Презентация, доклад на тему Использование скороговорки как приёма работы над фонетикой немецкого языка

ПЛАН:Технология применения скороговорок Калейдоскоп скороговорокИллюстрации к скороговоркам и рифмовкам

Слайд 1Использование скороговорки как приёма работы над фонетикой немецкого языка
Выполнили: учителя

немецкого языка
ДОШ І-ІІІступеней № 21
Использование скороговорки как приёма работы над фонетикой немецкого языка Выполнили: учителя немецкого языка ДОШ І-ІІІступеней № 21

Слайд 2ПЛАН:
Технология применения скороговорок
Калейдоскоп скороговорок
Иллюстрации к скороговоркам и рифмовкам

ПЛАН:Технология применения скороговорок Калейдоскоп скороговорокИллюстрации к скороговоркам и рифмовкам

Слайд 3Технология применения скороговорки
Первый этап работы – презентация.


Второй этап работы – произношение.

Третий

этап – работа над содержанием скороговорки.

Учитель произносит скороговорку сначала в быстром темпе, как ее и следует произносить, затем медленно.


С опорой на наглядность дети называют знакомую скороговорку.

Технология применения скороговоркиПервый этап работы – презентация.Второй этап работы – произношение.Третий этап – работа над содержанием скороговорки.

Слайд 4Калейдоскоп скороговорок
ЗАДАНИЕ 1

Дети отгадывают скороговорку по одному названному учителем слову.Например, я произношу :
«zehnten zehn Uhr». Речь идет о сокоговорке:
Am zehnten zehnten zehn Uhr zehn zogen zehn zahme Ziegen zehn Zentner Zucker zum Zoo.
Или «Schwein»
Ein schwarzes Schwein hat einen schwarzen Schwanz.

Калейдоскоп скороговорокЗАДАНИЕ 1

Слайд 5ЗАДАНИЕ 2
Мы предлагаем еще одно задание:
показываю

один за другим рисунки, иллюстрирующие скороговорки. Дети, увидев рисунок, должны произнести ту скороговорку, иллюстрацией которой он является. Можно раздать рисунки детям. Учитель называет скороговорку, а дети показывают подходящий рисунок
ЗАДАНИЕ 2  Мы предлагаем еще одно задание:  показываю один за другим рисунки, иллюстрирующие скороговорки. Дети,

Слайд 8ЗАДАНИЕ 3:
Я предлагаю угадать в какой скороговорке идет речь о:
1)людях


2)кошке
3)змее
4)козе
ЗАДАНИЕ 3:Я предлагаю угадать в какой скороговорке идет речь о: 1)людях 2)кошке3)змее4)козе

Слайд 9ЗАДАНИЕ 4:
Я начинаю произносить скороговорку,
дети хором завершают.
Die Katzen kratzen

im Katzenkasten……..
Ein schwarzes Schwein …….
Am zehnten zehnten zehn Uhr ……
ЗАДАНИЕ 4:Я начинаю произносить скороговорку,дети хором завершают. Die Katzen kratzen im Katzenkasten…….. Ein schwarzes Schwein …….Am zehnten

Слайд 10ЗАДАНИЕ 5:

скороговорка-цепочка.
Дети по очереди должны назвать одно

за другим слова скороговорки, стараясь не ошибаться.
ЗАДАНИЕ 5: скороговорка-цепочка.  Дети по очереди должны назвать одно за другим слова скороговорки, стараясь не ошибаться.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть