Презентация, доклад на тему Использование интернет-ресурсов при формировании фонетических навыков обучающихся на начальном этапе обучения (из опыта работы)

Полноценная устная речь на иностранном языке невозможна без отработанного до автоматизма произношения, которое позволяет говорящему не задумываться о том, как артикулировать отдельный звук. Особенно это важно в

Слайд 1Использование интернет-ресурсов при формировании фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения

(из опыта работы)


Булатецкая Галина Николаевна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ №36 г.Мурманска

Использование интернет-ресурсов при формировании фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения (из опыта работы)Булатецкая Галина Николаевна, учитель

Слайд 2
Полноценная устная

речь на иностранном языке невозможна без отработанного до автоматизма произношения, которое позволяет говорящему не задумываться о том, как артикулировать отдельный звук. Особенно это важно в тех случаях, когда качество звука имеет смыслоразличительные свойства и может привести к искажению смысла.

Полноценная устная речь на иностранном языке невозможна без

Слайд 3На начальном этапе обучения необходимо заложить основу хорошего произношения, которое предполагает

правильное интонирование
соблюдение пауз
знание особенностей ударения слов в предложении
правильную артикуляцию.


На начальном этапе обучения необходимо заложить основу хорошего произношения, которое предполагает правильное интонирование соблюдение пауз знание особенностей

Слайд 4Проведенный анализ литературы по данной проблеме позволяет сделать следующие выводы:
1. При

обучении учащихся артикуляции необходимо заложить основу правильного произношения (правильное интонирование, соблюдение пауз, знание особенностей ударения слов в предложении)
2. Процесс формирования произносительных навыков у учащихся должен сопровождаться точным следованием технологии обучения произношению.
Проведенный анализ литературы по данной проблеме позволяет сделать следующие выводы:1. При обучении учащихся артикуляции необходимо заложить основу

Слайд 53. Для того, чтобы сформировать слухопроизносительные навыки, учитель должен использовать разнообразные

фонетические упражнения.
4. Процесс обучения произношению в начальной и основной школе должен быть организован в соответствии с принципами коммуникативной направленности, сознательности, активности, наглядности

3. Для того, чтобы сформировать слухопроизносительные навыки, учитель должен использовать разнообразные фонетические упражнения.4. Процесс обучения произношению в

Слайд 6 Прекрасным ресурсом для этого служат интернет-сайты, предлагающие

широкий спектр приемов работы над произношением
http://4flaga.ru/ Правила чтения и произношения (частично озвученные) довольно подробно изложены в первых 15-ти уроках, доступных как на сайте, так и в скачиваемых демо-версиях. Образовательный пакет "Четыре флага" включает в себя полностью курс "English4.ru", озвученный учебный словарь, современный грамматический справочник и мн. другое.

Прекрасным ресурсом для этого служат интернет-сайты, предлагающие широкий спектр приемов работы над произношениемhttp://4flaga.ru/

Слайд 7http://www.languageguide.org/english/vocabulary/ Иллюстрированный словарь по многим темам. Звук воспроизводится сам при подведении курсора

мышки к букве.

http://www.raskraska.narod.ru/azbuka/a-eng-flash.htm
Озвученный алфавит английского языка для детей (с движущейся анимацией). На этом же сайте можно найти разные варианты английского алфавита для распечатывания и раскраски.


http://www.languageguide.org/english/vocabulary/ Иллюстрированный словарь по многим темам. Звук воспроизводится сам при подведении курсора мышки к букве.http://www.raskraska.narod.ru/azbuka/a-eng-flash.htmОзвученный алфавит английского

Слайд 8http://www.stuff.co.uk/calcul_nd.htm Озвученные на примерах знаки фонетической транскрипции. Проверочный тест on-line.
http://www.native-english.ru/pronounce/ Классификация английских звуков

и многое другое
http://soundsofspeech.uiowa.edu/english/english.html
Ресурс для работы над произношением. Содержит анимацию и видео.

http://www.stuff.co.uk/calcul_nd.htm Озвученные на примерах знаки фонетической транскрипции. Проверочный тест on-line.http://www.native-english.ru/pronounce/ Классификация английских звуков и многое другоеhttp://soundsofspeech.uiowa.edu/english/english.htmlРесурс для

Слайд 9http://www.shiporsheep.com https://www.englishclub.com/pronunciation/minimal-pairs.htm
Тренируется английское произношения с помощью противопоставления минимальных пар звуков
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs
Обучение

аудированию с помощью песен на английском языке.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/tongue-twisters
Tongue twisters
http://www.uebersetzung.at/twister/en.htm Подборка скороговорок на английском.



http://www.shiporsheep.com https://www.englishclub.com/pronunciation/minimal-pairs.htm Тренируется английское произношения с помощью противопоставления минимальных пар звуковhttp://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songsОбучение аудированию с помощью песен на английском

Слайд 10И для дальнейшей работы
http://www.repeatafterus.com
Интерактивная библиотека озвученных произведений мировой литературы в виде

звуковых файлов и сопровождающего текста.

http://www.fonetiks.org/
Сотни озвученных примеров: британский, американский, канадский, австралийский и др.

И для дальнейшей работыhttp://www.repeatafterus.comИнтерактивная библиотека озвученных произведений мировой литературы в виде звуковых файлов и сопровождающего текста.http://www.fonetiks.org/Сотни озвученных

Слайд 11Список литературы

Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.Л. Учебник английского языка в

двух частях. Часть первая. М.: ГИС, 2001.
Ефимова Р. Н. Фонетика: Начинаем читать, писать и говорить по-английски/ Р.Н. Ефимова. -СПб.: Каро, 2004. -143 с.
Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения . http://festival.1september.ru/articles/410326/
Малышева Н. К. Секреты английских звуков: Для нач. шк. -М.: АСТ-ПРЕСС, 1997. -55 с
Меркулова Е. М. Английский язык: введ. в курс фонетики. -СПб.: Союз, 2005. -222с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей. 4-е издание. -Москва: Издательство «Просвещение», 2006.-239 с.
Ann Baker. Ship or Sheep? An intermediate pronunciation course -Cambridge University Press, 2006
Ann Baker. Tree or three? An elementary pronunciation course -Cambridge University Press, 2006

Список литературыБонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.Л. Учебник английского языка в двух частях. Часть первая. М.: ГИС,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть