Презентация, доклад на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР И ЦОР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Содержание

Древняя китайская мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР И ЦОР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ

ЯЗЫКУ







Горина София Владимировна
МБОУ «Молодёжненская школа№2»

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР И ЦОР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Горина София ВладимировнаМБОУ «Молодёжненская

Слайд 2 Древняя китайская мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и

я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».
Древняя китайская мудрость гласит: «Расскажи мне,  и я забуду,  Покажи

Слайд 3Понятие ЭОР
«Электронный образовательный ресурс» – это общий термин, объединяющий средства обучения,

разработанные и реализуемые на базе компьютерных технологий. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – частный случай ЭОР, образовательные ресурсы, созданные и функционирующие на базе цифровых технологий. Разница в терминах представляется принципиальной, поскольку цифровые технологии – всего лишь способ обработки и записи информации.
Понятие ЭОР«Электронный образовательный ресурс» – это общий термин, объединяющий средства обучения, разработанные и реализуемые на базе компьютерных

Слайд 4Классификация ЭОР
по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы,

ресурсы для «электронных досок»;
по виду содержимого контента – электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы;
по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения;
по составляющим входящего контента – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), КИМы.
Классификация ЭОР по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для «электронных досок»;по виду содержимого

Слайд 5Классификация ЭОР
Три группы ЭОР : текстовые (гипертекстовые), текстографические и мультимедийные

(интерактивные).
Модульная структура ЭОР состоит из модулей вида ИПК, где И – информационный (лекционный) модуль, П – практический (лабораторный, интерактивный) модуль,
К – контролирующий (тестовый) модуль.

Классификация ЭОР Три группы ЭОР : текстовые (гипертекстовые), текстографические и мультимедийные (интерактивные). Модульная структура ЭОР состоит из

Слайд 6Новые формы обучения, Мультимедиаресурсы
Компьютерные обучающие системы
компьютерные (электронные) учебники
словари
энциклопедии
тренажеры
виртуальные коллективные

среды
учебные видеофильмы
звукозаписи
Новые формы обучения, МультимедиаресурсыКомпьютерные обучающие системы компьютерные (электронные) учебники словариэнциклопедиитренажерывиртуальные коллективные средыучебные видеофильмы звукозаписи

Слайд 7В России на федеральном уровне были разработаны ЭОР так называемого первого

и второго поколений


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) (http://school-collection.edu.ru) -1 поколение
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru) – 2 поколение

В России на федеральном уровне были разработаны ЭОР так называемого первого и второго поколений   Единая

Слайд 8Единая коллекция ЦОР (http://(http://school(http://school-(http://school-collection(http://school-collection.edu.ru)

Единая коллекция ЦОР  (http://(http://school(http://school-(http://school-collection(http://school-collection.edu.ru)

Слайд 9ФЦИОР – центральное хранилище ЭОР нового поколения (http://fcior.edu.ru)

ФЦИОР – центральное хранилище ЭОР нового поколения (http://fcior.edu.ru)

Слайд 10Базовые федеральные образовательные порталы:
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru;
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru;
Портал

информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru;
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru;
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru.
Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов http://nsportal.ru
Базовые федеральные образовательные порталы:Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru;Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru;Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru;Федеральный

Слайд 11Сетевые социально-педагогические сообщества:
Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network): http://www.it-n.ru/
Всероссийский интернет-педсовет ПЕДСОВЕТ.org:

http://pedsovet.org/
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества: http://www.openclass.ru/
Ведущий образовательный портал России: https://infourok.ru/


Сетевые социально-педагогические сообщества:Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network): http://www.it-n.ru/Всероссийский интернет-педсовет ПЕДСОВЕТ.org: http://pedsovet.org/Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества: http://www.openclass.ru/Ведущий

Слайд 12Сайты для старшеклассников
Веб-сайты для подготовки к ЕГЭ:
 http://www.uztest.ru, 
http://www.ege.ru;
Сайт, предназначенный

для самостоятельной и исследовательской работы: http://portfolio.1september.ru,
Сайт Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru 
Портале информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru 


Сайты для старшеклассниковВеб-сайты для подготовки к ЕГЭ:   http://www.uztest.ru, http://www.ege.ru; Сайт, предназначенный для самостоятельной и исследовательской работы: http://portfolio.1september.ru,Сайт Федерального

Слайд 13Облачные технологии
Сервисы GOOGLE
1 создать аккаунт Гугл https://accounts.google.com
2 войти в аккаунт -

мой Диск
Создать документ, файл, папку, резентацию для себя или общего доступа, форму - анкету, тест или опросник и т.д.
Скачать или загрузить



Облачные технологииСервисы GOOGLE1 создать аккаунт Гугл https://accounts.google.com2 войти в аккаунт -  мой ДискСоздать документ, файл, папку,

Слайд 14Результаты использования образовательных электронных ресурсов в школе:
для обучащихся – это

мотивация к обучению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах;
для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с обучающимися.
Результаты использования образовательных электронных ресурсов в школе: для обучащихся – это мотивация к обучению и существенное расширение

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть