Презентация, доклад на тему Использование структуры Teambuilding на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Сингапурская методикаДанная методика используется в школах Сингапура, она основана на командных формах работы, создании психологическикомфортной, безопасной среды для обучающихся, использовании разнообразных структур как дляакадемических целей, так и для классбилдинга (объединение класса), тимбилдинга (объединение команды) и т.

Слайд 1«Сингапурская» методика обучения, применение на уроках английского языка
подготовила:
Хачумян О.С.
учитель английского

языка
МБОУ Лицей № 1 им. Г.С. Титова
«Сингапурская» методика обучения, применение на уроках английского языкаподготовила: Хачумян О.С.учитель английского языкаМБОУ Лицей № 1 им. Г.С.

Слайд 2Сингапурская методика
Данная методика используется в школах Сингапура, она основана на командных

формах работы, создании психологически
комфортной, безопасной среды для обучающихся, использовании разнообразных структур как для
академических целей, так и для классбилдинга (объединение класса), тимбилдинга (объединение команды) и т. д.
Сингапурская методикаДанная методика используется в школах Сингапура, она основана на командных формах работы, создании психологическикомфортной, безопасной среды

Слайд 3Сингапурские обучающие структуры
Цель сингапурских обучающих структур – активизация школьников, вовлечение их

в учебный процесс, они дают возможность школьникам работать на уроках больше или наравне с учителем.


Активные структуры призваны развивать в учащихся множество
личностных качеств, которые должны помочь им во взрослой жизни.
Этому способствуют четыре основных принципа:

позитивная взаимозависимость,
индивидуальная ответственность,
равное участие,
одновременное взаимодействие.
Сингапурские обучающие структурыЦель сингапурских обучающих структур – активизация школьников, вовлечение их в учебный процесс, они дают возможность

Слайд 4Обучающие структуры - техники и формы организации обучения, выполняемые по определенному

алгоритму.

Сингапурские обучающие структуры

Обучающие структуры - техники и формы организации обучения, выполняемые по определенному алгоритму.Сингапурские обучающие структуры

Слайд 51. Обучающие структуры, показывающее взаимодействие ученик- ученик, необходимые для развития коммуникации

и сотрудничества.

Релли Робин (Rally Robin) - обучающая структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка.

Таймд Пэа Шэа (Timed-Pair-Share) - обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени.

Континиус раунд Робин (Continuous Round Robin) «продолжительный раунд робин» - обучающая структура, в которой организовывается обсуждение какого-либо вопроса в команде по очереди более одного круга.

Сингапурские обучающие структуры

1. Обучающие структуры, показывающее взаимодействие ученик- ученик, необходимые для развития коммуникации и сотрудничества.Релли Робин (Rally Robin) -

Слайд 62. Обучающие структуры, показывающее взаимодействие ученик - учебный материал.

Джот Тотс (Jot

Thoughts) - «запишите мысли» - обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.

РАФТ (RAFT) - Роль-Аудитория-Форма-Тема - более структурированный вариант организации проектной работы, в которой конечный продукт может отличаться в зависимости от роли учеников, аудитории (для которой готовится продукт), формы выполнения и темы задания, определенные
учителем.

Стё зе Класс (Stir the Class) - «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку.

Сингапурские обучающие структуры

2. Обучающие структуры, показывающее взаимодействие ученик - учебный материал.Джот Тотс (Jot Thoughts) - «запишите мысли» - обучающая

Слайд 73. Обучающие структуры, позволяющие сделать урок веселым, повысить самооценку и уверенность

учеников, а также, чтобы ребята могли практиковать социальные навыки для коммуникации, сотрудничества и принятия решений.

Тимбилдинг (Teambuilding) – совокупность структур, применяемых для
командообразования и сплочения команды из 4 человек. Важно, чтобы все было организовано легко, весело, не академично.

Классбилдинг (Class building) – совокупность структур, основанных на следующих действиях: встать, подвигаться, повзаимодействовать.

Для управления классом используются такие стратегии, как сигнал тишины (Хай файв), таймер, мэнэдж мэт и т.п.

Сингапурские обучающие структуры

3. Обучающие структуры, позволяющие сделать урок веселым, повысить самооценку и уверенность учеников, а также, чтобы ребята могли

Слайд 9Структура “Teambuilding”
Обучаемые разделены на команды по 3–4 человека.
Они сидят за

сдвоенными партами, в центре которых находится табличка “Manage Mat”, с цифрами 1, 2, 3, 4 и буками А, В, А, В, чтобы легко распределять учеников для работы в команде, где каждый участник имеет свой номер, и работы в парах, где партнеры обозначены буквами.
Структура “Teambuilding”Обучаемые разделены на команды по 3–4 человека. Они сидят за сдвоенными партами, в центре которых находится

Слайд 10Структура “Teambuilding”
Все обучаемые в течение одной минуты отвечают письменно на вопрос

: „What’s your favourite subject?“ (свои ответы записывают полным предложением на маленькие листочки или в тетрадь.) Рекомендуется использовать таймер. (Время выполнения задания – 3-5 мин.)
Структура “Teambuilding”Все обучаемые в течение одной минуты отвечают письменно на вопрос : „What’s your favourite subject?“ (свои

Слайд 11Структура “Teambuilding”

Структура “Teambuilding”

Слайд 12Структура “Teambuilding”
Ученики складывают чистый лист бумаги так, что образуются три треугольника

в верхней части (как будто вы начинаете делать самолетик) и два длинных узких прямоугольника в нижней.
На двух крайних треугольниках и одном нижнем прямоугольнике проставляются цифры 1, 2, 3.
Центральный треугольник подписывается “Everybody” (3–4 мин.)
Структура “Teambuilding”Ученики складывают чистый лист бумаги так, что образуются три треугольника в верхней части (как будто вы

Слайд 13Структура “Teambuilding”
Каждый участник проговаривает один из ответов на поставленный вопрос, например,

I like PE. Остальные участники группы слушают и знаком (большой палец вверх / вниз) показывают, нравится ли им этот школьный предмет или нет.
Если все участники команды поднимают большой палец вверх, то предложение записывается в центральный треугольник (все). Если согласны трое — в прямоугольник под номером 3, двое — во второй треугольник и т. д. И так по кругу, пока не истечет заданное время (2 мин).
В итоге получается несколько словосочетаний, записанных в определенных частях листка. (3-5 мин.)

Структура “Teambuilding”Каждый участник проговаривает один из ответов на поставленный вопрос, например, I like PE. Остальные участники группы

Слайд 14Структура “Teambuilding”

Структура “Teambuilding”

Слайд 15Структура “Teambuilding”

Структура “Teambuilding”

Слайд 16Структура “Teambuilding”
На следующем этапе фронтальная работа: учитель спрашивает, в какой команде

есть предложение в первом, втором, третьем и центральном секторе.
Если в треугольнике 1 есть предложение, ученик, который его написал, встаёт и отвечает один.
Если есть предложения в секторах 2, 3, соответственно, встают и отвечают по двое или по трое.
Учитель корректирует предложения при необходимости. Ученики могут исправить свои ошибки, если их заметили (3 – 5 мин.)

Структура “Teambuilding”На следующем этапе фронтальная работа: учитель спрашивает, в какой команде есть предложение в первом, втором, третьем

Слайд 17Структура “Teambuilding”

Структура “Teambuilding”

Слайд 18Структура “Teambuilding”
Заключительным этапом, исходя из общих предложений, находящихся в центральном треугольнике,

является выбор слогана /девиза команды.
В сектор 4 дети записывают предложение (в данном случае речь идёт о том предмете, который нравится всем), например, “We like Music”. Затем каждая команда встаёт и хором произносит свой девиз. При этом команды внимательно слушают друг друга. В любой момент учитель может спросить у команд: “What do they like?”- указав на одну из команд. (ок. 3 мин).

Структура “Teambuilding”Заключительным этапом, исходя из общих предложений, находящихся в центральном треугольнике, является выбор слогана /девиза команды. В

Слайд 19Структура “Teambuilding”

Структура “Teambuilding”

Слайд 20Структура “Teambuilding”
Использование структуры дает полное вовлечение в работу всех обучаемых, равное

участие и учет всех типов / стилей обучения: визуалов (графическое распределение информации), аудиалов (прослушивание), кинестетиков (складывание листа, жесты).

Обычная часть урока — ответ на вопрос учителя — превращается в маленькое открытие: он не один или он единственный, кому нравится, например, физкультура.

Структура “Teambuilding”Использование структуры дает полное вовлечение в работу всех обучаемых, равное участие и учет всех типов /

Слайд 21Структура “Team Cheer”
Для физкультминутки можно использовать структуру ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз».

ТИМ

ЧИР – это короткое, веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности.

Структура “Team Cheer”Для физкультминутки можно использовать структуру ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР – это короткое, веселое упражнение

Слайд 22Thank you!

Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть