Презентация, доклад на тему Использование технологии проблемно-диалового обучения на уроках английского языка

Содержание

Основная цель изучения иностранного языкаформирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Слайд 1Использование технологии проблемно-диалогического обучения на уроках английского языка
учитель английского языка Бузенюк

Анастасия Николаевна МАОУ СОШ №15
Использование технологии проблемно-диалогического обучения на уроках английского языкаучитель английского языка Бузенюк Анастасия Николаевна МАОУ СОШ №15

Слайд 2Основная цель изучения иностранного языка
формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности

осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка
Основная цель изучения иностранного языкаформирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение

Слайд 3 Задачи
развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих

- речевая компетенция
- языковая компетенция
- социокультурная компетенция
- компенсаторная
- учебно-познавательная компетенция
развивать и воспитывать понимание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
воспитывать качества гражданина, патриота
развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры
Задачи развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих   - речевая компетенция

Слайд 5 Ведущая педагогическая идея
преодоление коммуникативных трудностей посредством активизации речевой деятельности обучающихся


Ведущая педагогическая идея  преодоление коммуникативных трудностей посредством активизации речевой деятельности обучающихся

Слайд 6«Коммуникативная мобильность»
это качества личности, которые характеризуют её как способную быстро и адекватно

реагировать в любой речевой ситуации (в рамках иноязычно пространства)


«Коммуникативная мобильность»это качества личности, которые характеризуют её как способную быстро и адекватно реагировать в любой речевой ситуации (в рамках

Слайд 8Проблемно-диалогическое обучение
развитие интеллекта
развитие творческих способностей
повышение мотивации учения
создание атмосферы сотрудничества
воспитание

активной личности
достижение высокого уровня обученности
Проблемно-диалогическое обучение развитие интеллектаразвитие творческих способностейповышение мотивации учениясоздание атмосферы сотрудничества воспитание активной личности достижение высокого уровня обученности

Слайд 9 Универсальные компетентности:
- способность к исследованию
- способность к эффективным коммуникациям и организации

взаимодействия
- способность принимать решения
- способность осуществлять принятое решение
- способность постоянно осваивать новые виды деятельности
Универсальные компетентности: - способность к исследованию- способность к эффективным коммуникациям и организации взаимодействия- способность принимать решения-

Слайд 10Структура проблемного урока:
1. Постановка учебной проблемы – формулирование вопроса или темы

урока
2. Поиск решения – открытие субъективно нового знания через выдвижение и проверку различных гипотез
3. Поиск решения – выражения нового знания в доступной форме
4. Реализация продукта – представление продукта учителю или классу
5. Рефлексия

Структура проблемного урока:1. Постановка учебной проблемы – формулирование вопроса или темы урока2. Поиск решения – открытие субъективно

Слайд 11Предтекстовые задания
по названию текста спрогнозировать место/время действия/возраст героев
по иллюстрациям и опорным

словам спрогнозировать содержание рассказа, песни
Предтекстовые заданияпо названию текста спрогнозировать место/время действия/возраст героевпо иллюстрациям и опорным словам спрогнозировать содержание рассказа, песни

Слайд 12Речевые клише

Речевые клише

Слайд 13Послетекстовые задания

Послетекстовые задания

Слайд 14Клише - контраст

Клише - контраст

Слайд 15 Создание проблемной ситуации
Приём 1: учитель одновременно предъявляет классу противоречивые факты,

взаимоисключающие научные теории или чьи-то точки зрения
The Mysteries of Building Stonehenge
Создание проблемной ситуацииПриём 1: учитель одновременно предъявляет классу противоречивые факты, взаимоисключающие научные теории или чьи-то точки

Слайд 16Клише - сомнение

Клише - сомнение

Слайд 17Прием «яркое пятно» или «актуальность»
сказки, легенды, истории
мультфильм/фильм/видеоролик/соцреклама
https://vk.com/video92277340_456239019
цитаты великих людей, пословицы

и поговорки
Задание в группах: вставить по смыслу слово, которое подходит во все эти пословицы
«… make the man»
«… open all doors»
«The truth has a good face but bad…»
«Never judge from …»
Прием «яркое пятно» или «актуальность»сказки, легенды, историимультфильм/фильм/видеоролик/соцрекламаhttps://vk.com/video92277340_456239019 цитаты великих людей, пословицы и поговоркиЗадание в группах: вставить по

Слайд 18Клише - вводные слова

Клише - вводные слова

Слайд 19Прием 2
столкновение мнений учеников по неизученному вопросу или практическое задание

на новый материал
Задание: заполните пропуски в предложениях
DO or MAKE
Do you … your homework every evening?
My little brother … so much noise.
Could you … me a favour?
I’m very outgoing, I always… friends easily.
Прием 2 столкновение мнений учеников по неизученному вопросу или практическое задание на новый материалЗадание: заполните пропуски в

Слайд 20Клише согласия-несогласия

Клише согласия-несогласия

Слайд 21 Прием 3
1 шаг - задание «на ошибку»
2 шаг -

предъявление научного факта (правила) экспериментом или наглядностью

Прием 3 1 шаг - задание «на ошибку»2 шаг - предъявление научного факта (правила) экспериментом или

Слайд 22Клише - результат

Клише - результат

Слайд 23 Прием 4 – невыполнимое задание
Задание1: расскажите рецепт салата или бутерброда

(Present Simple)
Задание 2: расскажите как вы приготовили это блюдо вчера (новая тема Past Simple)


Прием 4 – невыполнимое заданиеЗадание1: расскажите рецепт салата или бутерброда (Present Simple)Задание 2: расскажите как вы

Слайд 24Клише - план, порядок

Клише - план, порядок

Слайд 25Монолог – повествование с элементами рассуждения

Монолог – повествование с элементами рассуждения

Слайд 26Письмо – Эссе (Essay-MAP)
http://www.readwritethink.org/files/resources/interactives/essaymap/

Письмо – Эссе (Essay-MAP)http://www.readwritethink.org/files/resources/interactives/essaymap/

Слайд 27Письменная речь

Письменная речь

Слайд 28Письмо личного характера

Письмо личного характера

Слайд 29Рефлексия

Рефлексия

Слайд 30Результативность профессиональной деятельности
участники и призеры предметных школьных и городских олимпиадах
участники и

призеры международных конкурсов по английскому языку «Я-лингвист»
«British Bulldog»
«Лисенок»
«Олимпус»
«Эму-специалист»
ежегодные участники и победители
Фестиваля иностранных языков
ГО Первоуральск

Результативность профессиональной деятельностиучастники и призеры предметных школьных и городских олимпиадахучастники и призеры международных конкурсов по английскому языку

Слайд 31Технология проблемно -диалогического обучения
качественное усвоение знаний
деятельное развитие интеллекта и творческих

способностей
воспитание активной личности и эффективное средство реализации ФГОС

Технология проблемно -диалогического обучения качественное усвоение знанийдеятельное развитие интеллекта и творческих способностейвоспитание активной личности и эффективное средство

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть