Презентация, доклад на тему Использование дидактических языковых игр на уроке английского языка

Содержание

Игра – форма свободного самовыражения человека, которая предполагает реальную открытость миру возможного и развертывается либо в виде состязания, либо в виде представления каких-либо ситуаций, смыслов и состояний. Что есть ИГРА?

Слайд 1Использование дидактических языковых игр на уроке английского языка
Выполнила: учитель

английского языка МБОУ СОШ №7 г.Воткинска,
Самсонова Д.А.
Использование дидактических языковых игр на уроке английского языкаВыполнила:   учитель английского языка    МБОУ

Слайд 2 Игра – форма свободного самовыражения человека, которая предполагает реальную открытость миру

возможного и развертывается либо в виде состязания, либо в виде представления каких-либо ситуаций, смыслов и состояний.

Что есть ИГРА?

Игра – форма свободного самовыражения человека, которая предполагает реальную открытость миру возможного и развертывается либо в виде

Слайд 3 Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.

Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками.
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра, являясь простым и близким человеку

Слайд 4 Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку, а предметом – использование

игр на уроке иностранного языка, в частности дидактических языковых игр.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку, а предметом – использование игр на уроке иностранного языка, в

Слайд 5Цель данной работы - выявление эффективности и продуктивности использования дидактических языковых

игр в процессе обучения иностранному языку.
Цель данной работы - выявление эффективности и продуктивности использования дидактических языковых игр в процессе обучения иностранному языку.

Слайд 6Задачи:
1. Изучение роли игры в процессе обучения.
2. Выявление видов дидактических языковых

игр и их классификация.
3.Обоснование необходимости и эффективности применения дидактических игр на уроке иностранного языка.
Задачи:1. Изучение роли игры в процессе обучения.2. Выявление видов дидактических языковых игр и их классификация.3.Обоснование необходимости и

Слайд 7 «игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание

и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

М.Ф. Стронин :

«игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 8В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции:
1. развлекательную (это основная

функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
2. коммуникативную (освоение диалектики общения);
3. диагностическую (выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры);
В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции:1. развлекательную (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие,

Слайд 94. игротерапевтическую (преодоление различных трудностей возникающих в других видах жизнедеятельности);
5. самореализации

(проявление способностей и скрытых возможностей);
6. межнациональной коммуникации (усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей);
7. социализации (включение в систему общественных отношений)

4. игротерапевтическую (преодоление различных трудностей возникающих в других видах жизнедеятельности);5. самореализации (проявление способностей и скрытых возможностей);6. межнациональной

Слайд 10 Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких

как:
1. создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
2. обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
3. тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще
Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как:1. создание психологической готовности учащихся к

Слайд 11Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по

основным направлениям:

1. дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
2. учебная деятельность подчиняется правилам игры;
3. учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
4. успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям:1. дидактическая цель ставится перед

Слайд 12 Дидактические игры -

это игры, которые используют для расширения кругозора и познавательной деятельности, они формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности. Дидактические языковые игры, в свою очередь, предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков.
Дидактические игры - это игры,

Слайд 13Примеры дидактических языковых игр:
Лексические игры.
Фонетические игры.
Орфографические игры.
Фонематические игры.


Грамматические игры.
Примеры дидактических языковых игр:Лексические игры. Фонетические игры. Орфографические игры. Фонематические игры. Грамматические игры.

Слайд 14Использование дидактических языковых игр на уроке по теме «Food and drinks»

Использование дидактических языковых игр на уроке по теме «Food and drinks»

Слайд 15Игра-упражнение «Вставьте букву».

Игра-упражнение «Вставьте букву».

Слайд 16Игра - резиновое предложение. Один из учащихся называет какой-либо продукт, второй

добавляет что-то свое или выполняет с первым продуктом какое-либо действие, и так каждый по цепочке. В итоге получается необычный рецепт.

1. Eggs

2. Add some ice-cream

3. Fry four potatoes
And so on…

Игра - резиновое предложение. Один из учащихся называет какой-либо продукт, второй добавляет что-то свое или выполняет с

Слайд 17Игра-упражнение «Угадай слово».
Описание: учащиеся делятся на команды. Преподаватель зачитывает характеристику

слова, задача учащихся - угадать о каком слове идет речь и правильно его произнести.
Пример: It is a fruit. It can be red and yellow and green. It grows on the trees. (an apple)
Игра-упражнение «Угадай слово». Описание: учащиеся делятся на команды. Преподаватель зачитывает характеристику слова, задача учащихся - угадать о

Слайд 18Игра - кроссворд

Игра - кроссворд

Слайд 19Игра - кроссворд

Игра - кроссворд

Слайд 20Игра с карточками.

Вырежи картинки и наклей в нужном окошке. Healthy/ Unhealthy

food
Игра с карточками.Вырежи картинки и наклей в нужном окошке. Healthy/ Unhealthy food

Слайд 21Игра - скороговорка
Betty Botter bought some butter,  "But," she said, "this butter's

bitter.  If I bake this bitter butter,  It will make my batter bitter.  But a bit of better butter -  That would make my batter better."  So she bought a bit of butter,  Better than her bitter butter,  And she baked it in her batter,  And the batter was not bitter.  So 'twas better Betty Botter  Bought a bit of better butter.
Игра - скороговоркаBetty Botter bought some butter, 

Слайд 22Countable and uncountable nouns
Countable nouns
Uncountable nouns

Countable and uncountable nounsCountable nounsUncountable nouns

Слайд 23an apple
a day
keeps
the doctor
away
Make up a proverb
Составь пословицу из слов

an applea daykeepsthe doctorawayMake up a proverbСоставь пословицу из слов

Слайд 24Make up words
Составьте слова из букв

Make up wordsСоставьте слова из букв

Слайд 25Лишение ребёнка игровой практики - это лишение его главного источника развития

Лишение ребёнка игровой практики - это лишение его главного источника развития

Слайд 26“Игра - регулятор всех жизненных позиций ребёнка. Она хранит и развивает

“детское” в детях, она - их школа жизни и “практика развития”.
“Игра - регулятор всех жизненных позиций ребёнка. Она хранит и развивает “детское” в детях, она - их

Слайд 27Благодарим за внимание!!!

Благодарим за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть