Презентация, доклад на тему Использование игр и нетрадиционных заданий на уроках английского языка

Цель проекта:Достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и нетрадиционных заданий на уроках.

Слайд 1
Использование игр
и нетрадиционных заданий на уроках английского языка

Презентация
проекта

учителя английского языка
Вересаевской общеобразовательной школы I-III ступеней Абдираимовой Айгуль Абдулжемильевны
Использование игр и нетрадиционных заданий на уроках английского языка Презентация проекта учителя английского языкаВересаевской общеобразовательной школы I-III

Слайд 2
Цель проекта:
Достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к

изучению иностранного языка через применение игр и нетрадиционных заданий на уроках.

Цель проекта:Достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр

Слайд 3Задачи для учителя:

развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся;
повышать уровень

мотивации учащихся к изучаемому предмету;
заинтересовать учащихся учебным материалом;
стимулировать интерес к изучению английского языка.
Задачи для учителя: развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся;повышать уровень мотивации учащихся к изучаемому предмету;заинтересовать учащихся

Слайд 4 Игра- это занятие, служащее для развлечения, отдыха, создание типичных

для профессии ситуаций и нахождение в них практических решений. С.И. Ожегов
Игра- это занятие, служащее для   развлечения, отдыха, создание типичных для профессии ситуаций и нахождение

Слайд 5Педагогическая ценность игр:
закрепить пройденный материал;
повторить изученный материал;
подстегнуть учащихся к

дальнейшей работе;
поблагодарить за сотрудничество на уроке;
повысить внимание, улучшить восприятие;
позволить исправить ошибки учеников быстро;
запомнить учебный материал глубоко и надолго;
усилить мотивацию к изучению языка.

Педагогическая ценность игр:  закрепить пройденный материал; повторить изученный материал;подстегнуть учащихся к дальнейшей работе;поблагодарить за сотрудничество на

Слайд 7Классификация игр по С.Л. Новосёловой:
предметные;
сюжетно-дидактические;
настольно-печатные;
словесные;
подвижные

Классификация игр  по С.Л. Новосёловой:предметные;сюжетно-дидактические;настольно-печатные;словесные;подвижные

Слайд 13Вывод:
игровые приёмы
способствуют повышению мотивации к изучению языка;
создают доброжелательную атмосферу на

уроке;
снимают психологический языковой барьер;
способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, которые служат в дальнейшем основой для организации различных видов деятельности.

Вывод: игровые приёмыспособствуют повышению мотивации к изучению языка;создают доброжелательную атмосферу на уроке;снимают психологический языковой барьер;способствуют созданию иноязычной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть