Презентация, доклад на тему Использование интернет-ресурсов в обучении иностранному языку

Содержание

«Использование интернет - ресурсов и интерактивных методов в обучении иностранному языку»

Слайд 1Моя педагогическая концепция
Автор: Салимгареева Наталья Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Лицей

г.Абдулино», стаж работы 17 лет
Моя педагогическая концепцияАвтор: Салимгареева Наталья Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Лицей г.Абдулино», стаж работы 17 лет

Слайд 2«Использование интернет - ресурсов и интерактивных методов в обучении иностранному языку»

«Использование интернет - ресурсов и интерактивных методов в обучении иностранному языку»

Слайд 3The problem:
Technology is becoming increasingly important in both our personal and

professional lives and the learners of English are using technology more and more. Therefore the problem how to teach English with technologies is very actual for every teacher nowadays.

The problem:Technology is becoming increasingly important in both our personal and professional lives and the learners of

Слайд 4СЫСОЕВ Павел Викторович доктор педагогических наук, профессор, Зав. кафедрой лингвистики и

лингводидактики

«ИКТ не должны дублировать традиционные средства обучение ИЯ, а должны использоваться для значительного обогащения процесса обучения, привнося в него нечто дополнительное и развивая у обучающихся дополнительные умения и стратегии, что было невозможно в такой степени на основе традиционных средств»

СЫСОЕВ Павел Викторович доктор педагогических наук, профессор,   Зав. кафедрой лингвистики и лингводидактики

Слайд 5В методике обучения современные ИКТ позволяют:
значительно обогатить языковую и социокультурную практику

обучающихся;
в полном объеме использовать педагогическую технологию «обучение в сотрудничестве» в рамках проектной деятельности;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
развивать умения самостоятельной учебной деятельности («обучение на всю жизнь» ? «обучение на протяжении всей жизни»).

В методике обучения современные ИКТ позволяют:значительно обогатить языковую и социокультурную практику обучающихся;в полном объеме использовать педагогическую технологию

Слайд 6Учебные Интернет ресурсы – текстовые, аудио- и визуальные материалы по различной

тематике, направленные на формирование иноязычной коммуникативной компетенции и развитие коммуникативно-когнитивных умений обучающихся осуществлять поиск, отбор, классификацию, анализ и обобщение информации.
Учебные Интернет ресурсы созданы исключительно для учебных целей.
Хотлист, мультимедиа скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла, веб-квест

Учебные Интернет ресурсы – текстовые, аудио- и визуальные материалы по различной тематике, направленные на формирование иноязычной коммуникативной

Слайд 7 ГОСУДАРСТВО
Личность
ОБЩЕСТВО

ГОСУДАРСТВО Личность ОБЩЕСТВО

Слайд 8
обеспечение реализации ключевых целей и
задач социально-экономического развития страны;
обеспечение

права на полноценное образование, которое заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественного образования»;
стабилизирующая и регламентирующая роль стандартов: обеспечение единства образовательного пространства страны, которое в условиях перехода к многообразию типов и видов учреждений образования требует наличия механизма регулирования, призванного стабилизировать систему образования в стране.


обеспечение реализации ключевых целей и  задач социально-экономического развития страны;обеспечение права на полноценное образование, которое заключается

Слайд 9ФГОС: I. Общие положения п. 7
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих

требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессиального состава российского общества;

ФГОС: I. Общие положения п. 7воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам

Слайд 11Современная модель учителя

Современная модель учителя

Слайд 12


Традиционная дидактика
Деятельность учителя
Деятельность ученика

Новая дидактика
Совместная деятельность учителя и ученика

Традиционная дидактикаДеятельность учителяДеятельность ученикаНовая дидактикаСовместная деятельность учителя и ученика

Слайд 13Специфика урока в режиме ФГОС
Содержательная основа урока в режиме ФГОС ОО

– деятельностная:
деятельность ученика является преобладающей на уроке (формирование, становление, развитие самостоятельной деятельности),
деятельность учителя – формирование ученика как субъекта учебного процесса,
управление самостоятельной, познавательной деятельностью ученика,
поддержка индивидуального маршрута в продвижении к освоению компетеностей

Необходим иной подход к анализу урока, построенного на деятельностной основе.
Иной подход выражается в умении руководителя увидеть(оценить, скорректировать, поощрить…) деятельность учителя, обеспечившего самостоятельную познавательную деятельность ученика на протяжении всего урока.
Специфика урока в режиме ФГОССодержательная основа урока в режиме ФГОС ОО – деятельностная:деятельность ученика является преобладающей на

Слайд 14Изменение представления учителя о современном уроке
Ученик - субъект учебной деятельности
Разнообразие источников

знаний:
слово учителя; самостоятельное наблюдение;
учебные пособия; информационные ресурсы;
приборы и приспособления

Структура урока динамична, присутствуют
целый набор разнообразных действий и операций,
объединенных в целесообразную деятельность

Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает
приоритет его деятельности по отношению к собственной

Критерии, по которым учитель оценивает ученика
определены заранее и разделяются обучающимися;

Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или
коллективной деятельности обучающихся

Изменение представления учителя о современном урокеУченик - субъект учебной деятельностиРазнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные

Слайд 15


Креативный человек, способный связать частички своего опыта

и синтезировать что-то новое
Формирование креативности – ключевая задача системы образования сегодня
Креативный человек, способный связать частички своего опыта и синтезировать что-то новое  Формирование креативности

Слайд 16Для развития креативности
необходима не только благоприятная
социально-экономическая, но и деятельностная

образовательная среда
Стив Джобс
Для развития креативности необходима не только благоприятная социально-экономическая, но и деятельностная образовательная среда

Слайд 17Интернет постепенно охватывает все больше аспектов, связанных со сферой образования. С

помощью глобальной паутины сегодня можно выучить любой иностранный язык и подтянуть старые и подзабытые знания. С помощью интернета можно значительно улучшить свои знания, или обучиться языку с нуля, практически бесплатно.
Интернет постепенно охватывает все больше аспектов, связанных со сферой образования. С помощью глобальной паутины сегодня можно выучить

Слайд 18
Это становится возможным с помощью специальных сервисов, позволяющих не только получать

уроки языка, но и общаться с его носителями, участвовать в групповых дискуссиях, просматривать видеоролики.
Это становится возможным с помощью специальных сервисов, позволяющих не только получать уроки языка, но и общаться с

Слайд 19Лекции и уроки языка
Он-лайн общение с преподавателем иностранного языка
Определение своего

уровня знания языка и владения им с помощью различных тестов.
Просмотр видеороликов на изучаемом иностранном языке
Он-лайн общение с непосредственно носителем языка или другим пользователем сети Интернет, изучающим язык или владеющим им
Лекции и уроки языкаОн-лайн общение с преподавателем иностранного языка Определение своего уровня знания языка и владения им

Слайд 20Англоязычная пресса очень разнообразна, и почти все издания имеют свой сайт

в интернете.  
Англоязычная пресса очень разнообразна, и почти все издания имеют свой сайт в интернете.  

Слайд 21Помощь интернет ресурсов в изучении иностранного языка
Использование интернет ресурсов поможет развить

вам следующие навыки и умения:
Чтение
Умение писать
Умение понимать устную речь
Умение говорить
Помощь интернет ресурсов в изучении иностранного языка Использование интернет ресурсов поможет развить вам следующие навыки и умения:ЧтениеУмение

Слайд 22Интернет превращает ваш процесс изучения английского языка в увлекательнейшее путешествие по

всему миру, вызывающее эмоции, заставляющее думать.
Интернет превращает ваш процесс изучения английского языка в увлекательнейшее путешествие по всему миру, вызывающее эмоции, заставляющее думать.

Слайд 23Вы можете познакомиться со многими интересными людьми из разных стран и

найти друзей. В процессе общения с ними можно узнать больше о культуре разных стран, о традициях и обычаях разных народов
Вы можете познакомиться со многими интересными людьми из разных стран и найти друзей. В процессе общения с

Слайд 31 Ученица 6 класса Беседина Даша:
«Стихотворение «Про дружбу»
 
«Это стихотворение

я сочинила сама . Его я поместила во многие сайты в том числе и в Storybird . Мое стихотворение прочитали многие пользователи и написали различные комментарии . В этом стихотворение говорится о дружбе. О том, что настоящая дружба с годами лишь становится крепче.»

You are my friend,
A friend till the end.
You will be with me.

It was such a great day
When I met you
And you liked me You are the key
To open the door
With the great golden floor
That leads to the trip
Of a wonderful friendship.
So I want to say, too.

Ученица 6 класса Беседина Даша: «Стихотворение «Про дружбу» «Это стихотворение я сочинила сама . Его я поместила

Слайд 33The use of WIKI.

The use of WIKI.

Слайд 34Development of skills of speaking:
to engage in conversation
to describe events, present

the facts
to represent a sociocultural portrait of the country and the language being studied
to express and argue the point of view
to seek and share information
to ask a friend, specifying the required information
to take the initiative in a conversation
to make clarifications / additions
to express emotions of different nature
to summarize or tell in details information the students have read / heard / seen
to characterize literary characters and historical figures
draw conclusions
to evaluate the facts / events of modern life
Development of skills of speaking:to engage in conversationto describe events, present the factsto represent a sociocultural portrait

Слайд 35Collaborative Writing The visual editor lets you work easily and collaboratively with

your students. Use content from anywhere on the web and easily track, provide feedback on, and review student work.


Collaborative writing of essay: Animals in the zoo. Pro and con.

The first student:

There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals which are caged there?

Collaborative Writing The visual editor lets you work easily and collaboratively with your students. Use content from

Слайд 36
The second student:

I strongly believe that we should not

keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are like prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people.
The second student:  I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity

Слайд 37
The third student:

However, most people think that

zoos help endangered species survive. But this is not true because most rare animals are extremely difficult to breed in captivity. Besides, in zoos, it is almost impossible to meet the animals’ natural needs. Another argument for keeping animals in zoos is that people learn something new about these animals. Actually, zoos do not teach us much because animals do not act the way they would in the wild. I think we can learn more about animals by watching wildlife programs on TV.

The third student:    However, most people think that zoos help endangered species survive. But

Слайд 38
The forth student:

In conclusion, I would argue

that zoos do not seem to help endangered species and keeping animals behind bars only for the sake of our entertainment is not quite fair. In my opinion, people must create nature reserves, where wild animals will be able to live in their natural environment.
The forth student:   In conclusion, I would argue that zoos do not seem to help

Слайд 39Social Newsfeed
Make it easy for your students to work individually or

in groups. Create projects and assign them to students in seconds.
Easily see everything that's happening in your classroom in one place. Keep student activity safe within the classroom and make it easy and fun to keep up to date.
Social Newsfeed Make it easy for your students to work individually or in groups. Create projects and

Слайд 41 Блог-технология в обучении ИЯ
Личная страничка в виде дневника или

журнала
Блог-технология в обучении ИЯЛичная страничка в виде дневника или журнала

Слайд 44«Мой блог Best_of the_Best»
My name is Daria Besedina. I'm from

Russia. I am 12 years. I am fond of sport and like to read books. In his spare time from school I do dance and art. But my main occupation is learning English .
«Мой блог Best_of the_Best» My name is Daria Besedina. I'm from Russia. I am 12 years. I

Слайд 45Даша Беседина: «Я создала блог Best_of the_Best. Там я познакомилась со

многими людьми из разных стран и нашла новых друзей. Общаясь с ними я узнала о традициях разных народов и культуре. Также, общаясь с ними я улучшила знания английского языка.»
Даша Беседина: «Я создала блог Best_of the_Best. Там я познакомилась со многими людьми из разных стран и

Слайд 472)Обсуждение в блоге какой-либо проблемы

2)Обсуждение в блоге какой-либо проблемы

Слайд 49Современные интернет ресурсы, которые помогут изучить английский язык
WWW.TED.COM
WWW.USINGENGLISH.COM
WWW.LEARNINGENGLISH.VOANEWS.COM
WWW.ENGLISH-HILFEN.DE/EN/ 
BBC – RADIO
WWW.EDMODO.COM
WWW.GLOGSTER.COM
WWW.STORYBIRD.COM

Современные интернет ресурсы, которые помогут изучить английский языкWWW.TED.COMWWW.USINGENGLISH.COMWWW.LEARNINGENGLISH.VOANEWS.COMWWW.ENGLISH-HILFEN.DE/EN/ BBC – RADIOWWW.EDMODO.COMWWW.GLOGSTER.COMWWW.STORYBIRD.COM

Слайд 53Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть