Презентация, доклад на тему Использование коуч- метода на уроках иностранного языка

Содержание

Тема:«Использование коучинг-метода в обучении английскому языку в начальной школе»

Слайд 1Мастер-класс учителей английского языка МАОУ «СОШ №24

с углубленным изучением отдельных предметов» Калининой Елены Викторовны Коваленко Юлии Викторовны
Мастер-класс   учителей английского языка     МАОУ «СОШ №24  с углубленным изучением

Слайд 2Тема:
«Использование коучинг-метода в обучении английскому языку в начальной школе»

Тема:«Использование коучинг-метода в обучении английскому языку в начальной школе»

Слайд 3Цель:
представление приемов, способов использования коучинг-метода на уроках английского языка

Цель:представление приемов, способов использования коучинг-метода на уроках английского языка

Слайд 4Задачи
Создать условия для профессионального самосовершенствования учителя;
познакомить с понятием «педагогический коучинг», методами

и приемами использования коучинг-метода;
оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач и формировании навыков использования коуч - метода;


ЗадачиСоздать условия для профессионального самосовершенствования учителя;познакомить с понятием «педагогический коучинг», методами и приемами использования коучинг-метода; оказать помощь

Слайд 6Коммуникативные и организаторские умения
Способность и прогнозировать и проектировать свою учебную деятельность

и деятельность других  

Ставить цели и достигать успеха (результата)

Работать в команде, быстро принимать решения в проблемной ситуации

Педагогический коучинг

Эффективно управлять временем, анализировать и структурировать информацию

Преодолевать конфликты, ориентироваться на собственные успехи и сильные
стороны других

Коммуникативные и организаторские уменияСпособность и прогнозировать и проектировать свою учебную деятельность и деятельность других  Ставить цели и

Слайд 7Фильм

Фильм

Слайд 8партнерство

партнерство

Слайд 9Проблемы
Как повысить мотивацию, эффективность и качество освоения школьниками программы?
Как раскрыть и

развить потенциал ребенка, создать благоприятные условия для реализации его природных способностей?
Как научить ребенка быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, умению налаживать эффективные коммуникации с разными людьми?

ПроблемыКак повысить мотивацию, эффективность и качество освоения школьниками программы?Как раскрыть и развить потенциал ребенка, создать благоприятные условия

Слайд 11Типы коучинга
Формы уроков:
проблемный урок
урок-визуализация
урок с заранее запланированными ошибками
урок-пресс-конференция


урок-беседа
урок-дискуссия
Типы коучингаФормы уроков:проблемный урок урок-визуализация урок с заранее запланированными ошибками урок-пресс-конференция урок-беседа урок-дискуссия

Слайд 12Коллаборативный подход в коуч - методе
Коллаборативное (совместное) обучение (англ. - collaborative

learning) – это организация групповой работы на уроке, на целевающая учащихся на обмен информации по типу «мозаики», «мозговой штурм», составлние семантической карты.

Коллаборативный подход  в коуч - методе Коллаборативное (совместное) обучение (англ. - collaborative learning) – это организация

Слайд 13Р — Расстановка целей - Что ты хочешь?
О — Окружающая реальность

- Как ты можешь достичь цели?
С — Список возможностей - Что ты можешь? Почему
это важно?
Т — Твоя воля - Что ты будешь делать?
Как ты узнаешь, что достиг результата?

Основные вопросы коучинга:

Р — Расстановка целей - Что ты хочешь?О — Окружающая реальность - Как ты можешь достичь цели?С

Слайд 14
Модератор

?

Модератор?

Слайд 15Групповое содействие

Групповое содействие

Слайд 16Правила групповой работы
Совместная деятельность;
Продуктивное взаимодействие;
Умелое управление;
Консолидация усилий.

Правила групповой работыСовместная деятельность;Продуктивное взаимодействие;Умелое управление;Консолидация усилий.

Слайд 17Коучинг
создает необходимые условия для развития умений самостоятельно
мыслить,

ориентироваться в новой ситуации, находить подходы к решению проблем, устанавливать контакты, слушать, сотрудничать, вступать в общение.
позволяет обеспечить активное обучение в процессе не только получения, но и использования знаний.
способствует развитию творческих способностей обучающихся.
дает возможность преподавателю создать положительный микроклимат в группе.
помогает каждому обучающемуся вносить свой вклад в общий результат работы.
формирует новый опыт через теоретическое осмысление и применение.

Коучинг создает необходимые условия для развития умений самостоятельно   мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить подходы

Слайд 18Выражает эмоции к групповой работы, с помощью жестов и мимики;
Рассказывает о

плюсах групповой работы;
Рассказывает о минусах групповой работы;
Представляет групповое взаимодействие, в форме инсценировки сказки «Репка»;
Представляет объективную информацию о сущности групповой работы;
Чего мы достигли с помощью группового взаимодействия.
Выражает эмоции к групповой работы, с помощью жестов и мимики;Рассказывает о плюсах групповой работы;Рассказывает о минусах групповой

Слайд 19Шляпы настроения

Шляпы настроения

Слайд 20Вешалка настроения

Вешалка настроения

Слайд 21Благодарим за внимание!

Благодарим за   внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть