Презентация, доклад на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Содержание

Владение навыками исследовательской работы позволяет использовать знания иностранного языка на практике: при сборе информации (сеть Интернет, СМИ, фонды библиотек), анализе и обобщении данных. Исследование - процесс выработки новых знаний, один из видов

Слайд 1Методическое объединение учителей иностранной словесности МБОУ гимназии №30 г.Ульяновска ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧАЩИХСЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Выполнена руководителем ШМО гимназии Королевой О.Ю.
Методическое объединение учителей  иностранной словесности МБОУ гимназии №30 г.Ульяновска ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 2 Владение навыками исследовательской работы позволяет использовать знания иностранного языка на

практике: при сборе информации (сеть Интернет, СМИ, фонды библиотек), анализе и обобщении данных.

Исследование - процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека, процесс поиска неизвестного

Владение навыками исследовательской работы позволяет использовать знания иностранного языка на практике:  при сборе информации (сеть

Слайд 3Метод исследовательских проектов способствует формированию базовых компетенций у учащихся:
социально-политической – готовность

брать на себя ответственность за принятые самостоятельные решения (сформулировать тему исследовательской работы, подготовить доклад для конференции);
информационной – готовность и потребность работать с современными источниками информации, включая мультимедийные средства;
коммуникативной – способность и готовность к иноязычному общению;
социокультурной – умение выделять общее и культурно-специфическое в моделях разных стран, признание права разных культурных моделей на существование;
готовность к образованию на протяжении всей жизни.
Метод исследовательских проектов способствует формированию базовых компетенций у учащихся:социально-политической – готовность брать на себя ответственность за принятые

Слайд 4ИССЛЕДОВАНИЯ

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ- ориентированные на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений
ЭМПИРИЧЕСКИЕ-
тесно связанные

с практикой и предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ-
ориентированные на работу по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащихся в разных теоретических источниках

ИССЛЕДОВАНИЯ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ- ориентированные на разработку несуществующих, фантастических объектов и явленийЭМПИРИЧЕСКИЕ-тесно связанные с практикой и предполагающие проведение собственных

Слайд 5В процессе проектного обучения лежат принципы проведения научного исследования.
этапы:
определение проблемы и

вытекающих из неё задач
исследования;
выдвижение гипотезы их решения;
обсуждение способов оформления конечных результатов;
сбор, систематизация и анализ полученных данных;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования.
В процессе проектного обучения лежат принципы проведения научного исследования.этапы:определение проблемы и вытекающих из неё задач исследования;выдвижение гипотезы

Слайд 6Тема должна быть :
интересна ребенку, должна увлекать его;
выполнима, выбрана в соответствии

с возрастными и умственными способностями школьника;
оригинальна , в ней необходим элемент неожиданности, необычности;
правильно сформулирована.


Помогая выбрать тему, старайтесь сами держаться ближе к той сфере, в которой сами чувствуете себя одаренным.

Тема должна быть :интересна ребенку, должна увлекать его;выполнима, выбрана в соответствии с возрастными и умственными способностями школьника;оригинальна

Слайд 7Предполагаемые конечные результаты исследовательской проектной деятельности * Научные доклады учащихся на

конференциях. *Издание сборника лучших исследовательских работ учащихся. * Результативность участия учащихся гимназии в конкурсах исследовательских работ разных уровней. *Выход на международный проект. * «Профессиональное самоопределение: влияние исследовательской деятельности в школьной НОУ на выбор профессии».
Предполагаемые конечные результаты исследовательской проектной деятельности  * Научные доклады учащихся на конференциях.   *Издание сборника

Слайд 8 Участие в международных конкурсах по английскому языку

Участие в международных конкурсах по  английскому языку

Слайд 9В нашейгимназии создано научное объединение учащихся (НОУ) «Слон». Главная задача этого общества

– дать ученику возможность развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством педагогов. Главное правило организации НОУ – никакого принуждения, добровольность и лично-ориентированный подход. «Где царит дух науки, там творится великое и малыми средствами» [И.П. Пирогов].
В нашейгимназии создано научное объединение учащихся (НОУ) «Слон».  Главная задача этого общества – дать ученику возможность

Слайд 10В масштабе гимназии работа над исследовательскими проектами осуществляется по следующей схеме:

Каждое

методобъединение , в том числе, и методобъединение иностранной словесности, предлагает список тем исследовательских работ и сроки реализации. Ученик может сам выбрать себе тему, согласовав её с учителем. Писать творческую работу должны учащиеся с 5 по 11 класс. Проекты могут быть индивидуальными и групповыми.

Учащиеся распределяются по методобъединениям и выполняют работы под руководством учителя-предметника.

В конце года учащиеся отчитываются о результатах проделанной работе. На заседание приглашаются все желающие, они имеют право задавать вопросы выступающему. Жюри выбирает лучшие работы, с которыми ребята выступают на открытой научной конференции «Слон».
В масштабе гимназии работа над исследовательскими проектами осуществляется по следующей схеме: Каждое методобъединение , в том числе,

Слайд 11Выполняя исследовательские работы в контексте диалога культур обучающиеся учатся: * искать

необходимую культуроведческую информацию, анализировать, классифицировать, обобщать и представлять её в виде презентаций; * видеть не только различия, но и сходства в соизучаемых культурах, воспринимать различия, как норму сосуществования культур в современном поликультурном мире; * успешно взаимодействовать с представителями иной культуры, устанавливать толерантные отношения, избегать конфликтных ситуаций; * формировать активную жизненную позицию, направленную против культурного неравенства, культурной дискриминации. Исследовательская деятельность делает учебный процесс для школьника личностно значимым.
Выполняя исследовательские работы в контексте диалога культур обучающиеся учатся:  * искать необходимую культуроведческую информацию, анализировать, классифицировать,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть