Презентация, доклад на тему Использование технологии критического мышления на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Стремительные изменения и реалии современного мира вносят свои коррективы в жизненно важные процессы, диктуют свои требования, в том числе, и в области системы образования. Таким образом современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые

Слайд 1«Использование технологии критического мышления на уроках английского языка в начальной школе»
Абрамова

Дарья Владимировна,
учитель английского языка,
МОУ СОШ №22

Орехово-Зуево
2015г.

«Использование технологии  критического мышления  на уроках английского языка  в начальной школе»Абрамова Дарья Владимировна,учитель английского

Слайд 2 Стремительные изменения и реалии современного мира вносят свои коррективы

в жизненно важные процессы, диктуют свои требования, в том числе, и в области системы образования. Таким образом современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения.

Стремительные изменения и реалии современного мира вносят свои коррективы в жизненно важные процессы, диктуют свои

Слайд 3Разработчики технологии – американцы
Чарльз Темпл, Курт Мередит, Джинни Стилл
Технология критического

мышления
Разработчики технологии – американцы Чарльз Темпл, Курт Мередит, Джинни СтиллТехнология критического мышления

Слайд 4 Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых

не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и

Слайд 5Этапы урока

Этапы урока

Слайд 6Приемы:
Рассказ-предположение по ключевым словам
Графическая систематизация материала
Покопаемся в памяти
Верные-неверные утверждения

(True/False)
Перепутанные логические цепочки
Рассматривание иллюстраций

Этап I Вызов

Приемы: Рассказ-предположение по ключевым словамГрафическая систематизация материалаПокопаемся в памяти Верные-неверные утверждения (True/False) Перепутанные логические цепочки Рассматривание иллюстрацийЭтап

Слайд 7Перепутанные логические цепочки
Spotlight 2 Module 1 2b

Перепутанные логические цепочкиSpotlight 2  Module 1 2b

Слайд 8Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Слайд 9Приемы:
Система маркировки текста
Взаимоопрос
Поиск ответа на поставленный вопрос
Кластер
Толстые и тонкие вопросы

Этап

II Осмысление
Приемы: Система маркировки текстаВзаимоопросПоиск ответа на поставленный вопросКластерТолстые и тонкие вопросыЭтап II  Осмысление

Слайд 10Spotlight 2
The Town Mouse & the Country Mouse
Module 1

Spotlight 2The Town Mouse & the Country MouseModule 1

Слайд 11Spotlight 2
The Town Mouse & the Country Mouse
Module 2

Spotlight 2The Town Mouse & the Country MouseModule 2

Слайд 12Spotlight 2
The Town Mouse & the Country Mouse
Module 2

Spotlight 2The Town Mouse & the Country MouseModule 2

Слайд 13Приемы:
Заполнение изменений в таблицы, кластеры
Ответы на поставленные вопросы
Написание синквейнов
Бортовой журнал
Шесть

шляп мышления

Этап III Рефлексия

Приемы: Заполнение изменений в таблицы, кластерыОтветы на поставленные вопросыНаписание синквейновБортовой журналШесть шляп мышленияЭтап III  Рефлексия

Слайд 14Синквейн
APPLES
JUICY, SWEET
BITE, EAT, ENJOY
EAT THEM EVERY DAY
HEALTH
Artem


PIZZA
WONDERFUL, TASTY
COOK, EAT, ENJOY
IT’S MY

FAVOURITE FOOD
ITALY
Nina


HOUSEWORK
NECESSARY, BORING
WASHING, CLEANING, SHOPPING
I DON’T LIKE IT
DUTY
Sasha

СинквейнAPPLESJUICY, SWEETBITE, EAT, ENJOYEAT THEM EVERY DAYHEALTHArtemPIZZAWONDERFUL, TASTYCOOK, EAT, ENJOYIT’S MY FAVOURITE FOODITALYNinaHOUSEWORKNECESSARY, BORINGWASHING, CLEANING, SHOPPINGI DON’T

Слайд 15ФГОС
Портрет выпускника начальной школы:

любознательность, активность, заинтересованность;

владение основными умениями учиться, способность к

организации собственной деятельности;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
ФГОСПортрет выпускника начальной школы:любознательность, активность, заинтересованность;владение основными умениями учиться, способность к организации собственной деятельности;доброжелательность, умение слушать и

Слайд 16Таким образом, использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках в

начальной школе позволяет сделать работу более эффективной, интересной и творческой
Таким образом, использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе позволяет сделать работу более

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть