Презентация, доклад на тему Использование кейс-технологий на уроках английского языка

Содержание

А.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием».

Слайд 1Использование кейс-технологий на уроках английского языка

Использование кейс-технологий на уроках английского языка

Слайд 2А.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием».

А.Эйнштейн  «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием».

Слайд 3(Case study) - метод анализа ситуаций.

(Case study) - метод анализа ситуаций.

Слайд 4 Осмысление реальной жизненной ситуации, описание которой одновременно отражает не только какую-либо

практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений

Осмысление реальной жизненной ситуации, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный

Слайд 5Классификация кейсов
По структуре
Структурированные кейсы (highly structured case) 

Неструктурированные кейсы (unstructured cases).

Первооткрывательские

кейсы (ground breaking cases)

Классификация кейсов По структуреСтруктурированные кейсы (highly structured case) Неструктурированные кейсы (unstructured cases). Первооткрывательские кейсы (ground breaking cases)

Слайд 6Классификация кейсов
По размеру
Полные кейсы (в среднем 20-25 страниц)

Сжатые кейсы (3-5 страниц)

Мини-кейсы

(1-2 страницы)
Классификация кейсовПо размеруПолные кейсы (в среднем 20-25 страниц)Сжатые кейсы (3-5 страниц)Мини-кейсы (1-2 страницы)

Слайд 7Отличительные особенности кейс–метода :
описание реальной проблемной ситуации;⎫
альтернативность решения проблемной

ситуации;⎫
единая цель и коллективная работа по выработке решения;⎫
функционирование системы группового оценивания принимаемых решений;⎫
эмоциональное напряжение учащихся.⎫

Отличительные особенности кейс–метода :  описание реальной проблемной ситуации;⎫ альтернативность решения проблемной ситуации;⎫ единая цель и коллективная

Слайд 8Роль преподавателя
направление беседы или дискуссии с помощью проблемных вопросов,
контроль

времени работы,
побуждение учащихся отказаться от поверхностного мышления,
вовлечение всех учащихся группы в процесс анализа кейса.
Роль преподавателя направление беседы или дискуссии с помощью проблемных вопросов, контроль времени работы, побуждение учащихся отказаться от

Слайд 9Деятельность преподавателя при использовании кейс-метода
Первая фаза представляет собой сложную творческую работу

по созданию кейса и вопросов для его анализа.

Вторая фаза включает в себя деятельность преподавателя в классе.

Деятельность преподавателя при использовании кейс-методаПервая фаза представляет собой сложную творческую работу по созданию кейса и вопросов для

Слайд 10Компьютерные игры ничему не учат, и молодым людям лучше их избегать.

Каково Ваше мнение на этот счет? Аргументируйте.

Класс делится на 3 группы – 2 проблемные группы, 1 фокус-группа.
Группы обсуждают свою точку зрения, выдвигают аргументы в ее пользу.
Группы 1 и 2 представляют свое мнение с доказательствами.
Фокус-группа отслеживает выступления, выбирает наиболее объективное и грамотно аргументированное мнение.

Компьютерные игры ничему не учат, и молодым людям лучше их избегать. Каково Ваше мнение на этот счет?

Слайд 11Завершающие проектные работы по разделам учебника. Например, «Составьте список архитектурных достопримечательностей

России, по Вашему мнению, имеющих право считаться новыми чудесами света. Аргументируйте свой выбор».
Заключительные уроки по темам разделов учебника. Семья, Еда, Хобби, Компьютерные технологии, Образование, Выбор профессии.

Завершающие проектные работы по разделам учебника. Например, «Составьте список архитектурных достопримечательностей России, по Вашему мнению, имеющих право

Слайд 12A Useful Language Bank for Communication
Expressing opinion.
My point of view is

that...
It seems\ appears to me that...
I think\ believe...\ must...\
In my opinion\ view...
To me...\ may\ might
From my point of view...
To my mind/ way of thinking...
As far as I am concerned...
I am totally against...
I (do not) agree that \ with...
I (completely) agree \ disagree that \ with...

A Useful Language Bank for CommunicationExpressing opinion.My point of view is that...It seems\ appears to me that...I

Слайд 13День из жизни обычной семьи. One Day in the Life of an

Average Family.

Составить меню на 1 день (завтрак, обед, ужин).
Обсудить список продуктов, которые надо купить для приготовления блюд (с указанием количества продуктов и места, где это можно сделать).
Приготовить праздничное блюдо, чтобы отметить особое событие в семье. Указать ингредиенты и способ приготовления.

Decide on the menu for a day including breakfast, dinner and supper.
Discuss the shopping list for food you need to buy for the menu above (what you need, how much and where you can buy it).
 Cook a special dish for a special occasion in your family. Give the ingredients and explain how to cook it.

День из жизни обычной семьи. One Day in the Life of an Average Family. Составить меню на

Слайд 14День из жизни обычной семьи. One Day in the Life of an

Average Family.

Вылечить заболевших членов семьи народными средствами. При этом пациент должен указать симптомы.
Выбор:
Расстройство желудка
Простуда
Тошнота и головокружение
Ссадина на коленке


Cure sick members of your family using herbal remedies only. The patient has to tell about the symptoms.
Illnesses:
Diarrhea
Cold or flu
Nausea and dizziness
Scratch on the knee

День из жизни обычной семьи. One Day in the Life of an Average Family. Вылечить заболевших членов

Слайд 15День из жизни обычной семьи. One Day in the Life of an

Average Family.


Собрать ребенка на отдых
В лагерь на море
В туристическую поездку по Англии.


Pack your child’s things to go on holidays.
To the camp at the seaside
On the tour around Britain

День из жизни обычной семьи. One Day in the Life of an Average Family. Собрать ребенка на

Слайд 16Вопросы для усвоения и повторения темы.
Что такое кейс-метод?
Когда и где впервые

использовали кейс метод?
Назовите классификации кейсов
Каковы отличительные особенности кейс-методов?
Какова роль преподавателя при использовании кейс –метода?
Разумно ли использовать кейс-технологии на уроках?

Вопросы для усвоения и повторения темы.Что такое кейс-метод?Когда и где впервые использовали кейс метод?Назовите классификации кейсовКаковы отличительные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть