МБОУ СОШ №12 им. Л.А. Лапина
учитель английского языка
Галифанова Н.В.
МБОУ СОШ №12 им. Л.А. Лапина
учитель английского языка
Галифанова Н.В.
3) способен применять полученные знания на практике.
1) игра втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося в отдельности и всех вместе и, тем самым, является эффективным средством управления учебным процессом;
2) обучение в игре осуществляется посредством собственной деятельности учащихся, носящей характер особого вида практики, в процессе которой усваивается до 90% информации;
4) игра имеет определенный результат и стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели;
5) в игре команды или отдельные ученики изначально равны (нет плохих и хороших учеников: есть только играющие);
6) обезличенный процесс обучения в игре приобретает личностное значение;
8) в игре всегда есть некое таинство — неполученный ответ, что активизирует мыслительную деятельность ученика, толкает на поиск ответа;
9) игра занимает особое место в системе активного обучения: она синтетична, так как является одновременно и методом и формой организации обучения, синтезируя в себе практически все методы активного обучения.
3) дидактические;
строительные, трудовые, технические,
конструкторские;
5) психологические.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть