Презентация, доклад на тему Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку

Содержание

Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач:• формирование устойчивой мотивации,• активизирование мыслительных способностей учащихся,• привлечение к работе пассивных учеников,• усиление наглядности занятий,• обеспечение учебного процесса новыми, ранее недоступными материалами, аутентичными текстами,• приучение учащихся к

Слайд 1Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку

Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку

Слайд 2Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач:
• формирование устойчивой мотивации,

активизирование мыслительных способностей учащихся,
• привлечение к работе пассивных учеников,
• усиление наглядности занятий,
• обеспечение учебного процесса новыми, ранее недоступными материалами, аутентичными текстами,
• приучение учащихся к самостоятельной работе с материалами,
• обеспечение моментальной обратной связи,
• повышение интенсивности учебного процесса,
• обеспечение живого общения с представителями других стран и культур,
• формирование умений и навыков эффективного чтения, письма и
аудирования, монологической и диалогической речи,
• воспитание терпимости, восприимчивости к духовному и познавательному опыту других народов,
• реализация личностно- ориентированный и дифференцированный подходов к обучению,
• формирование умений, обеспечивающие информационную компетентность.
Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач:• формирование устойчивой мотивации,• активизирование мыслительных способностей учащихся,• привлечение к

Слайд 3При обучение английскому языку в качестве ведущего компонента содержания обучения выступают

различные виды речевой деятельности:
аудирование;
говорение;
чтение;
письмо.

Интернет по своим дидактическим возможностям позволяет практиковаться в четырех видах речевой деятельности.
При обучение английскому языку в качестве ведущего компонента содержания обучения выступают различные виды речевой деятельности:аудирование;говорение;чтение;письмо. Интернет по

Слайд 4Возможные формы работы с Интернет-ресурсами:
1. Использование учащимися on-line словарей, например, Мультитран

(www.multitran.ru).
Возможные формы работы с Интернет-ресурсами:1. Использование учащимися on-line словарей, например, Мультитран (www.multitran.ru).

Слайд 52. Создание презентаций. Сайт Free Printables for Teachers (www.mes-english.com) содержит большое

количество красочных картинок по темам.
2. Создание презентаций. Сайт Free Printables for Teachers (www.mes-english.com) содержит большое количество красочных картинок по темам.

Слайд 6
3. Использование текстовых и мультимедийных материалов при прохождении новой темы на

уроке и в качестве домашнего задания: учащимся выдаются карточки с адресами, они должны просмотреть материал, выполнить определённые задания, ответить на вопросы и т.д.

Например, на сайте Learn English (http://learnenglish.britishcouncil.org/ru) представлены аутентичные аудио и видеоматериалы, тексты для чтения, игры, тесты для учащихся разного возраста с разным уровнем владения языком. BBC World Service (http://www.bbc.co.uk/worldservice) предоставляют возможность не только прочитать, но и прослушать новости, на многих языках, причем можно выбрать для себя подходящий уровень владения английским и прослушать новости в режиме LEARNING ENGLISH.

3. Использование текстовых и мультимедийных материалов при прохождении новой темы на уроке и в качестве домашнего задания:

Слайд 74. Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений

(активное использование поисковых систем);

5. Переписка по электронной почте. Международный обмен письмами можно осуществлять в любом классе и на любом уровне владения языком. На начальном этапе, это может быть работа в группах и с непосредственной помощью учителя. Найти партнеров по переписке для своих учеников можно следующим образом(СКАЖУ)

4. Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений (активное использование поисковых систем);5. Переписка по

Слайд 8НО: Изначальная заинтересованность может быстро пройти и учащиеся оказываются в затруднительном

положении, не зная о чем писать. Во избежание разочарования необходимо обязательно соотнести данный вид работы с общим учебным планом, можно предложить учащимся расспросить своих друзей по переписке по той или иной теме и на базе полученных результатов сделать доклад в классе.
НО: Изначальная заинтересованность может быстро пройти и учащиеся оказываются в затруднительном положении, не зная о чем писать.

Слайд 96. Совершенствование лексико-грамматических навыков: выполнение различных упражнений, тестирования, языковые игры.
Развивающие, языковые,

юмористические игры помогут детям освоить лексику и грамматику английского языка.

найти пару слов, подписать картинки, решить кроссворд,заполнить пропуски, разгадать слова, расставить предложения в правильном порядке, р выбрать правильный ответ на вопрос и т. д.

6. Совершенствование лексико-грамматических навыков: выполнение различных упражнений, тестирования, языковые игры.Развивающие, языковые, юмористические игры помогут детям освоить лексику

Слайд 107. Участие в конкурсах и олимпиадах, а также в международных проектах,

участие в текстовых и голосовых чатах, общение по Skype.
Учащиеся должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации.
7. Участие в конкурсах и олимпиадах, а также в международных проектах, участие в текстовых и голосовых чатах,

Слайд 11Работа с Интернет-ресурсами предъявляет высокие требования к личным качествам, профессиональной подготовке

учителя. На сайте Media Awareness Network (http://www.media-awareness.ca/english/teachers)можно найти подробные разработки уроков с поэтапным указанием действий, а также материалы для самообразования и повышения профессиональных навыков педагога.
Работа с Интернет-ресурсами предъявляет высокие требования к личным качествам, профессиональной подготовке учителя. На сайте Media Awareness Network

Слайд 12 Сайт Teaching English (http://www.teachingenglish.org.uk)был специально разработан для преподавателей английского языка.

Здесь представлены статьи методистов, посвященные преподаванию различных аспектов языка.
Сайт Teaching English (http://www.teachingenglish.org.uk)был специально разработан для преподавателей английского языка. Здесь представлены статьи методистов, посвященные преподаванию

Слайд 13edcommunity.ru

edcommunity.ru

Слайд 14Для подготовки данной работы были использованы материалы с Интернет:
1. Попова Г.С. Интернет-ресурсы

в преподавании английского языка .
2. Скубченко Е. М. Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка
3. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США) Сысуев П.В., Евстигнеев М.Н.
4. Корзан Г.О. Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку.
5. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с Интернет:1.	Попова Г.С. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка .2.	Скубченко Е.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть