Презентация, доклад на тему Использование CASE-технологии для повышения мотивации обучающихся

Бенжамин Франклин«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда»

Слайд 1Внеурочная деятельность по английскому языку
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Внеурочная деятельность по английскому языкуИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 2Бенжамин Франклин
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и

я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда»
Бенжамин Франклин«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать –

Слайд 3Методы и виды внеурочной деятельности
- Игровая деятельность
- Литературно-художественная и изобразительная деятельность
-

Постановка драматических сценок и спектаклей
- Прослушивание и разучивание песен и стихов
- Проектная деятельность
- Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения
Методы и виды внеурочной деятельности- Игровая деятельность- Литературно-художественная и изобразительная деятельность- Постановка драматических сценок и спектаклей- Прослушивание

Слайд 4Альберт Эйнштейн
«Где это только возможно, обучение должно стать переживанием»

Альберт Эйнштейн«Где это только возможно, обучение должно стать переживанием»

Слайд 5Кейс-технология
Это метод активного проблемно-ситуационного анализа, при этом обучение основано на решении

конкретных задач, содержащихся в ситуациях, описанных в кейсах.
Это конкретная жизненная ситуация, рассказывающая о явлении или событии, содержащая проблему для решения.
Кейс-технологияЭто метод активного проблемно-ситуационного анализа, при этом обучение основано на решении конкретных задач, содержащихся в ситуациях, описанных

Слайд 6Гарвардская школа бизнеса

Гарвардская школа бизнеса

Слайд 7Личностные УУД:
- Широкая мотивация учебной деятельности
- Учебно-познавательный интерес к новым способам

решения учебных задач
- Способность к принятию решений с учетом конкретных условий
- Уверенность в своих силах
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной работы
Личностные УУД:- Широкая мотивация учебной деятельности- Учебно-познавательный интерес к новым способам решения учебных задач- Способность к принятию

Слайд 8Познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД:
- Выделять в тексте кейсов главную и

второстепенную информацию
- Анализировать и находить проблему
- Объяснять явления, процессы, связи в отношении информации, представленной в кейсе
- Рассуждать логически
- Проводить сравнение и классификацию
- Делать умозаключения и выводы
- Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей
- Сотрудничать с партнерами при выработке общего решения
Познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД:- Выделять в тексте кейсов главную и второстепенную информацию- Анализировать и находить проблему-

Слайд 9Кейс состоит из трех частей:
- Вспомогательная информация, необходимая для анализа и

работы с кейсом
- Описание ситуации, то есть сам кейс
- Задания к кейсу
Кейс состоит из трех частей: - Вспомогательная информация, необходимая для анализа и работы с кейсом- Описание ситуации,

Слайд 10Схема работы с кейсом:
I этап – знакомство с ситуацией
II этап –

выделение основной проблемы
III этап – предложение концепций, гипотез, тем для «мозгового штурма»
IV этап – анализ последствий принятия того или иного решения
V этап – решение кейса, предложение одного или нескольких оптимальных вариантов действий, указание недостатков предложенных вариантов
Схема работы с кейсом:I этап – знакомство с ситуациейII этап – выделение основной проблемыIII этап – предложение

Слайд 11 «Организация дня рождения»
Ты и твой друг проводите каникулы в Великобритании.

Твой друг собирается отпраздновать свой день рождения, пригласить гостей. Он просит тебя помочь ему организовать вечер. На себя он берет организацию музыкальной части, а также развлечения, и просит тебя организовать питание, закупить нужное количество продуктов и накрыть на стол. Необходимо также определиться с меню, и это поможет тебе рассчитать, что именно купить и в каких количествах. Кроме того, нужно уложиться в отведенную сумму денег.
«Организация дня рождения»Ты и твой друг проводите каникулы в Великобритании. Твой друг собирается отпраздновать свой день

Слайд 12Вопросы и задания:
1) Какое меню ты составишь для праздничного ужина? Не

забудь учесть предпочтения своего друга и медицинские противопоказания своего общего друга.
2) Определи какие продукты необходимы для приготовления этих блюд с учетом количества приглашенных гостей.
3) Обсуди с другом, что дорого, что дешево.
4) Рассчитай необходимую сумму денег. Сравни ее с имеющейся.
Вопросы и задания:1) Какое меню ты составишь для праздничного ужина? Не забудь учесть предпочтения своего друга и

Слайд 13Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть