Презентация, доклад на тему Использование нетрадиционных форм и методов обучения на уроках английского языка

Содержание

Использование нетрадиционных форм и методов обучения на уроках английского языкаТкаченко Юлия Юрьевнаучитель английского языкаНовоазовской ОШ I-III ступеней №1 Новоазовск 2016

Слайд 1HELLO! Добрый день!

HELLO! Добрый день!

Слайд 4Использование нетрадиционных форм и методов обучения на уроках английского языка
Ткаченко Юлия

Юрьевна
учитель английского языка
Новоазовской ОШ I-III ступеней №1

Новоазовск 2016

Использование нетрадиционных форм и методов обучения на уроках английского языкаТкаченко Юлия Юрьевнаучитель английского языкаНовоазовской ОШ I-III ступеней

Слайд 5 «Tell me and I forget.


Teach me and I remember.
Involve me and I learn.»
Benjamin Franklin

«Скажи мне и я забуду
Научи меня и я запомню.
Вовлеки меня и я пойму.»
Бенджамин Франклин
 
«Tell me and I forget.         Teach me and

Слайд 6 Мой девиз :
Учение с увлечением нужно всем без

исключения
Симон Львович Соловейчик
Мой девиз :  Учение с увлечением нужно всем без исключения Симон Львович Соловейчик

Слайд 7Актуальность:

Актуальность:

Слайд 8Цель:
Цель:
исследование нестандартных форм организации уроков иностранного языка
как средства повышения интереса

к предмету

Цель:Цель:исследование нестандартных форм организации уроков иностранного языка как средства повышения интереса к предмету

Слайд 9Задачи:
изучить педагогическую литературу по данной
проблеме
рассмотреть нестандартные формы и методы проведения

уроков иностранного языка

проанализировать
деятельности учителя по применению нестандартных форм проведения урока

определить влияние нестандартных форм проведения урока на интерес учащихся к предмету

Задачи:изучить педагогическую литературу по данной проблеме рассмотреть нестандартные формы и методы проведения уроков иностранного языкапроанализировать деятельности учителя

Слайд 10Нетрадиционные формы урока как формы интерактивного обучения

Нетрадиционные формы урока  как формы интерактивного обучения

Слайд 11Нетрадиционный урок -
импровизирование учебного занятия, имеющее нетрадиционную структуру

Нетрадиционный урок - импровизирование учебного занятия, имеющее нетрадиционную структуру

Слайд 12Сравнение традиционного и нетрадиционного уроков

Сравнение традиционного и нетрадиционного уроков

Слайд 13Функции, которые выполняет нетрадиционный урок
Обучающая- развитие памяти, внимания, восприятия информации
Развлекательная -создание благоприятной


атмосферы

Коммуникативная -сплочение коллектива в благоприятной обстановке

Развивающая -гармоничное развитие личностных качеств

Воспитательная  -
проявления личности в игровых моделях
жизненных ситуаций

Релаксационная -снятие эмоционального напряжения

Функции, которые выполняет нетрадиционный урокОбучающая- развитие памяти, внимания, восприятия информацииРазвлекательная -создание благоприятной      атмосферыКоммуникативная -сплочение

Слайд 14Основные составляющие нетрадиционных форм обучения
1
2
3
4
5
мотивация

новизна
разнообразие методов и приемов
положительный интерес
творческая

мыслительная деятельность
Основные составляющие нетрадиционных форм обучения12345мотивация новизна разнообразие методов и приемовположительный интерестворческая мыслительная деятельность

Слайд 15Уроки в форме соревнования и игр
конкурс
турнир
КВН
ролевая игра
деловая игра
кроссворд
викторина
дуэль
Уроки аналогии в

обществен ной практике

исследование

изобретательство

анализ первоисточников

комментарии

интервью

репортаж

мозговая атака

Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала

урок мудрости

откровение

урок-блок

урок-«дублер»

Уроки, напоминающие публичные формы общения

пресс-конференция

бенефис

аукцион

митинг

регламентированная дискуссия

телепередача

телемост

панорама

диалог

устный журнал.

Уроки в форме соревнования и игрконкурстурнирКВНролевая играделовая игракроссвордвикторина дуэльУроки аналогии в обществен ной практикеисследованиеизобретательствоанализ первоисточниковкомментарииинтервьюрепортажмозговая атакаУроки, основанные

Слайд 16Внеклассные мероприятия
спектакль
утренник
концерт
Инсценировка
Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций
суд
следствие
ученый Совет
патентное

бюро

цирк

трибунал

Уроки, опирающиеся на фантазию

урок сказка

Урок-подарок

урок-сюрприз

Трансформация традиционных способов организации урока

лекция-парадокс

парный опрос

экспресс-опрос

урок-зачет

урок-консультация

защита читательскогоформуляра

диспут

Внеклассные мероприятияспектакльутренникконцертИнсценировкаУроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организацийсудследствие ученый Советпатентное бюроцирктрибуналУроки, опирающиеся на фантазиюурок сказкаУрок-подарокурок-сюрпризТрансформация традиционных

Слайд 17Место нетрадиционного урока в системе уроков по изучаемой теме

Место нетрадиционного урока в системе уроков  по изучаемой теме

Слайд 18Нетрадиционные (интерактивные) методы
Карусель

Проект
Insert

Fishbone

Кластер

Ментальная карта

Денотатная карта
Мозговой штурм

дидактические игры

кроссворд

изобразительный проект

Игровой метод
театрализованные диалоги сценки
Лексические

игры

Грамматические игры

Урок - путешествие

работа в малых группах

фонетические игры

Песни и стихи на английс
ком

Нетрадиционные (интерактивные) методыКарусельПроектInsertFishboneКластерМентальная картаДенотатная картаМозговой штурмдидактические игрыкроссвордизобразительный проектИгровой методтеатрализованные диалоги сценкиЛексические игрыГрамматические игры Урок - путешествиеработа в

Слайд 19Метод игры на уроках английского языка
На каждый урок в младших

классах стремлюсь
провести в форме увлекательной игры и часто привожу с собой «гостей». Игровой метод позволяет всех детей вовлекать в познавательную деятельность.

От имени гостей общаюсь с ребятами

Метод игры на уроках английского языка На каждый урок в младших классах стремлюсь провести в форме увлекательной

Слайд 20Инсценирование с целью закрепления изученных грамматических структур и лексических единиц

Инсценирование с целью закрепления изученных грамматических структур и лексических единиц

Слайд 21Метод проектов
часто использую с учениками на стадии закрепления изученного материала. Благодаря

данному методу ученик приобретает активную позицию в решении проблемы, ищет пути ее решения, изучает и документирует свои доводы

Законченный проект может иметь формы:
Статья
рекомендации
альбом
коллаж
презентация
Составление брошюры и т.д.

Метод проектовчасто использую с учениками на стадии закрепления изученного материала. Благодаря данному методу ученик приобретает активную позицию

Слайд 22Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 23«How to protect the environment ?»

«How to protect  the environment ?»

Слайд 24«MY FAMILY TREE»

«MY FAMILY TREE»

Слайд 25«Sport is important in our life»

«Sport is important  in our life»

Слайд 26Изобразительный метод
использую на уроках с целью развития:
наблюдательности ,

навыков совместной работы , развития воображения.
Изобразительный метод  использую на уроках с целью развития: наблюдательности , навыков совместной работы , развития воображения.

Слайд 27 «FUNNY

ANIMALS»
«FUNNY ANIMALS»

Слайд 28Объяснение употребления форм глагола to be в настоящем времени. С помощью

ярких персонажей для учеников 3 класса грамматическая структура имела более ясный и понятный характер.

Урок – сказка

Объяснение употребления форм глагола to be в настоящем времени. С помощью ярких персонажей для учеников 3 класса

Слайд 29Фонетические игры
Повторение чтение звуков с использование животного (звукоподражание)
Отработка звуков
с помощью

увлекательной истории с яркими персонажами
Фонетические игрыПовторение чтение звуков с использование животного (звукоподражание)Отработка звуков с помощью увлекательной истории с яркими персонажами

Слайд 30дидактические средства

дидактические средства

Слайд 31Грамматические игры
Актуализация знаний
в 7 классе по теме «Исчисляемые и неисчисляемые

существительные»
Грамматические игрыАктуализация знаний в 7 классе по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Слайд 33Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока
Начало урока –

стадия вызова (актуализации знаний)

Хук (притча, игра, «крючок»)

«Мозговой штурм» (индивидуальный, парный, групповой, фронтальный)

Синквейн («восточный стих»)

Обсуждение домашней творческой работы

Кластеры

Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока Начало урока – стадия вызова

Слайд 34Смысловая часть – подача нового материала (самостоятельное добывание новых знаний, обучение

друг друга)

«Инсерт»

Опорный конспект

Кластеры

Изобразительный проект (составление вопросов по тексту, составление пересказа отрывка от первого лица)

Различные формы дискуссий

Игровые методы

Форма группового взаимодействия — «большой круг».

«Аквариум»

Смысловая часть – подача нового материала (самостоятельное добывание новых знаний,  обучение друг друга)«Инсерт»Опорный конспектКластерыИзобразительный проект (составление

Слайд 35Рефлексия – получение обратной связи
Эссе
Мини-сочинение
Глоссарий (составление словаря)
Хокку (хайку) – японские 3-х

стишия

Юмористический рассказ

Сказка

Незаконченное предложение

Рефлексия – получение обратной связиЭссеМини-сочинениеГлоссарий (составление словаря)Хокку (хайку) – японские 3-х стишияЮмористический рассказСказкаНезаконченное предложение

Слайд 36принципы осуществления нетрадиционных форм урока:

максимальное вовлечение обучающихся в активную деятель
ность на

уроке

не развлекате
льность, а заниматель
ность и увлечение как основа эмоционального тона урока

развитие функции общения на уроке как условие обеспече
ния взаимопонимания

«скрытая» дифференциация обучающих
ся по учебным возможнос
тям, интересам, способнос
тям

1

2

3

4

принципы осуществления нетрадиционных форм урока:максимальное вовлечение обучающихся в активную деятельность на урокене развлекательность, а занимательность и увлечение

Слайд 37заключение
Использование нетрадиционных (интерактивных) форм преподавания английского прививает учащимся интерес к изучаемому

языку;
создает положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность учеников;
поддерживает внутреннюю мотивацию учения.
заключениеИспользование нетрадиционных (интерактивных) форм преподавания английского прививает учащимся интерес к изучаемому языку; создает положительное отношение к его

Слайд 38Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть