Слайд 1«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Выполнила: учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 1 имени Созонова Ю.Г.» Муфтахова Гульшат Фадисовна
Слайд 2Содержание
Актуальность работы.
Цели и задачи работы.
Цель и задачи обучения иностранным языкам.
Информационные технологии
обучения в зависимости от классификации типов уроков.
Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка.
"Плюсы" и "минусы" информационных технологий в образовательном процессе.
Результативность работы учителя.
Заключение.
Слайд 3Актуальность работы
Новые информационные технологии - это не только новые
технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения и воспитания.
Слайд 4Цель проекта
Цель данной работы – выявить эффективность использования ИКТ и Интернет
- ресурсов на уроке английского языка и принципы создания образовательных программных средств ИКТ в образовательном процессе в рамках этого предмета, способствующих развитию мотивации учебной деятельности учащихся.
Слайд 5Задачи проекта
рассмотреть особенности использования ИКТ и Интернет-ресурсов на уроке английского
языка
проанализировать результаты использования ИКТ во внеклассной работе по английскому языку
проанализировать результативность применения ИКТ в собственной практической деятельности
выявить "плюсы" и "минусы" использования ИКТ и Интернет-ресурсов на уроке английского языка
Слайд 6Цель и задачи обучения иностранным языкам
формирование и развитие коммуникативной культуры школьников,
обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе обучения иностранным языкам
Слайд 7Информационные технологии обучения в зависимости от классификации типов уроков
Урок введения нового
материала
Урок контроля знаний, умений, навыков учащихся
Урок обобщения и закрепления изученного материала
Урок – проект
Слайд 8Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка
www.starfall.com
www.englishforkids.ru
www.freeclassicaudiobooks.com
www.mes-english.com
www.oup.ru
www.onestopenglish.ru
www.elscafe.com
www.englisgtips.org
www.babyland.ru
www.wastimes.com
www.teenadvice.org
www.royal.gov.uk
www.study.ru
www.alleng.ru
www.native-english.com
Слайд 9"Плюсы" и "минусы" информационных технологий в образовательном процессе
• улучшить эффективность и
качество образования,
• ориентироваться на современные цели обучения,
• повысить мотивацию учащихся к обучению,
• использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности и т.д.
• недостаточная степень оборудования школы,
• недостаточное количество ЦОР,
• многие ученики не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом,
• многие учителя не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом,
• большинство учеников имеют доступ в Интернет только в школе,
• многие учителя имеют доступ в Интернет только в школе.
Слайд 10Результативность работы учителя
Применение ИКТ и Интернет-ресурсов на уроках английского языка даёт
возможность достичь стабильных положительных результатов и позволяет мне вести преподавание в разноуровневых классах: общеобразовательных, с углубленным изучением английского языка – и достигать хорошего результата.
Слайд 11Заключение
использование мультимедийных технологий не может обеспечить существенного педагогического эффекта без учителя,
поскольку эти технологии только способы обучения. Компьютер в учебном процессе не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.
Слайд 12Ресурсы
http://www.englishmedialab.com/elementaryvideos.html
http://www.englishmedialab.com/higherlevels.html
http://www.englishmedialab.com/vocabulary.html
http://iteslj.org/v/ei
www.manythings.org/lulu
http://web2.uvcs.uvic.ca/elc/studyzone
www.esltower.com/VOCABSHEETS/olympics/olympics.html
www.teachnology.com/worksheet/language_arts/vocab
www.languageguide.org/english/eng/
http://www.esltower.com/vocabulary.html