Презентация, доклад на тему Использование арт-технологий на занятии английского языка

Содержание

Преподаватели уже многие годы вводят в учебный процесс различные технологии, которые позволяют сделать обучение интересным, содержательным и способствующим формированию ценности здорового образа жизни.  Одной из таких эффективных технологий может стать использование в преподавании

Слайд 1
“Использование арт-технологий на уроках иностранного языка”
Преподаватель английского языка Швыдкая В.О.
Донецкий

базовый медицинский колледж
“Использование арт-технологий на уроках иностранного языка” Преподаватель английского языка Швыдкая В.О.Донецкий базовый медицинский колледж

Слайд 2 Преподаватели уже многие годы вводят в учебный процесс

различные технологии, которые позволяют сделать обучение интересным, содержательным и способствующим формированию ценности здорового образа жизни.  Одной из таких эффективных технологий может стать использование в преподавании различных арт-технологий.

Преподаватели уже многие годы вводят в учебный процесс различные технологии, которые позволяют сделать обучение

Слайд 3 В психологической литературе под термином «арт-технология» описано использование психологических методов

воздействия, основанных на творческой активности, с целью не только психокоррекции, но и всестороннего развития личности человека
Арт - технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества
В психологической литературе под термином «арт-технология» описано использование психологических методов воздействия, основанных на творческой активности, с

Слайд 4Адриан Хилл, английский врач и художник
впервые употребил термин «АРТ-ТЕРАПИЯ» в 1938

г.

Адриан Хилл, английский врач и художниквпервые употребил термин «АРТ-ТЕРАПИЯ» в 1938 г.

Слайд 5 В настоящее время используются и близкие по значению названия: «терапия творчеством»,

«арт-терапевтические технологии», «арт-психология», «креативная терапия», «терапия творческим самовыражением»
В настоящее время используются и близкие по значению названия: «терапия

Слайд 6АРТ-ТЕХНОЛОГИИ = ПЕДАГОГИКА + ИСКУССТВО

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ = ПЕДАГОГИКА + ИСКУССТВО

Слайд 7АРТ - ТЕРАПИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ - воздействие посредством сказки 


- ИЗОТЕРАПИЯ (рисуночная терапия) 
МУЗЫКОТЕРАПИЯ -воздействие через восприятие музыки;
ИГРОВАЯ

ТЕРАПИЯ 

 ДРАМАТЕРАПИЯ

 КУКЛОТЕРАПИЯ

АРТ - ТЕРАПИЯСКАЗКОТЕРАПИЯ - воздействие посредством сказки - - ИЗОТЕРАПИЯ (рисуночная терапия)   МУЗЫКОТЕРАПИЯ -воздействие через восприятие музыки;ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ  ДРАМАТЕРАПИЯ КУКЛОТЕРАПИЯ

Слайд 8АРТ-ТЕХНОЛОГИИ:
Фотографии,
Картины
Карикатуры
Коллаж
Слайды, презентации
Сказки
Песни
Рифмовки
Игры
Кинематограф
Танец
Рисование
Компьютерное творчество и т.д.

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ:Фотографии,КартиныКарикатурыКоллажСлайды, презентацииСказкиПесниРифмовкиИгрыКинематографТанецРисованиеКомпьютерное творчество и т.д.

Слайд 9Достоинства арт-технологий:






Данный подход позволяет преподавателю повысить мотивацию обучаемых, и как

следствие улучшить их успеваемость. Практика показывает, что студент успешнее усваивает материал на занятии в том случае, когда он заинтересован. С использованием  арт-технологий в обучении иностранному языку используется  фантазия, воображение, интуиция, творческое мышление, что благотворно сказывается на эмоциональном состоянии студентов.

Достоинства арт-технологий: Данный подход позволяет преподавателю повысить мотивацию обучаемых, и как следствие улучшить их успеваемость. Практика показывает,

Слайд 10 Следует отметить, что арт-технологии подходят для работы с

учащимися с различными способностями и в группах с их смешанным уровнем, что позволяет каждому студенту действовать на собственном уровне и быть оцененным индивидуально.

Следует отметить, что арт-технологии подходят для работы с учащимися с различными способностями и в

Слайд 11 Коллажирование - как арт-технология обладает широкой областью применения и позволяет

решать большой круг задач: получить успешный результат и сформировать положительную установку на дальнейшую творческую деятельность (особенно в начале работы в арттерапевтическом режиме); выразить свое отношение к заданной теме, свои мысли, свои взгляд, свое понимание темы (это касается как общих, абстрактных тем коллажа, так и личных тем, связанных с собственными планами, целями, мечтами, отношением к себе и т.д.); развить художественные способности и повысить самооценку; побочным продуктом любого вида арттерапии, в том числе техники коллажа, является чувство удовлетворения, которое возникает в результате выявления скрытых талантов и их развития, расширения творческих возможностей; проявить оригинальность и уникальность личности участника группы.
Коллажирование - как арт-технология обладает широкой областью применения и позволяет решать

Слайд 13Parts of human body

Parts of human body

Слайд 14Systems of the body

Systems of the body

Слайд 15Healthy nutrition

Healthy nutrition

Слайд 16Музыкотерапия
К арт - технологии относятся также уроки, связанные с музыкой.

Музыка отражает наши мысли, чувства и настроение.
Музыкотерапия К арт - технологии относятся также уроки, связанные с музыкой. Музыка отражает наши мысли, чувства и

Слайд 17Включение  музыкальных занятий повышает интерес студентов к изучаемому предмету, раскрепощает их.

Песни на уроках английского языка могут быть использованы для формирования фонетических навыков, пополнения лексического запаса, отработки грамматических конструкций. Они помогают приобщиться к иноязычной культуре, сплачивают группу, развивают творческие способности и создают непринужденную атмосферу на уроке.
Включение  музыкальных занятий повышает интерес студентов к изучаемому предмету, раскрепощает их. Песни на уроках английского языка могут

Слайд 18С какой целью можно использовать музыку на занятиях английского языка?
   

1.Использование музыки как фон.
Музыка позволяет создать благоприятную атмосферу на уроке при работе в группах, парах, индивидуально. Музыка как фон должна звучать тихо, не отвлекать, а настраивать на работу. Лучше всего подходит инструментальная музыка.

С какой целью можно использовать музыку на занятиях английского языка?     1.Использование музыки как фон.

Слайд 19С какой целью можно использовать музыку на занятиях английского языка?
2.Музыка

как стимул для говорения.
В такой ситуации музыка стимулирует воображение учащихся при подготовке к говорению и письму
3.Работа с песнями, выполнение разных заданий, пополнение словарного запаса.
С какой целью можно использовать музыку на занятиях английского языка?  2.Музыка как стимул для говорения.

Слайд 20«МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ» “MUSIC AND HEALTH”

«МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ»   “MUSIC AND HEALTH”

Слайд 21What does listening to music make you feel? 

While listening to music you usually feel different emotions. They can be either positive or negative. Form the appropriate adjectives which can express your feelings. Now transform them into the words which can describe music itself.
What does listening to music make you feel?      While listening to music you

Слайд 22Use the corresponding adjective which can express your feelings while listening

to music.(Примените соответствующее прилагательное, которое может выразить ваши чувства и эмоции, слушая музыку)

When I listen to this melody I feel myself….
This melody makes me feel….

Listening to …….. makes me feel …..

Exciting – восхитительный
Boring - нудный
Catchy - привлекательный
Melodic - мелодичный
Dramatic - волнительный
Mysterious - загадочный
Sentimental - сентиментальный
Anxious - тревожный, неспокойный
Amazing – потрясающий, удивительный
Annoying -раздражительный
Fearful – ужасный
Pleasurable -приятный
Depressed - печальный,подавленный
Delightful - чудесный
Breathtaking - впечатляющий
Melancholy - грустный, угнетенный
Sweet - благозвучный

Use the corresponding adjective which can express your feelings while listening to music.(Примените соответствующее прилагательное, которое может

Слайд 23Listen to the musical fragments and find out what "genre" of

music are they considered to be. Сharacterise each genre, using the following expressions

Прослушайте музыкальные отрывки и определите, к какому жанру музыки они относятся. Дайте характеристику каждому жанру, используя следующие фразы:


This melody belongs to… genre
I´d like to present the information about...
This music corresponds to...genre


Listen to the musical fragments and find out what

Слайд 24Music genres



Progressive House Music 





Music genresProgressive House Music 

Слайд 25Progressive House Music
 Originating in the United Kingdom, progressive was

originally a blend of German trance and house. More electronic sounds are used in progressive house, like analog synths, which brings it closer to techno than the more soulful house. It is also known for its big dramatic builds, crescendos and breakdowns.
Progressive House Music   Originating in the United Kingdom, progressive was originally a blend of German trance

Слайд 26R’n’B rhythm and blues
Any of several closely

related musical styles developed by African American artists.  It combines the blues, jazz and gospel.
R’n’B  rhythm and blues   Any of several closely related musical styles developed by African

Слайд 27LOUNGE MUSIC
Refers to music played in the lounges and bars

of hotels and casinos. Generally the performers include a singer and one or two other musicians. The performers play or “cover” songs composed by others.
LOUNGE MUSIC Refers to music played in the lounges and bars of hotels and casinos. Generally the

Слайд 28Songs with “Used to…” Listen to the songs and find this construction

(Прослушайте песни и найдите, где используется грамматическая конструкция “used to”)

The Cranberries : Just my imagination
There was a game we used to play We would hit the town on Friday night And stay in bed until Sunday We used to be so free We were living for the love we had and Living not for reality

Songs with “Used to…” Listen to the songs and find this construction (Прослушайте песни и найдите, где

Слайд 29Used to..
Hazard - sung by Richard Marx 
"We used to walk down by the

river She loved to watch the sun go down We used to walk along the river..." 

Used to..Hazard - sung by Richard Marx 

Слайд 30Used to..
"I Won't Change You"   SOPHIE ELLIS BEXTOR 
I

used to change my accent, change my stance  My phone number, the way I dance  Some people change lovers like they change their sheets  But I won't change you honey, you're for keeps  I used to think I had to change the way I am  To feel better, to get a man 

Used to..

Слайд 31Used to..
Viva La Vida lyrics by Coldplay
I used to rule

the world Seas would rise when I gave the word Now in the morning I sweep alone Sweep the streets I used to own I used to roll the dice


Used to..Viva La Vida lyrics by Coldplay    I used to rule the world Seas would rise

Слайд 32Madonna “This used to be my playground”

Madonna “This used to be my playground”

Слайд 33Работа с песней
“Line-by-line mingle” или построчное составление песни.

Работа с песней“Line-by-line mingle” или построчное составление песни.

Слайд 34Madonna “This used to be my playground”
LISTENING AND GRAMMAR
Word order.

Unscramble the following sentences. Then listen and check.
(Приведите в порядок следующие предложения. Прослушайте и проверьте)
For example:
Playground/used/This/be/to/my  This used to be my playground

a. dream/my/This/childhood/used/be/to__________________________

b. to/ran/used/place/This/to/the/be/I __________________________

c. was/Whenever/need/in/friend/a/of/I __________________________

d. end?/it/did/to/have/Why ___________________________________

e..always/they/do/say?/why/And_____________________









Madonna “This used to be my playground”LISTENING AND GRAMMAR Word order. Unscramble the following sentences. Then listen

Слайд 35Madonna “This used to be my playground”
2) Listen to another part

of the song and fill in the blanks with the words in brackets
(Прослушайте следующую часть песни и заполни пропуски словами в скобках)
(place, say, childhood, whenever, friend, end)
This used to be my playground [used to be]
This used to be my ______ dream
This used to be the ____ I ran to
______I was in need of a _____
Why did it have to ____?
And why do they always ____?

Madonna “This used to be my playground”2) Listen to another part of the song and fill in

Слайд 36Madonna “This used to be my playground” 3) Put the verses in

the right order (Разместите строчки песни в правильном порядке

___I can see your face
___Well then there's hope yet
___Those are words I'll never say [I'll never say]
_1_No regrets
___Were here with me
___But I wish that you
___You're not just a memory
___Say goodbye to yesterday
___In our secret place

Madonna “This used to be my playground” 3) Put the verses in the right order  (Разместите строчки

Слайд 37

Music therapy is the use of music by health care

professionals to promote healing and enhance quality of life for their patients. Music therapy may be used to encourage emotional expression, promote social interaction, relieve symptoms, and for other purposes.
Music therapy is the use of music by health care professionals to promote healing and enhance

Слайд 38How Music Affects Us and Promotes Health

slow down and equalize

brain waves,
affect respiration, the heartbeat, pulse rate and blood pressure,
reduce muscle tension
improve body movement and coordination,
affect the body temperature,
boost the immune function,
strengthen our memory and learning
improves productivity
enhance romance and sexuality,
stimulate digestion
improves concentration and attention
calms, relaxes and helps to sleep
releases endorphins
How Music Affects Us and Promotes Health slow down and equalize brain waves, affect respiration, the heartbeat,

Слайд 39Music therapists suggest classical music which is used in therapeutic goals.




Music therapists suggest classical music which is used in therapeutic goals.

Слайд 40

Spine – drum
Heart - guitar
Liver - flute
Gall bladder - oboe

Large intestine

- harmonica

a


Lungs - harp

Kidneys – saxophone

Stomach - keyboard instruments

Pancreas - trumpet

Small intestine - violin

Spine – drum Heart - guitar Liver - flute Gall bladder - oboe Large intestine -

Слайд 41Music in the Dentist’s office
Music seems to be

a very useful tool in making the dental treatment more
pleasant for the patient.

Especially among patients with medium and high levels of anxiety music had a
significant influence on their fear and comfort during the dental visit.

Music in the Dentist’s office  Music seems to be a very useful tool in making the

Слайд 42Music in pregnancy and labour

Music helps women to cope with labour and delivery without drugs, helps them to breathe properly and focus their attention. Using music may actually shorten labour for some women, or at least make them less anxious during it.

 The study shows that listening to suitable music provides a simple, cost-effective and non-invasive way of reducing stress, anxiety and depression during pregnancy."

Music in pregnancy and labour      Music helps women to cope with labour

Слайд 43We often listen to pleasant melodies, which remind us some wonderful

moments and memories in our life
We often listen to pleasant melodies, which remind us some wonderful moments and memories in our life

Слайд 45Some interesting facts
All doctors consider that heavy rock, hip-hop and

rap negatively influence on our health.
Some interesting facts All doctors consider that heavy rock, hip-hop and rap negatively influence on our health.

Слайд 46Some interesting facts
The scientists discovered that the classical

music affects not only people but animals. Cows listening to Mozart can give more milk.
Some interesting facts   The scientists discovered that the classical music affects not only people but

Слайд 47Some interesting facts
May be in future the doctors will

prescribe not the pills but ringtones and mp3-files
Some interesting facts  May be in future the doctors will prescribe not the pills but ringtones

Слайд 48Для того чтобы узнать, какие направления арт-терапии в изучении английского языка

студенты предпочитают больше всего и какое из направлений является наиболее продуктивным, было проведено анкетирование среди студентов Донецкого базового медицинского колледжа
Для того чтобы узнать, какие направления арт-терапии в изучении английского языка студенты предпочитают больше всего и какое

Слайд 50Таким образом, большинство учащихся считают музыкотерапию, как одно из продуктивных

направлений арт-терапии, которое мотивирует студентов к изучению английского языка и повышает качество знаний
Таким образом, большинство учащихся  считают  музыкотерапию, как одно из продуктивных направлений арт-терапии, которое мотивирует студентов

Слайд 51Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть