Презентация, доклад на тему Использование проектной методики на уроках английского языка

Содержание

«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».

Слайд 1Метод проектов с использованием ИКТ
Выполнила Зубова И.В.,
учитель английского языка
1 категории
МБОУ СОШ

№127

г. Нижний Новгород
2013

Метод проектов с использованием ИКТВыполнила Зубова И.В.,учитель английского языка1 категорииМБОУ СОШ №127 г. Нижний Новгород2013

Слайд 2«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я

запомню, вовлеки меня - и я научусь».
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я

Слайд 3Проект – это 6 «П»:
Проблема Проектирование

Поиск информации Продукт Презентация Портфолио
Проект – это 6 «П»: Проблема  Проектирование      Поиск информации  Продукт

Слайд 4
Цель метода- развить активное ,самостоятельное
мышление ребенка и умение применять
полученные

знания на практике.



Задачи:
- способствовать развитию коммуникативных умений (говорить);
- развивать информационные умения (поиск, обработка информации);
- учить детей соединять знания (интегративная основа);
- способствовать развитию учебных умений
(умение обобщать, анализировать).
Цель метода- развить активное ,самостоятельное мышление ребенка и умение применять полученные знания на практике. Задачи: - способствовать

Слайд 5«Суть метода проектов- стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение

определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания, развитие рефлекторного или критического мышления. Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»
(Джон Дьюи)


«Суть метода проектов- стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную

Слайд 6Классификация проектов
по доминирующей деятельности учащихся - практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие,

ролевые;
по продолжительности - мини-проекты, краткосрочные, годичные;
по количеству участников - индивидуальные и групповые;
по форме продукта - газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся - практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые; по продолжительности - мини-проекты, краткосрочные,

Слайд 7Этапы проектной деятельности
1. Организационно-подготовительный
Определение темы проекта, его цели и задач, поиск

необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации идеи, формирование микро-групп.
Формирование мотивации участников, создание инициативной группы учащихся, консультирование по выбору тематики и жанра проекта, помощь в подборке необходимых материалов, определение лишь общего направления и главных ориентиров поиска, определение критериев оценки деятельности учащихся на всех этапах.

Этапы проектной деятельности1. Организационно-подготовительныйОпределение темы проекта, его цели и задач, поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка

Слайд 8
Этапы проектной деятельности
2.Поисковый
Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, обсуждение ее в

микрогруппах, выдвижение и проверка гипотез, оформление макета или модели проекта, самоконтроль.
Регулярное консультирование по содержанию проекта, помощь в систематизации и обобщении материалов, индивидуальные и групповые консультации по правилам оформления проекта, стимулирование умственной активности учащихся, отслеживание деятельности каждого участника, оценка промежуточных результатов, мониторинг совместной деятельности.

Этапы проектной деятельности2.ПоисковыйСбор, анализ и систематизация необходимой информации, обсуждение ее в микрогруппах, выдвижение и проверка гипотез, оформление

Слайд 93.Итоговый
Оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм, подготовка

устной презентации и защита содержания проекта, рефлексия.

Этапы проектной
деятельности

3.ИтоговыйОформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм, подготовка устной презентации и защита содержания проекта,

Слайд 10ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Помощь в разработке отчета о работе, подготовка выступающих к

устной защите, отработка умения отвечать на вопросы оппонентов и слушателей, выступление в качестве эксперта на защите проекта, участие в анализе проделанной работы, оценка вклада каждого из исполнителей.


ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Помощь в разработке отчета о работе, подготовка выступающих к устной защите, отработка умения отвечать

Слайд 11КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
%

КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ%

Слайд 12КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ
%

КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ%

Слайд 14УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ

Слайд 15Результаты

Результаты

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 17Развивает:
- исследовательские и творческие способности личности;
- способность к самоопределению

и целеполаганию;
- умения самостоятельно конструировать свои знания;
- коммуникативные умения и навыки;
- способность ориентироваться в информационном пространстве;
- умение работать с различными типами текстов;
- умение планировать свою работу и время;
- навыки анализа и рефлексии, умение представить результаты своей работы.

Развивает: - исследовательские и творческие способности личности; - способность к самоопределению и целеполаганию; - умения самостоятельно конструировать

Слайд 18Воспитывает:

- значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог);
- чувства

ответственности, самодисциплины;
- способности к самоорганизации;
- желания делать свою работу качественно.

Воспитывает: - значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог); - чувства ответственности, самодисциплины; - способности к самоорганизации;

Слайд 19Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа

в будущем – это школа проектов.
Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа в будущем – это школа проектов.

Слайд 20Спасибо
за
внимание

Спасибо завнимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть