make the thematic framework of the text.
Make the chain of main facts in which reference words would be connected.
Try to define the theme of the text according to the scheme.
Look at the title, scheme and conclusion of the text. What can be the main idea of the text?
What do you think about this theme in general?
Have you read any articles on the basis of this theme? Were they fascinating or scientifically vital to you?


Виды упражнений  Предтекстовый этапRead the key words and word combinations of the text. Define the theme

Слайд 6

2. ТЕКСТОВЫЙ (While-reading)
-понимание основной информации:
определение его основной идеи, темы, проблемы;
- поиск

главной информации;
- установление логико-смысловых связей;
- поиск дополнительной, уточняющей
информации.
2. ТЕКСТОВЫЙ (While-reading)-понимание основной информации:определение его основной идеи, темы, проблемы;- поиск главной информации;- установление логико-смысловых связей;- поиск

Слайд 7Виды упражнений
Текстовый этап


Read the first paragraph of the text and find

the sentence which obtains the main information.
Read the statement. Define whether it corresponds to facts given in the text.
Put questions into the correct order to reflect the content of the text.
Make the plan of the text.
Find in the text sentences which are not vital to the whole understanding of the text.
Find facts in the text which you would like to remind.

Виды упражненийТекстовый этапRead the first paragraph of the text and find the sentence which obtains the main

Слайд 8
3) ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ (Post-reading)
использование содержания текста для развития умений школьников выражать свои

мысли в устной и письменной речи.
3) ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ (Post-reading)использование содержания текста для развития умений школьников выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Слайд 9Виды упражнений
Послетекстовый этап

What is your opinion about the information given in

the text? How can it be used in your profession?
Remind strategies of making a project. Make your own project.
Put the sentences into correct order.
Answer the questions.
Discuss which issues are represented in the text.
Find out which problem comes from the content.
Ask questions to the text.
What is your opinion of the given text. What extra information can you give?
Where can you use the given information? Is it helpful in your studying?

Виды упражненийПослетекстовый этапWhat is your opinion about the information given in the text? How can it be

Слайд 11Достоинства технологии

Применима на уроках любого цикла и на любой ступени обучения.
Ориентирована

на развитие личности читателя.
Развивает умение прогнозировать результаты чтения.

Достоинства технологииПрименима на уроках любого цикла и на любой ступени обучения.Ориентирована на развитие личности читателя.Развивает умение прогнозировать

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть